Deutsch

не летайте на ту 154

21.04.10 13:58
Re: Этот раз, похоже, Качиньский настоял
 
Arkasha12 постоялец
Arkasha12
в ответ Fetisov5 20.04.10 23:11, Последний раз изменено 21.04.10 13:59 (Arkasha12)
В ответ на:
если бы не берёза, при столкновении с которой, оторвало часть крыла

А если предположить, что не береза
Мог быть непосредственный удар с землей , а точнее с дамбой автодороги, она ведь по уровню выше земли, и там есть кирпичная выбоина водосточной трубы, закопанной под дамбу.
Я уже производил расчеты.
Если считать причиной отрыва куска крыла - березу. При этом кусок крыла отлетел почти на 100 метров, перелетев, через дорогу и другие деревья. Кусок крыла не артснаряд, после отрыва его закрутило и создалось мощно сопротивления встречного потока, при этом не надо забывать, что скорость частично была погашена при ударе об эту березу. Но, даже если взять скорость куска одинаковой на всем пути и равной – 92 м/с, а высоту сруба в 7,2 метра, то получим при у. с. п. в 9,87 м/с, получиться, что кусок должен был пролететь до приземления около 67,6 метра.
То есть, береза по любому не получается, а вот дамба дороги вполне.
В ответ на:
самолёт можно было ещё посадить

Не факт, высота маленькая, скорость маленькая, вытянуть его уже вряд ли было возможно. Максимум на что он мог рассчитывать, это жесткая посадка в том же лесу.
Однако, после полубочки, самолет шлепнулся всей своей массой, на пассажиров, придавив их.
В ответ на:
думаю, что виноват туман и ошибка пилота, который во что бы то ни стало хотел поскорее увидеть землю и снизился на недопустимую высоту...

Да, нет вы что. Пилот такого уровня будет сажать самолет визуально.
Во-первых -он вполне успешно мог садиться по приборам, тем более как выясняется начинка у Борта-101, была не стандартная, а какая-то навороченная.
Во-вторых – есть ведь, диспетчер посадки (глиссадчик), который строго и точно его ведет. Говорит на сколько взять левее-правее и выше-ниже. Диспетчер, так же видит его не визуально, а по приборам -приводом и ЭРЛ.
 

Перейти на