Вход на сайт
B продолжение интересной темы
10165 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ aguna 15.04.10 23:57
In Antwort auf:
Я не писала о талмуде, об упоминаемой там некой непотребной женщине по имени Мириам, выгнанной мужем...
Я не писала о талмуде, об упоминаемой там некой непотребной женщине по имени Мириам, выгнанной мужем...
А кто тогда упомянул Мириам?
In Antwort auf:
12/4/10 00:02
aguna
О том, что не имеет значения - выглядит Иешуа на картинах или иконах как типичный семит или нет. И он от этого не перестанет быть сыном иудейки Мириам...
12/4/10 00:02
aguna
О том, что не имеет значения - выглядит Иешуа на картинах или иконах как типичный семит или нет. И он от этого не перестанет быть сыном иудейки Мириам...
Вы тут говорите о Иешуа, сыне иудейки Мириам.
В Евангелиях эти имена не встречаются.
In Antwort auf:
А написания евангельских (и библейских) имён меняются в зависимости от языка. Еврейский Моше...
Евангелия написаны по-гречески, соотвественно, Мириам именуется Марией, Иешуа - Иисусом, и т.д.
А написания евангельских (и библейских) имён меняются в зависимости от языка. Еврейский Моше...
Евангелия написаны по-гречески, соотвественно, Мириам именуется Марией, Иешуа - Иисусом, и т.д.
Во времена Христа на древнем еврейском языке уже никто не говорил.
Евангелии написаны на греческом.
Евангелии от Марка и Матвея были возможно вначале написаны на арамейском, а потом переведены на греческий.
Итак, имена Мириам и Иешуа в Евангелиях не встречается.
Почему Вы их вдруг ассоциируете Иисуса и Марию с Иешуей и Мириам.
Ваш слив не защитан.
In Antwort auf:
А истории о каком-то египетском фокуснике Иешуа, казнённом собственноручно иудеями, я не знаю...Я только Тору и Евангелия знаю... Не подскажете, где я могу прочитать эту историю?
А истории о каком-то египетском фокуснике Иешуа, казнённом собственноручно иудеями, я не знаю...Я только Тору и Евангелия знаю... Не подскажете, где я могу прочитать эту историю?
В Талмуде, естественно. Начните с Википедии:
А там дается ссылка на народное творчество иудеев:
In Antwort auf:
Иисус, бен Пантира («Иисус, сын Пантиры» или Пантеры) — один из вариантов обозначения Иисуса из Назарета в еврейских текстах.
В талмудической литературе I в. н. э. нет упоминания об Иисусе. В более поздних частях Талмуда и в Мидраше Иисус упоминается в связи с полемикой против христианства и христологических истолкований ТаНаХа, однако эти упоминания весьма немногочисленны. Талмуд, упоминая Иисуса, называет его «Бен Пантира» или «Бар Пандира» («сыном Пантиры (Пандиры)»), но ничего не сообщает по этому поводу.[1]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81_%D0%B1%D0%B5%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0
Иисус, бен Пантира («Иисус, сын Пантиры» или Пантеры) — один из вариантов обозначения Иисуса из Назарета в еврейских текстах.
В талмудической литературе I в. н. э. нет упоминания об Иисусе. В более поздних частях Талмуда и в Мидраше Иисус упоминается в связи с полемикой против христианства и христологических истолкований ТаНаХа, однако эти упоминания весьма немногочисленны. Талмуд, упоминая Иисуса, называет его «Бен Пантира» или «Бар Пандира» («сыном Пантиры (Пандиры)»), но ничего не сообщает по этому поводу.[1]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81_%D0%B1%D0%B5%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B0
В Википедии даются дальнейшие ссылки на иудейское творчество.
In Antwort auf:
В "Истории о повешенном" собраны предания о Йешу (Иисусе Христе) и первых христианах, содержащиеся в Талмуде и мидрашах...
Поскольку Йешу представлен в этой книге в весьма неприглядном свете, то понятно, что переписчики и читатели "Истории о повешенном" старались не придавать ей излишней гласности, во всяком случае предпринимали усилия, чтобы она не попала в руки христиан.
Тем не менее в 1681 году некий немец по фамилии Вагензайль опубликовал латинский перевод "Истории", назвав ее "Проделки дьявола" ("Tela ignae Satanae"). Позже были опубликованы переводы "Истории о повешенном" на многие другие языки. Настоящий перевод выполнен с ивритского текста, опубликованного в книге "Оцар викухим" ("Собрание диспутов"), изданной в конце 20-х годов в Нью-Йорке И.-Д. Айзенштайном.
...
Еврейский народ всегда — с момента возникновения христианства и по сей день — с глубочайшим презрением относился к этой религии, рассматривая христианскую догму как нагромождение глупостей и несуразностей, а христианскую мораль — как лживую и лицемерную
http://www.krotov.info/acts/12/3/toledot.html
В "Истории о повешенном" собраны предания о Йешу (Иисусе Христе) и первых христианах, содержащиеся в Талмуде и мидрашах...
