Вход на сайт
не летайте на ту 154
10682 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
.Altwad. прохожий
в ответ Arkasha12 25.04.10 18:48
In Antwort auf:
Проблема в том что утка в двигателе при заходе на посадку окажет точно такое же влияние как и комар, т.е. равное нулю.
Ну, прямо таки, уж и комар,,,,,,
Ту-134 10.07.06 у Симферополя Борт ВМФ РФ. При взлёте в левый двигатель затянуло птиц; самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся
И еще похожий случай
Ту-134, 01.02.85 борт-65910 около Минска Разбился при взлёте. В двигатель попал кусок льда с обледеневшего крыла, погибло 58 человек
Проблема в том что утка в двигателе при заходе на посадку окажет точно такое же влияние как и комар, т.е. равное нулю.
Ну, прямо таки, уж и комар,,,,,,
Ту-134 10.07.06 у Симферополя Борт ВМФ РФ. При взлёте в левый двигатель затянуло птиц; самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся
И еще похожий случай
Ту-134, 01.02.85 борт-65910 около Минска Разбился при взлёте. В двигатель попал кусок льда с обледеневшего крыла, погибло 58 человек
Вы читать по русски могёте?
Ещё раз копирую тка в двигателе при заходе на посадку
Вы взлёт от посадки отличаете?
Объясняю, при взлёте самолёт взлетает в небо, при посадке самолёт садится из неба на землю.
У польского самолёта было всё в порядке с двигателями хотя бы уже потому что он последние 1200 метров пытался взлететь и успешно поднимался в высоту даже после якобы столкновения с берёзой