Вход на сайт
не летайте на ту 154
10682 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Fetisov5 21.04.10 18:14, Последний раз изменено 21.04.10 20:49 (Arkasha12)
В ответ на:
Визуально- значит глазами, а как он мог на глаз сажать самолёт, если был сильный туман
Визуально- значит глазами, а как он мог на глаз сажать самолёт, если был сильный туман
На стандартном Ту-154, существуют более 10 способов захода на посадку, у Борта-101 их видимо было еще больше
1 По КГС в режиме ПСП
2 По КГС в диреторном режиме
3 По КГС в автоматическом режиме
4 По ОСП
5 По ОСП с использование ОРЛ-А
6 По РСП
7 По РСП с использованием ОСП
8 По ОПРС
9 по VOR/DME
10 визуальный
11,,,,,,а так же, их логичные комбинации
Замети визуальный только на 10 месте, то есть его воспринимают скорее как анахронизм. На борте-101 были еще и возможности посадки -12) По СНП с использованием ОРЛ-А; и возможно -13) по СЭМП (TAWS) с использованием СНП и ОРЛ-А
В ответ на:
диспетчера говорили, что самолёт не давал о себе должных данных по высоте и поэтому они не могли знать, что он сильно от глиссады вниз отклонился.
диспетчера говорили, что самолёт не давал о себе должных данных по высоте и поэтому они не могли знать, что он сильно от глиссады вниз отклонился.
локатор должен был, видеть самолет, даже если летчики врали.
В ответ на:
неровная местность,
неровная местность,
Но не горы, уж тоже, а что у других аэродромов местность плоская как блин.
В ответ на:
не оборудованный должным образом аэродром.
языковой барьер
не оборудованный должным образом аэродром.
языковой барьер
и то и другое, вроде бы опровергалось, тем более, что цифры в польском, произносятся как в русском.