Вход на сайт
Эмансипация
1715 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ PostDoc 12.03.04 18:01
Не очень понял, почему девушке это важно ОСОБЕННО.
Чтобы не попасть к профессору, который считает, что девушка сию минуту родит ребенка и сядет дома его воспитывать. Чтобы попасть к профессору, которому важен не пол студента, а его трудоспособность и сообразительность.
первую задачу мне действительно дал микрошеф (аспирант)
Очень интересная система. У нас такого не было. Наш профессор сам нами занимался, хотя нас было 5 человек, а наш научник в тот момент был еще и проректором универа.
Вы знаете, у физиков-эксперимантаторов первая задача обычно не бывает ни серьезной, ни долгосрочной
Я подразумевала задачу, которая становится дипломной работой. К сожалению, не знаю как обстоит дело в физике экспериментальной, т.к. все время занимаюсь теоретической (точнее теоретической механикой). И моя первая задача как раз и стала дипломной, конечно не в начальном виде, а в своей основе. А в итоге еще и в диссертацию переросла. Именно это я и называю серьезной и долгосрочной задачей.
Вторую задачу после достижения успеха или разбора неуспеха первой задач и (может, ее и нельзя было решить, и вместе с микрошефом теперь ясно, почему) студент думает, что он ставит себе сам, в результате дискуссии с микрошефом.
Вот именно ДУМАЕТ. Хороший научник для того и нужен, чтобы подвести студента к "самостоятельному" решению.
А что, главная ценность научного сотрудника состоит в том, чтобы надрываться над тем что нужно "группе" (при внимательном рассмотрении выясняется "что нужно шефу этой группы")?
Похоже, что у Вас очень печальный опыт работы в группе..... В описанном мною случае речь шла о международном проекте, в котором данному научному сотруднику надо было выполнить свои прямые обязанности (как по научному статусу в группе, так и по образованию): исследовать ВСЕ возможные траектории движения спутника. По результатам этой работы можно было парочку статей написать, что собственно говоря и сделал другой научный сотрудник, выполнивший эту работу. В науке существует много проектов, которые делаются группой. И от слаженности работы этой группы зависит успех этого проекта.
Но все это беседы на научные темы и не имеют никакого отношения к топику. Как Вы правильно заметили, все началось с моделирования мышления некого воображаемого профессора, от которого ФАКТИЧЕСКИ зависит, примут соискателя на работу или нет. Вот при встречи с таким профессором девушка и упускает свой шанс. А таких профессоров, к сожалению, большинство.
Чтобы не попасть к профессору, который считает, что девушка сию минуту родит ребенка и сядет дома его воспитывать. Чтобы попасть к профессору, которому важен не пол студента, а его трудоспособность и сообразительность.
первую задачу мне действительно дал микрошеф (аспирант)
Очень интересная система. У нас такого не было. Наш профессор сам нами занимался, хотя нас было 5 человек, а наш научник в тот момент был еще и проректором универа.
Вы знаете, у физиков-эксперимантаторов первая задача обычно не бывает ни серьезной, ни долгосрочной
Я подразумевала задачу, которая становится дипломной работой. К сожалению, не знаю как обстоит дело в физике экспериментальной, т.к. все время занимаюсь теоретической (точнее теоретической механикой). И моя первая задача как раз и стала дипломной, конечно не в начальном виде, а в своей основе. А в итоге еще и в диссертацию переросла. Именно это я и называю серьезной и долгосрочной задачей.
Вторую задачу после достижения успеха или разбора неуспеха первой задач и (может, ее и нельзя было решить, и вместе с микрошефом теперь ясно, почему) студент думает, что он ставит себе сам, в результате дискуссии с микрошефом.
Вот именно ДУМАЕТ. Хороший научник для того и нужен, чтобы подвести студента к "самостоятельному" решению.
А что, главная ценность научного сотрудника состоит в том, чтобы надрываться над тем что нужно "группе" (при внимательном рассмотрении выясняется "что нужно шефу этой группы")?
Похоже, что у Вас очень печальный опыт работы в группе..... В описанном мною случае речь шла о международном проекте, в котором данному научному сотруднику надо было выполнить свои прямые обязанности (как по научному статусу в группе, так и по образованию): исследовать ВСЕ возможные траектории движения спутника. По результатам этой работы можно было парочку статей написать, что собственно говоря и сделал другой научный сотрудник, выполнивший эту работу. В науке существует много проектов, которые делаются группой. И от слаженности работы этой группы зависит успех этого проекта.
Но все это беседы на научные темы и не имеют никакого отношения к топику. Как Вы правильно заметили, все началось с моделирования мышления некого воображаемого профессора, от которого ФАКТИЧЕСКИ зависит, примут соискателя на работу или нет. Вот при встречи с таким профессором девушка и упускает свой шанс. А таких профессоров, к сожалению, большинство.