Deutsch

не летайте на ту 154

17.04.10 13:20
Re: Этот раз, похоже, Качиньский настоял
 
Arkasha12 постоялец
Arkasha12
в ответ sanktvalentin 17.04.10 12:55, Последний раз изменено 17.04.10 14:52 (Arkasha12)
В ответ на:
МАН-ман ........а это мнение откуда....??

Отсюда
В ответ на:
А авиафоруме
Уважаемые формчане, а ни кто не рассматривал вариант столкновения в воздухе с другим бортом, да же может и военным. Думаю борт номер 1 сопровождают ВВС. Как раз в тумане мог и зацепить левой частью крыла при попытки довернуть крафт влево для выхода на курс посадки. А потом и начал заваливаться на левый бок и провода на высоте 8 метров вполне мог зацепить килем так как уже слево ни чего нет и крафт совершил полу бочку. А что нет обломков военного, так тут много может быть вариантов. Убрали и быстро. Когда у нас презик летает на поля посевную или уборочную проверять. То на место действия забрасывают и экскаваторы Коматсу и комбайны Клаас и достаточно быстро, как он не старается неожиданно нагрянуть, техника уже на месте и работает. Думаю в Смоленске не очень много мощных кранов для подъема 20 т обломков истребителя, узнать бы где они были в то утро. Но это чисто мои предположения.

В ответ на:
Sanktvalentin
также можно предположить, что местный чебушка пропускает на аэродром только свои местные
российские аппараты........

на сколько я понимаю, в этот торжественный день, «Северный» был сильно загружен. Ведь сколько бортов в то день садилось, а сколько еще должно было сесть. Ведь за несколько минут до катастрофы, на нем садился польский як-40.
А откуда взялась версия про 4 захода?
Оказывается от очевидцев которые по шуму моторов определили, что захода было четыре. Далее, выяснилось, что 1-шум-заход (видимо первый) принадлежал тому самому як-40, два других как считалось Ил-76 с подготовителями, но ведь вскоре выяснялось, что этот Ил-76, вообще не делал никаких попыток захода, а улетел заблаговременно после предупреждения о тумане на другой аэродром. Тогда резонный вопрос кому принадлежали эти самые два шум-захода?
Могло быть итак – какой-то пока не установленный борт, пытался совершить посадку, в это время прошла информация, что посадку просит ВИП-борт, а эти борта как известно всегда в приоритете. Диспетчер, требует, пока неизвестный борт, освободить пространство для посадки ВИП-борта, но вот здесь могла произойти какая-то неразбериха, что-то не так рассчитали, неизвестный борт мог что-то не так понять. Ведь, возможно, заводили их на посадку разные диспетчеры.
 

Перейти на