Вход на сайт
Хазары
13180 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Letchik71 21.03.10 07:33, Последний раз изменено 21.03.10 08:49 (wittness)
В ответ на:
здесь Вам уже приводили генетические исследования.Семитской кровью в хазарах и в выходцах и не пахнет.
здесь Вам уже приводили генетические исследования.Семитской кровью в хазарах и в выходцах и не пахнет.
Знаете, я не специалист по популяционной генетике. Может Вы специласт и прекрасно знаете чем гаплогруппа отличается от гаплотипа,
легко, как телефонный справочник читаете последовательности нуклеотидных учстках в маркерах Y - хромосом. Посмотрев на пример маркерного гаплотипа, вот на этот например:
12-23-14-10-13-15-11-16-12-13-11-30-17-8-9-11-11-26-14-21-27-12-14-16-17-11-10-22-22-15-14-21-18-31-35-13-10
вы легко определиет происхождение по мужсской линии его носителай.. По числу танденмных мутаций в гаплотипе Вы запросто можете определить его возраст.
Я этой науке не учился, такими блестяшими способностями не обладаю, к сожалению. Я не берусь сказать, что прочитал приведенные здесь научные статьи по популяционной генетике
проверил все выкладки и все понял.
Мне доступны только очень скромные знания дилетанта. Отследить я могу только две веши: серьезность публикации (реферированный научный журнал, профессионализм автора)
и выводы сделанные автором публикаций. Так вот покуда здесь не привели ни одной профессиональной публикации, авторы которых утвеждают, что происхождение
ашкиназских евреев от хазар - доказанный и даже вероятный факт. Напротив - утверждается и подтверждаетсся экспериментальными данными совсем обратное: ашкинази носители в основном
ближневосточных и европейских гаплогрупп. Лишь 5% из них носители гаплогруппы Q, предполагаемой у Хазар и распространенной у сибирских народов..
Более того, мне, например, не ясно, откуда вообше известен генеический код хазар исчезнувших более 1000 лет назад.. Но то что в хазарах не было семитской (то есть ближневосотчной)