Deutsch

не летайте на ту 154

11.04.10 12:37
Re: не летайте на ту 154
 
med-port прохожий
в ответ Ceus 10.04.10 12:54
Позвольте не согласится.Странностей очень много,если не сказать больше.
Не буду нагружать техническими подробностями.
Постараюсь в двух словах.
Все самолеты такого класса позволяют заходить на посадку в автоматическом режиме.
Заход на посадку -процедура стандартная.Навигационное наземное оборудование тоже стандартное.
Самолет должен войти в глиссаду в заранее определенной точке(условно-это точка на определенной высоте ,находящаяся на определенном удалении от торца
полосы). При подходе к полосе располагаются два ориентира-дальний и ближний привод-это радиомаяки,к которым привязывается заход на посадку,а именно сама процедура снижения.
И так-самолет начинает снижение. Он должен пройти над дальним приводом на строго определенной высоте, если заход неточный но отклонения в пределах
нормы,скоректировать курс и глисаду,и продолжить заход на посадку.,пройти над ближнем проводом тоже на строго определенной высоте и принять решение :посадка или уход на второй круг.Все это возможно выполнить в автоматическом режиме. Вообщем-до полосы самолет должен был долететь в любом случае.
Теперь-о странностях. Польский экипаж не может попасть на полосу 3! раза.
В чём причина?
1.Не работают наземные приводные радиостанции-заход на автопилоте невозможен.(если да-то почему не работают?)
Но на этот случай предусмотрен диспетчер,который видит самолет и руководит процессом посадки.
2.Почему диспетчер три! раза не может правильно завести самолет на полосу.?
Ладно ,не получается заход -почему экипаж не уходит на запасной? Что или кто их вынуждает заходить на посадку три раза.?!Экипаж обязан был ,если безопасность под сомнением -уйти на запасной.
И еще такой момент-как все первые лица государства оказались в одном самолете?
Вообщем-вопросов много и правду мы вряд-ли когда либо узнаем..
 

Перейти на