Deutsch

B продолжение интересной темы

05.04.10 13:40
Re: B продолжение интересной темы
 
  mignon старожил
в ответ kreatino 03.04.10 19:34
[/цитата]разговор о правах человека сошелся на Декларации , и надо непременно выяснить , какими путями шел человек хотя бы к такому пониманию со-жития .[цитата]
А как Вы собитраетесь "выяснять"? Болтать шутливо, это одно, а вот чтобы выяснть, тут нужно за учебники Вам браться, как бы Вы не пытались облегчить и спасти себя от "утомлений". Современ. человек вообще очень быстро сегодня от всего утомляется. Слово не скажи, его уже перегрузило или он уже обиделся на "рафинад" неизвестных высказываний. Выскажи неаксиомную мысль и ему уже скучно. Или Вы надеетесь на то что, все разжуется и в рот положится, из инета по указу ее королевы Вики? Нет, инет таких масштабов и уровней инфы не хранит, да и не может в силу недостаточности своего организма. Я вам подскажу обощая, не вдаваясь в различия и тонкости, как Вы любите: "шел человек ... к такому пониманию со-жития" путями цивилизирования, в процессе роста значимости Privateigentum. А остальное поясняйте из учебникчков... Хотя врядЛи. Вам этого позиция не позволяет. Но времени на три книги я Вам тачно сэкономил, которые Вы всеровноб не прочитали.
Вы видимо не знали или забыли, откуда вся эта канитель с цивилизацией pro et contra масштабно началась, как раз тогда, когда понятие это смешалось и сразу на двух разных берегах окупировалось, точнее, когда Наполеон свою просветительскую "политику" начинал. Не просто земельки завоевывать ему хотелось, а цивилизировать варваров, немцев, русских там всяких и прочих. Рассизм? Что-то близко-да-около. Такой а-лЯ христианский высокомерный колониализм. Цивилизировать варваров Наполеонушка хотел культурой, потому и уровнял и то и другое, ему некогда было задумываться над их разницей в их природах. (Почему разнице природной? А потому что в природе все четко разделено, хоть и все очень тесно взаимосвязано. Там кошка домашняя и кошка хищная, не одно и тоже, хотя обе кошки. В природе птица не птица, а орел, воробей, павлин, хотя все они абстрактно птицА. Но ведь абстракция и есть своего рода перевод действительности в мифологическое. Т.е. мифы не как Пегас или Ганеша, а как термины, которые вбирают в себя целые смысловые миры. Ну вот снова Вас утомил, простите.) И попробуй ему ктоб противоречить стал. Вот так и осталось по сей дней для масс, но для масс всегда так. Массы простоту любят. Вот почему массы любили "Миллион алых роз" или массовую голливудскую продукцию? Они не просто просты, они ведь намерено упрощены до тротуарного бордюра и от этого человеку отдых в мозгах и приятно. А "мыслить, надо долго и усердно учиться, особено размышлять", как классик говорил.
Но я не думаю, что Вы такой поклоник Наполеона и следуете такой высокомерной заяве и в силу этого на отрез, не понимая, отказываетесь различать. Не-нее, я не учу, эти времена однозначно прошли. Я не зря тут про мифы упомянул и приписывая Вам нежно "творческое хамство", не невежественным хотел Вас назвать, а наоброт, т.е. не совсем наоброт, а в другую сторону.
Вы же знаете, что в моих словах не все так просто, даже очень все сложно, отсюда и те неоправданые упреки в мою сторону, что моя писанина так противоречива и сумбурна, но это всегда ж так происходит, когда например мясник о гегелевской диалектике рассуждает. Это пример всего лишь, оставте Гегеля и тем более уж мясника в покое и бросьте утомляться, я не "рафинад" перед вами свой сейчас растираю; очень люблю нарывать в терминах катакомбы, я к этому так привык, что интеллектуальный накал своей "лопаты" снижать разучился. Честно - разучился.
Называя вашу позицию "творчеством", я приблизился к определению творчества (к научному определению, не моему, Вы помните: у меня своих определений нет.) Тут позвольте мне себя процитировать, поясняя ваше позиционное творчество или творчество позиционности: "Die Kunst ist mit dem Mythos verwandt, wie zwei Zwillinge, die manchmal in ihrer Vergessenheit darüber streiten, wer als erster diese Welt erblickt hat. In der Kunst sowie im Mythos sind Denken, Reden und Sprechen so der Einheit verhaftet, dass man sie kaum von einander zu scheiden vermag."
Вы не думайте, что я на личности прехожу, я не "Иван Иваныч" заведующий каким-нибудь НИИ. Не обижайтесь, но мне Ваша роль, которая культуру мифолонемного сознание так ярко выразаила, настолько понравилась, что вот я ее в чертежах даной ветки так и не удержался ословесить. Вы для меня как бесценый артефакт. И это я с чувством глубоко уважения к Вам говорю. Я устал уже от осторожностей и нежностей с Вами, столько сил забирает, следить за словами, чтобы Вас не обидеть как-нибудь, потому что уже не знаю, это все еще роли продолжаются или уже не-спор в спор перерастает? Я же Вас предупреждал, что я дикий дзынь, с предметами-то обходиться не могу, а тут еще с людьми-аватарами.
Да кстати, чуть не забыл ответить: в права человека, я не только Декларацию его прав вкладываю, я, если хотите о человеческом достоинстве во всем его многомерном думал.
 

Перейти на