Поскольку Йешу представлен в этой книге в весьма неприглядном свете, то понятно, что переписчики и читатели "Истории о повешенном" старались не придавать ей излишней гласности, во всяком случае предпринимали усилия, чтобы она не попала в руки христиан.
Тем не менее в 1681 году некий немец по фамилии Вагензайль опубликовал латинский перевод "Истории", назвав ее "Проделки дьявола" ("Tela ignae Satanae"). Позже были опубликованы переводы "Истории о повешенном" на многие другие языки. Настоящий перевод выполнен с ивритского текста, опубликованного в книге "Оцар викухим" ("Собрание диспутов"), изданной в конце 20-х годов в Нью-Йорке И.-Д. Айзенштайном.
...
Еврейский народ всегда — с момента возникновения христианства и по сей день — с глубочайшим презрением относился к этой религии, рассматривая христианскую догму как нагромождение глупостей и несуразностей, а христианскую мораль — как лживую и лицемерную
http://www.krotov.info/acts/12/3/toledot.html
In Antwort auf:
... даже в канонических четырёх Евангелиях происходит путаница четырёх Марий ...
... даже в канонических четырёх Евангелиях происходит путаница четырёх Марий ...
Ну так это нормально для религиозных книжек. В Талмуде тоже все запутано, до конца не понятно, кто такой Пантера и кто от кого и когда родился.
Но то, что иудеи с самого начала с ненавистью относились к христианам, к христанской морали и к Христу, не вызывает никакого сомнения.
А кто сеет ветер, тот пожинает бурю!
Вот что об этом пишет один из величайших умов человечества:
In Antwort auf:
"В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напитаться нашим потом и кровью."
...
...безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедным,— о, конечно, всё это было и прежде и всегда, но — но не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель.
Стало быть, недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на биржах, недаром они движут капиталами, недаром же они властители кредита и недаром, повторю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше — конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство!
Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов.
Наступает, напротив, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами — вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей.
Засмеются и скажут, что это там вовсе не от евреев. Конечно, не от одних евреев, но если евреи окончательно восторжествовали и процвели в Европе именно тогда, когда там восторжествовали эти новые начала даже до степени возведения их в нравственный принцип, то нельзя не заключить, что и евреи приложили тут своего влияния.
Наши оппоненты указывают, что евреи, напротив, бедны, повсеместно даже бедны, а в России особенно, что только самая верхушка евреев богата, банкиры и цари бирж, а из остальных евреев чуть ли не девять десятых их — буквально нищие, мечутся из-за куска хлеба, предлагают куртаж, ищут где бы урвать копейку на хлеб.
Да, это, кажется, правда, но что же это обозначает? Не значит ли это именно, что в самом труде евреев (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд; еврей любит торговать чужим трудом!
Но всё же это пока ничего не изменяет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством всё сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть.
Евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек?
Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства...
(Ф. М. Достоевский, Дневник писателя, 1877 г )
http://www.rvb.ru/dostoevski/01text/vol14/01journal_77/255.htm
"В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напитаться нашим потом и кровью."
...
...безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедным,— о, конечно, всё это было и прежде и всегда, но — но не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель.
Стало быть, недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на биржах, недаром они движут капиталами, недаром же они властители кредита и недаром, повторю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше — конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство!
Наступает вполне торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов.
Наступает, напротив, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами — вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей.
Засмеются и скажут, что это там вовсе не от евреев. Конечно, не от одних евреев, но если евреи окончательно восторжествовали и процвели в Европе именно тогда, когда там восторжествовали эти новые начала даже до степени возведения их в нравственный принцип, то нельзя не заключить, что и евреи приложили тут своего влияния.
Наши оппоненты указывают, что евреи, напротив, бедны, повсеместно даже бедны, а в России особенно, что только самая верхушка евреев богата, банкиры и цари бирж, а из остальных евреев чуть ли не девять десятых их — буквально нищие, мечутся из-за куска хлеба, предлагают куртаж, ищут где бы урвать копейку на хлеб.
Да, это, кажется, правда, но что же это обозначает? Не значит ли это именно, что в самом труде евреев (то есть огромного большинства их, по крайней мере), в самой эксплуатации их заключается нечто неправильное, ненормальное, нечто неестественное, несущее само в себе свою кару. Еврей предлагает посредничество, торгует чужим трудом. Капитал есть накопленный труд; еврей любит торговать чужим трудом!
Но всё же это пока ничего не изменяет; зато верхушка евреев воцаряется над человечеством всё сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть.
Евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? Разве покойный парижский Джемс Ротшильд был дурной человек?
Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства...
(Ф. М. Достоевский, Дневник писателя, 1877 г )
http://www.rvb.ru/dostoevski/01text/vol14/01journal_77/255.htm
Как в воду глядел в 1877 году Федор Михайлович, вот это IQ!
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm