Вход на сайт
Хазары
13180 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wittness 12.04.10 23:57
In Antwort auf:
И равинам, чтоб совершить этот
болезненный обряд над весм мужским населением бескрайних степей - были взяться неоткуда, если только из города пришлють.
И равинам, чтоб совершить этот
болезненный обряд над весм мужским населением бескрайних степей - были взяться неоткуда, если только из города пришлють.
Глупости все это, дурное дело не хитрое, даже аборигены Австралии как-то умудрялись делать обрезание, и при том на всей территории континента. Обрезание делали уже в древнем Египте.
А вот восстановить переднюю плоть - это уже дело сложное.
Многие греки и римляне, которые были обращены в иудаизм, пытались потом снова покинуть эту религиозную общину, но их сразу узнавали в римских банях. Им приходилось подвергать свои гениталии большим истязаниям, носить гирьки на передней плоти или застегивать ее ее булавкой, только для того, чтобы снова стать язычниками и чтобы другие не принимали их за иудеев.
Вот что об этом пишут историки:
In Antwort auf:
The Greeks and Romans, who celebrated the nude human body in art and sport, viewed any abnormal appearance of the genitals with distaste, even amusement. Surgical procedures were developed in the Hellenistic period for those who had undergone circumcision...
------
У греков и римлян обрезанный член считался не эстетичным, это служило даже поводом для насмешек. В древности в период Эллинизма были разработаны хирургические операции, которые позволяли восстановить переднюю плоть...
http://www.cirp.org/library/restoration/rubin/
(Aulus Cornelius Celsus, fl. AD 14-37.)
The Greeks and Romans, who celebrated the nude human body in art and sport, viewed any abnormal appearance of the genitals with distaste, even amusement. Surgical procedures were developed in the Hellenistic period for those who had undergone circumcision...
------
У греков и римлян обрезанный член считался не эстетичным, это служило даже поводом для насмешек. В древности в период Эллинизма были разработаны хирургические операции, которые позволяли восстановить переднюю плоть...
http://www.cirp.org/library/restoration/rubin/
(Aulus Cornelius Celsus, fl. AD 14-37.)
Вот даже картинка с иллюстрацией "пластической операции", и все это проводилось на огромном пространстве, которое эллинам досталось от завоеваний Александра Македонского.
http://www.cirp.org/library/restoration/rubin/celsus1.gif
Это свидетельствует о том, что иудеи занимались в древности прозелитизмом, многим грекам в детстве было сделано обрезание, но потом эта мода прошла, и жертвы прилагали большие усилия, чтобы выйти из иудейских общин.
Как видим, принять иудаизм довольно просто, а вот восстановить гениталии и перестать быть иудеем - это уже требует большого хирургического искусства.
In Antwort auf:
Безграмотный раввин - это слепой снайпер или сухая вода.
Безграмотный раввин - это слепой снайпер или сухая вода.
На безрыбье и рак рыба, каждый "дурковал", как мог.
Я не думаю, что племя Кики из джунглей Бенгалии имело более грамотных раввинов, но они тем не менее признаны полноценными евреями и уже сделали алию в Израиле. Ведь у первых прожелитов-бенгальцев родители не были иудеями, кто-то должен был им сделать обрезание.
Вот что пишут сефарды о грамотности ашкенази:
In Antwort auf:
Многие источники указывают на очень низкий уровень талмудической учености евреев, а часто даже безграмотность в средневековой Германии, в славянских землях.
Например, уроженец Германии рабби Ашер бен Йехезкиэль (1250-1327), считавшийся у себя на родине вундеркиндом еврейской учености, пишет, как, попав в Толедо, обнаружил, что его древнееврейский язык ниже всякой критики, и он не способен преподавать.
В свою очередь ученый раввин из Испании Рабби Элиэзер бен Йоэль Ха-Леви (1140-1225), принявший раввинское служение в Кёльне, пишет, что пришел в ужас от вопиющего невежества (и нищеты) местных евреев.
Он отмечает, что, в большинстве общин в Польше, Венгрии и на Руси нет ученых раввинов, да и во многих местах бедные общины не способны их содержать.
Все это далеко от идиллических рассказов начала еврейского заселения Восточной Европы, куда евреи якобы попадали по личным приглашениям, герцогов, духовных владык и королей.
...
Слова синагога в идише не было, хотя оно было в ходу у говоривших по-гречески евреев Византийской империи и (в арабизированной форме) в языках евреев Иберийского полуострова: ладино и иудейско-португальском, откуда ашкеназийские евреи якобы пришли.
lamerkhav.wordpress.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B8...
Многие источники указывают на очень низкий уровень талмудической учености евреев, а часто даже безграмотность в средневековой Германии, в славянских землях.
Например, уроженец Германии рабби Ашер бен Йехезкиэль (1250-1327), считавшийся у себя на родине вундеркиндом еврейской учености, пишет, как, попав в Толедо, обнаружил, что его древнееврейский язык ниже всякой критики, и он не способен преподавать.
В свою очередь ученый раввин из Испании Рабби Элиэзер бен Йоэль Ха-Леви (1140-1225), принявший раввинское служение в Кёльне, пишет, что пришел в ужас от вопиющего невежества (и нищеты) местных евреев.
Он отмечает, что, в большинстве общин в Польше, Венгрии и на Руси нет ученых раввинов, да и во многих местах бедные общины не способны их содержать.
Все это далеко от идиллических рассказов начала еврейского заселения Восточной Европы, куда евреи якобы попадали по личным приглашениям, герцогов, духовных владык и королей.
...
Слова синагога в идише не было, хотя оно было в ходу у говоривших по-гречески евреев Византийской империи и (в арабизированной форме) в языках евреев Иберийского полуострова: ладино и иудейско-португальском, откуда ашкеназийские евреи якобы пришли.
lamerkhav.wordpress.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B8...
Ну какая могла быть религиозная грамотность у ашкенази, если даже слово "синагога" и то пришло от сефардов!
Обрезание, запрет на свинину и бездельничанье в субботу было вполне достаточно, чтобы идентифицировать себя с еврейством.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm