Вход на сайт
B продолжение интересной темы
10165 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ален 24.03.10 22:14
In Antwort auf:
Значитца зря некоторых из них зачислили в Апостолы и Святые Великомученики, а одного в спасителя рода человеческого и сына божьего.
Они ведь все были "так называемые",не настоящие христиане.
Значитца зря некоторых из них зачислили в Апостолы и Святые Великомученики, а одного в спасителя рода человеческого и сына божьего.
Они ведь все были "так называемые",не настоящие христиане.
Это были персонажи, которые послужили Котстантину сырым материалом для создания государственной религии под названием христианство.
Ну не высасывать же все из пальца! Вон иудеи сколько слямзили у индусов и египтян, у самих фантазии было не больше, чем у Константина и его коллег.
Вы вот из трусов выпрыгиваете и пытаетесь доказать, что христианство и иудаизм - родственные религии.
Если это было бы так, то иудеи не имели бы никаких проблем принимать христианство.
Но на деле эти две религии, после раскола, стали все более отдаляться и изолироваться друг от друга, не даром иудеи жили изолированно от христианского общества.
Гетто существовали только в христианских странам, и иудеи добровольно замыкались в эти гетто, чтобы не иметь контакта с христианами.
В мусульманских странах иудеи имели больше контакта с окружающим населением, так как культура и религиозные обычаи отчасти совпадали.
Да и не запрещается иудеям принимать ислам, если того требуют обстоятельства.
А вот принятие христианства - это для настоящих иудеев было хуже смерти!
Ведь массовый переход в христианство для евреев в Германии стал возможен только после эпохи просвещения, так как немецкие евреи считали христианство более приемлемой формой монотеизма и власть еврейского кагала уже ослабла.
А вот так "иудео-христианство" выглядело в средние века:
In Antwort auf:
К концу XI в. еврейские общины Германии чуть было не постигло поголовное истребление из-за массовой истерии, сопровождавшей Первый крестовый поход 1096 г. Ф. Баркер живописал умонастроение типичного крестоносца с выразительностью, редко встречающейся на страницах энциклопедии "Британика" (11; 14 изд.; т. IV; 772):
"Он мог крушить все вокруг себя, утопая по щиколотку в крови, а на закате со слезами умиления преклонить колена у алтаря Гроба Господня - ибо не давильный ли пресс Господа забрызгал его?"
Евреи Рейнской области угодили как раз в этот "давильный пресс" и едва в нем не погибли. Хуже того, их тоже поразила массовая истерия, правда иного свойства, - самоубийственное стремление к мученичеству. По словам еврейского хрониста Соломона бар Симона, признанного достоверным источником (12; IV; 97), евреи Майнца, столкнувшись с выбором между крещением и смертью от рук толпы, подали пример другим общинам, решившись на коллективное самоубийство (12, IV; 104):
"Подражая готовности Авраама принести в жертву Исаака, отцы убивали детей своих, мужья - жен. Эти сцены неописуемого ужаса и героизма развертывались в ритуальной форме, с помощью жертвенных ножей, наточенных в соответствии с иудейским законом. Иногда мудрецы общины, наблюдавшие за массовым жертвоприношением, последними расставались с жизнью, накладывая на себя руки... В охватившей всех массовой истерике, освященной желанием религиозного мученичества и надеждой на награду на том свете, ничто не имело смысла, кроме стремления уйти из жизни не от руки безжалостного врага, поэтому неизбежная альтернатива - смерть или принятие христианства - решалась только первым способом".
http://www.lib.ru/INPROZ/KESTLER/hazary.txt_with-big-pictures.html#70
К концу XI в. еврейские общины Германии чуть было не постигло поголовное истребление из-за массовой истерии, сопровождавшей Первый крестовый поход 1096 г. Ф. Баркер живописал умонастроение типичного крестоносца с выразительностью, редко встречающейся на страницах энциклопедии "Британика" (11; 14 изд.; т. IV; 772):
"Он мог крушить все вокруг себя, утопая по щиколотку в крови, а на закате со слезами умиления преклонить колена у алтаря Гроба Господня - ибо не давильный ли пресс Господа забрызгал его?"
Евреи Рейнской области угодили как раз в этот "давильный пресс" и едва в нем не погибли. Хуже того, их тоже поразила массовая истерия, правда иного свойства, - самоубийственное стремление к мученичеству. По словам еврейского хрониста Соломона бар Симона, признанного достоверным источником (12; IV; 97), евреи Майнца, столкнувшись с выбором между крещением и смертью от рук толпы, подали пример другим общинам, решившись на коллективное самоубийство (12, IV; 104):
"Подражая готовности Авраама принести в жертву Исаака, отцы убивали детей своих, мужья - жен. Эти сцены неописуемого ужаса и героизма развертывались в ритуальной форме, с помощью жертвенных ножей, наточенных в соответствии с иудейским законом. Иногда мудрецы общины, наблюдавшие за массовым жертвоприношением, последними расставались с жизнью, накладывая на себя руки... В охватившей всех массовой истерике, освященной желанием религиозного мученичества и надеждой на награду на том свете, ничто не имело смысла, кроме стремления уйти из жизни не от руки безжалостного врага, поэтому неизбежная альтернатива - смерть или принятие христианства - решалась только первым способом".
http://www.lib.ru/INPROZ/KESTLER/hazary.txt_with-big-pictures.html#70
Вот это еще был подлинный монотеизм и иудаизм!
А Вы говорите, человеческие жертвы были запрещены, и иудаизм уважал права личности.
Я понимаю, когда придурки на себя накладывают руки, но принести в жертву своих детей, только чтобы те не стали христианами - это уже дикость на порядок выше, чем существовала у политеистов.
Как у людей после этого поворачивается язык говорить о том, что иудаизм и христианство имеют что-то общее, и что монотеизм прогрессивнее политеизма!
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm