Login
Эмансипация
1715 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort olya.de 10.03.04 14:21, Zuletzt geändert 10.03.04 15:29 (PostDoc)
В ответ на мое
Я отлично понимаю мотивацию шефа, который предпочел бы иметь в качестве аспиранта юношу, чем девушку.
предваренное развернутым описанием наблюдений, которые этот шеф мог проделать, Вы написали:
Своим сообщением Вы прекрасно проиллюстрировали, что предрассудки до сих пор прочно сидят в головах некоторых людей. Спасибо.
Пожалуйста. Мне поделиться примерами никак не жалко. Теперь я бы хотел уточнить, в каком духе Вы планируете вести дальнейшую дискуссию: в лозунгово-религиозном или в рационально-логичном?
Вы на приведенную мной ожидаемую мотивацию воображаемого профессора огульно наклеили ярлык ПРЕДРАССУДКА, не потрудившись обсудить наблюдения предположительно сделанные этим профессором за его долгую университетскую жизнь. Напоминаю, ПРЕДрассудок - это [ложное] суждение, заранее готовое ДО применения рассудка по отношению к опыту. Что именно Вы находите ложным в приведенных мной ожиданиях профессора: то что девушки учатся старательнее? что они в среднем получают лучше оценки? то, что девушки в возрасте 25-30 лет рожают детей? что они при этом ходят в декретный отпуск, в отличие от молодых людей? Вот когда Вы продемонстрируете, что предпочтение этот воображаемый шеф сделал ВОПРЕКИ доводам здравого смысла, я с Вами соглашусь: отсталый пещерный человек действовал под влиянием предрассудка.
Это я Вам написал на тот случай, если Вы собираетесь обсуждать проблему на языке доводов разума и предъявляемых наблюдений. Если же Вы предпочитаете обсуждать проблему в стиле наклеивания ярлыков и вывешивания слабоаргументированных лозунгов, то не тратьте напрасно порох на меня: я предпочту поверить своим глазам, чем Вашим речам. Юношей, вкалывающих на физическом факультете с 10 утра до 12 ночи, я видел, и не одного. Девушек такого сорта - пожалуй, ни одной. Ну, может, одну-двух забыл. Не исключаю, что в какой-нибудь другой области деятельности (химия, к примеру) соотношение противоположное. Я рассказываю о том, что видел.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что недостаток рациональных аргументов в обсуждении вполне философской (т.е. аргументируемой в принципе) проблемы может также оказаться иллюстрацией неспособности женщин к рациональной деятельности, с учетом Вашего собственного пола.
Я отлично понимаю мотивацию шефа, который предпочел бы иметь в качестве аспиранта юношу, чем девушку.
предваренное развернутым описанием наблюдений, которые этот шеф мог проделать, Вы написали:
Своим сообщением Вы прекрасно проиллюстрировали, что предрассудки до сих пор прочно сидят в головах некоторых людей. Спасибо.
Пожалуйста. Мне поделиться примерами никак не жалко. Теперь я бы хотел уточнить, в каком духе Вы планируете вести дальнейшую дискуссию: в лозунгово-религиозном или в рационально-логичном?
Вы на приведенную мной ожидаемую мотивацию воображаемого профессора огульно наклеили ярлык ПРЕДРАССУДКА, не потрудившись обсудить наблюдения предположительно сделанные этим профессором за его долгую университетскую жизнь. Напоминаю, ПРЕДрассудок - это [ложное] суждение, заранее готовое ДО применения рассудка по отношению к опыту. Что именно Вы находите ложным в приведенных мной ожиданиях профессора: то что девушки учатся старательнее? что они в среднем получают лучше оценки? то, что девушки в возрасте 25-30 лет рожают детей? что они при этом ходят в декретный отпуск, в отличие от молодых людей? Вот когда Вы продемонстрируете, что предпочтение этот воображаемый шеф сделал ВОПРЕКИ доводам здравого смысла, я с Вами соглашусь: отсталый пещерный человек действовал под влиянием предрассудка.
Это я Вам написал на тот случай, если Вы собираетесь обсуждать проблему на языке доводов разума и предъявляемых наблюдений. Если же Вы предпочитаете обсуждать проблему в стиле наклеивания ярлыков и вывешивания слабоаргументированных лозунгов, то не тратьте напрасно порох на меня: я предпочту поверить своим глазам, чем Вашим речам. Юношей, вкалывающих на физическом факультете с 10 утра до 12 ночи, я видел, и не одного. Девушек такого сорта - пожалуй, ни одной. Ну, может, одну-двух забыл. Не исключаю, что в какой-нибудь другой области деятельности (химия, к примеру) соотношение противоположное. Я рассказываю о том, что видел.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что недостаток рациональных аргументов в обсуждении вполне философской (т.е. аргументируемой в принципе) проблемы может также оказаться иллюстрацией неспособности женщин к рациональной деятельности, с учетом Вашего собственного пола.