Вход на сайт
не летайте на ту 154
10682 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ RVW 12.04.10 13:41, Последний раз изменено 12.04.10 14:13 (фулиган)
В ответ на:
Может сам экипаж решил на русском понтанутся!
Может сам экипаж решил на русском понтанутся!
Да уж.. Если принять версию того, что по английски с ними коммуницировать не могли, то пришлось видимо "понтаваться"... к чему понты привели - всем известно.
В ответ на:
что в такую погоду садиться нельзя.При плохой видимости 1000 м уже задитьсч нельзя, а тут было плохая видимость при 400 м.Короче братья славяне.Что та сторона ту-ту и эта ту-ту!
что в такую погоду садиться нельзя.При плохой видимости 1000 м уже задитьсч нельзя, а тут было плохая видимость при 400 м.Короче братья славяне.Что та сторона ту-ту и эта ту-ту!
То-же вариант.. Вроде в настоящий момент явл. основной. Вот что пишут сегодня:
В ответ на:
Американская газета New York Times, чьи взгляды, как правило, отличаются сравнительной взвешенностью и "объективностью", концентрируется на взаимоотношениях погибшего Л.Качиньского с пилотами правительственного авиаотряда, рассуждая об особом давлении, которое испытывает на себе экипаж, перевозящий первых лиц страны. В августе 2008г. Л.Качиньский, летевший в Тбилиси поддержать Михаила Саакашвили в российско-грузинском конфликте, вступил в спор с пилотом, требуя посадить самолет в столице Грузии несмотря на рискованные обстоятельства. Тогда командир экипажа не подчинился президенту и направил лайнер в соседний Азербайджан, откуда Л.Качиньскому пришлось добираться в Грузию на автомобиле, напоминает американское издание. При этом, по данным польской газеты Dziennik, Л.Качиньский после того случая пригрозил своим пилотам санкциями, в частности, заявив: "Если человек решает быть летчиком, он не должен бояться ничего". В развитие темы New York Times приводит мнение бывшего президента Польши Леха Валенсы, рассказавшего в интервью польской Gazeta Wyborcza о сложностях, с которыми сталкивается экипаж "литерных" авиалайнеров. По словам Л.Валенсы, пилоты всегда консультируются с "VIP-клиентами" по поводу тех или иных трудных ситуаций и зачастую решающее слово остается именно за VIP-пассажиром.
Американская газета New York Times, чьи взгляды, как правило, отличаются сравнительной взвешенностью и "объективностью", концентрируется на взаимоотношениях погибшего Л.Качиньского с пилотами правительственного авиаотряда, рассуждая об особом давлении, которое испытывает на себе экипаж, перевозящий первых лиц страны. В августе 2008г. Л.Качиньский, летевший в Тбилиси поддержать Михаила Саакашвили в российско-грузинском конфликте, вступил в спор с пилотом, требуя посадить самолет в столице Грузии несмотря на рискованные обстоятельства. Тогда командир экипажа не подчинился президенту и направил лайнер в соседний Азербайджан, откуда Л.Качиньскому пришлось добираться в Грузию на автомобиле, напоминает американское издание. При этом, по данным польской газеты Dziennik, Л.Качиньский после того случая пригрозил своим пилотам санкциями, в частности, заявив: "Если человек решает быть летчиком, он не должен бояться ничего". В развитие темы New York Times приводит мнение бывшего президента Польши Леха Валенсы, рассказавшего в интервью польской Gazeta Wyborcza о сложностях, с которыми сталкивается экипаж "литерных" авиалайнеров. По словам Л.Валенсы, пилоты всегда консультируются с "VIP-клиентами" по поводу тех или иных трудных ситуаций и зачастую решающее слово остается именно за VIP-пассажиром.
/ http://top.rbc.ru/society/12/04/2010/392837.shtml