Вход на сайт
Spätaussiedler: кто вы - русские или немцы?
7064 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
mignon старожил
в ответ Quinbus Flestrin 07.04.10 20:49
В ответ на:
но в этом вопросе Вы - total daneben...
но в этом вопросе Вы - total daneben...
Das bezweifle ich sehr. Ich habe Ihnen schon klar zu verstehen gegeben, dass man in dieser Denkangelegenheit keine einseitige Meinung vertreten kann, denn es geht schließlich um das Bewusstsein, es geht um Sich-Selbstfindung im Bereich des Mentalen. Es ist mehr die Sache der Emotionen, wie Schloss schon erwähnt hat, aber mit leichtem idealistischen Touch. Die Selbst-Identifikation ist immer eine Summe von Erinnerung (Erfahrungen mit eingeschlossen) sowie auch des Wunschdenkens. Man wünscht sich oft da zu denken, worin man sich als Mehrheit der Summe ver-denkt und das ist eher die Frage über die persönliche Sehrkraft mit der man eigenen Horizont fixiert, der wiederum durch Erfahrung mit sich selbst und seiner Umwelt bestimmt und ausgeweitet wird. Denn rechtsbewusste "Patrioten" sind ja meistens solche, die im kleinen Radius eigener Heimat das Andere nicht zu sehen vermögen und ihre eigenen Ansichten sowie Identifikationen gerade aus dem heraus aufbauen, was sie in ihrer unmittelbaren unzulänglichen Nähe wahrnehmen. Ich kann mir ziemlich schwer einen Menschen vorstellen, der andere Länder und Völker besucht und zwar nicht als meckernder Urlauber, sondern mit wachem Auge und Ohr, und der allen Ernstes z.B. an Rassentheorie oder eine "selektive Zucht" glaubt. Ich kann mir auch kaum vorstellen, dass solcher Mensch nicht feststellen wird, wie gleich sich Menschen im Grunde sind und sich nur im Zweitrangigem unterscheiden; jedenfalls kann ich mir nicht vorstellen, dass so ein Mensch bewusst auf der Superlative seiner Gene pochen wird (bildlich zugespitzt). Der Mensch ist doch, durch seine Erfahrung-Erinnerung, die Summe seiner sozial-psychologischen Umgebung. Und die Erziehung, sowie Erfahrung des Anderen/Neuen, kreiert aus uns wie ein Bildner aus rauem Stein (Material) das, was wir dann ausmachen, nämlich das Menschliche an sich in all ihrer möglichen Konturen und Farben. Und meine europäische Identifikation fußt zuallererst in meiner persönlichen Erfahrung: ich bin in vielen europäischen Ländern zu Hause und sogar darüber hinaus. Also auch mir geht’s nicht um Ideale, sondern um den Alltag, der philosophische Arbeit des eigenen Denkens und vor allem des Nachdenkens nicht ausschließt; obwohl bei manchen anscheinend schon.
В ответ на:
рассуждаете Вы тем не менее абсолютно по совковому.
рассуждаете Вы тем не менее абсолютно по совковому.
Я по совкому не могу мыслить, так как покидал Совок в том возрасте, когда обычно существуют одним животным чувствовыванием. Как совок мыслите Вы, при чем махрово и однозначно. Я вам неоднократно замечал, что я никому не навязываю своих возрений на социальное сосуществование и национальную идентичность, а Вы напористо, вслепую, как СОВОК, твердите все свое и приписываете мне какую-то чепуху и вот еще совковость; впрочем Вы ее не одному мне приписываете. С чего бы так? Больезненое прошлое всплывает в процессе националистической самоидентичности что-ли? Так ведь и другие еще противовесы национализму есть, не обязательно "совковость". В вашем паронойном воображении "совко-фобия" играет наглядно ключевую роль. Вот это совкость и есть, не понимать, не замечать, не осознавать, но всегда обозначать и твердо определять, при чем кардинально белым или черным. Чтож Вы от совковости своей не избавились подражаю упомянотому Вами профессору? Вы слышите только себя, даже не читайте, что я Вам писал, а обклеиваете отдельно выдранные слова своими словопрениями, зачищая все под свою "идеологию", вешаете на меня какие-то оппозиционые ярлыки и переходите на личности. Ну не совок ли Вы после этого? Да даже экземпярный. Хотя, это уже какая-то последственная мутация в постсоветском сознании, которое советское очень ненавидит, но иначе чем по-советски мыслить и жить так и не научилось. Раньше люди хоть читали, слушали иногда друг друга, как способ общения с умным или по крайней мере другим человеком, а вот этот новый вид, во всем считает себя на вершине познания.
Я Вам ясно пояснил, что в этом вопросе не может быть однозначности и показал Вам это на ироническом примере с цитатами Вебера. Но и это Вы зачистили под свою совковую стойку с шашкой вечно наголо, что даже сомнения появляются, как и чему Вы в западном ВУЗе учились. Вы не поняли даже такой простой вещи, что я не на авторитет ссылался цитатами, а показал Вам, насколько примитивно считать однозначным и неприкосновенным личные убеждения в таком социально-психологически-философском вопросе, который нельзя определяеть чисто биологически. Но, даже, если Вам так удобно - считайте, я своего мнения Вам не навязывал, о чем Вы заявляете; не понимаю вашей паранои, в которой чудится Вам, что я посягаю... больше никаких занятий у меня нет, только сплю и вижу, как я стану лишать Вас вашей идентичности.
Хотя зачем я Вам это пишу? Вы и это не прочтете или переврете и будете дальше перепираться.
Я знаю Вашу точку зрения, Вы мою, тратить время далее на повторения, было бы весьма не разумным.