Deutsch

не летайте на ту 154

26.04.10 08:09
Re: Этот раз, похоже, Качиньский настоял
 
  Altwad,. прохожий
In Antwort auf:
Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51 Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации
37. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить процедуру прерванного захода на посадку), если:
а) наблюдаются опасные метеорологические явления или скопления птиц представляющие угрозу для выполнения посадки;

Вы пытаетесь доказать что аэродромные службы не выполнили приказ, не оповестив борт об опасности посадки?
In Antwort auf:
то есть, даже Минтранс РФ знает на сколько птички опасны при посадке, и вынуждают ВС уходить на второй круг. На чем основывается ваш аргумент про комара? Можно же, провести простые расчеты: масса лебедя 13 кг, скорость самолета 92 м/с, кинетическая энергия удара будет 55 т*м/с – и где тут ваш комар? При этом следует понимать, что птиц в стаи много. А если скорость самолета была больше? А если птицы летели на встречном курсе?

Борт даже на четвёртый круг пошёл, как вещали русские СМИ, но вы так и не нашли за всё историю авиации что бы птички стали причиной катастрофы при посадке 154го
In Antwort auf:
Русский КВС Ту-134, пытался предвосхитить этот подвиг
20.10.86, борт-65766, Куйбышев. КВС поспорил, что посадит самолёт по приборам, с закрытыми шторками. Приговорён к 6 годам тюрьмы. 70 погибших.

Вы самолёты отличаете друг от друга?
134 с русским пилотом это вовсе не президентский ТУ154
 

Перейти на