Deutsch

Польша - очередной объект кремлёвского "мочилова".

24.03.10 17:09
Re: Польша - очередной объект кремлёвского "мочилова".

kreatino постоялец
в ответ DVS 24.03.10 15:06
В ответ на:
, хотя его работодатель - государство, госуниверситет, откуда таких нациков нужно гнать поганной метлой. Я скорее о польском обществе, но оно Вас не интересует.

МГУ -- это же гос.университет ? ( я не разбираюсь )
В ответ на:
А вот что я могу сказать точно, так это то, что у Ковалева в обсуждаемой статье (которую читали немногие) не было написано "что войну развязала Польша". Прошу Вас быть корректным и точным.

Это как раз тот случай , когда мой абзац следует читать полностью , и все его построения считать зависящими друг от друга .
Вместе они выражают шуточные , но легкие все же опасения , что с Ковалевым так дело и обстоит , как я сказал .
Ковалев прямо не говорит , но направление мысли мы можем понять , если поймем общий вектор его размышлений .
Вряд ли он приведет к тому , что Сталин напал на Польшу несправедливо .
И поскольку Ковалев на что-то намекает , то мы вполне можем понять , на что именно .
Но не один я так оцениваю :

В ответ на:
Под текстом подпись начальника научно-исследовательского отдела военной истории Северо-Западного региона РФ Института военной истории Министерства обороны, кандидата исторических наук полковника Сергея Ковалева. Основной тезис этого труда — Вторая мировая война началась по вине Польши.

В ответ на:
Но самое интересное: на сайте Минобороны текст Сергея Ковалева все-таки остался – в электронной версии «Военно-исторического журнала». Оказывается, он там висит уже почти год, поскольку был опубликован этим изданием в № 7 2008 года. Более того, эта статья – в списке публикаций г-на Ковалева, представленном им для защиты докторской диссертации, которая состоится 11 июня.

http://www.novayagazeta.ru/data/2009/060/32.html