Deutsch

не летайте на ту 154

10.04.10 20:24
Re: Этот раз, похоже, Качиньский настоял
 
Tsar Ivan свой человек
Tsar Ivan
Тут уже по всем каналам, по Интернету все версии проработали - начиная от устранении Качинского как ярого руссофоба (что в действительности было, как в прочем он был и ярым немцефобом тоже), до хренового советского самолета Ту-154М....
Относительно фобий - то они никакой роли на международной арене не играли.... Качинский предъявлял кучу притензий как к Германии так и к России (за СССР), в том числе он предъявлял кучи притензий и своим бывшим саратникам.... Вообщем - настоящий политик!
По самолету, то специально показали второй такой самолет. Их у поляков было два. Начинка, т.е. от оборудования до обстановки и дизайна салона - там было совсем не такое как во всех серийных Ту-154. Все оборудование было современнейшее и в большенстве не российского производства... Самолет практически был "прокачен" полностью. От Туполева там осталось единственное - только сам планер....
Относительно планера... Планер Ту-154 считается одним из удачных и "мощных"... Проектировали его в КБ Туполева во время СССР. Закладывали в него большие возможности при перегрузке и устойчивость к повреждениям.
К примеру: Пару примеров, показывающих прочность.
В прошлом году Ту-154, летевший из Измира в Минск, после взлёта столкнулся с крупной птицей (скорее всего гусём). Экипаж услышал какой-то удар, но поскольку показания приборов были вроде в норме, решил что это лопнуло колесо, и принял решение продолжать полёт (а это 2 с половиной часа). После приземления в Минске обнаружили трещину в носовой части и кровь на обшивке. В результате столкновения образовалась вмятина, трещина в обшивке и было повреждение гермошпангоута, а в техотсеке самолёта застряла голова несчастной птицы. Как он мог пролететь на высоте 10-11 тысяч метров, где перепад давления составляет 5 тонн на квадратный метр обшивки и не развалиться? Все долго удивлялись.. Любой Аирбас или Боинг, при таком повреждении обшивки, развалился бы в момент в воздухе!
Второй пример, тоже из Минска. Году в 2003 или 2004 иранский Ту-154 заходил на промежуточную посадку в аэропорту Минск-2, но в тумане немного промахнулся; когда экипаж увидел сквозь туман, что они идут прямёхонько на лес, тут же дали полный газ и потянули на себя штурвал до пупа. Уйти от земли успели, но в нижней точке верхушки деревьев всё-таки зацепили, и зацепили так хорошо, что потом у самолёта изо всех щелей ветки торчали. Однако сделали круг, все работало штатно и они спокойно сели...
Сажали самолет армейские спецы из ВВС России. Уже было специальное заявление от Главного штаба ВВС России... Запись переговоров при посадке самолета есть. Никакого сигнала о неисправности техники нет. Самолет сажали в сложных погодных условиях. Был сильный туман. Военный руководитель полетов дал команду уходить на другой аэродром. Однако польский командир экипажа категорически отказался. При этом вояка сказал, что для военных летчиков ВВС России это команда является приказом и выполняется, но в этом случае польский военный экипаж не подчиняется российским военным и все команды от российских военных поляки считают "рекомендательными". Летчики три раза заходили на посадку и не удачно... Однако они пошли на четвертую попытку и при дальности 2 км от аэродрома потеряли скорость и высоту зацепив при этом деревья...
Поэтому тут проблема в мастерстве и подготовке польских военных летчиков, которые и управляли самолетом....
http://img560.imageshack.us/img560/6515/tsarivanaa.gif"... Но - но - но! С кем говоришь!? Холоп! ..."
 

Перейти на