Login
Современный израиль и его будущее.
9524 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort kurban04 09.03.10 08:12, Zuletzt geändert 09.03.10 09:07 (joueur)
Курбан, если честно, то мне всё равно... Просто некрасиво о подарках забывать
...
У Вас явно проблемы с долями... А теперь посчитайте повнимательнее согласно Вашей же ссылке
:
http://de.wikipedia.org/wiki/Dolphin-Klasse
Die ersten beiden Boote waren ein Geschenk der Bundesrepublik an Israel, während Deutschland und Israel das dritte Boot je zur Hälfte bezahlten. Bei den zwei weiteren 2005 an Israel verkauften Nachbauten trägt Deutschland etwa ein Drittel des Kaufpreises, maximal jedoch 333 Millionen Euro. Die ersten drei Boote kosteten jeweils rund 225 Millionen Euro, die beiden weiteren kosten je eine knappe halbe Milliarde Euro. Die Preissteigerung resultiert vor allem aus dem technisch aufwendigeren Brennstoffzellenantrieb.
Да, в общей сумме не 1/6 будет, но явно и не 2/3
....

В ответ на:
Однако если обратить вниомание на стоимость всех подарков, то путём нехитрых арифметических действий обнаруживается, что стоимость ВСЕХ подводных лодой была оплачена так: около 500 000 - Германия, порядка 700 000 - Израиль, то есть ни о какой 1/6-ой части стоимости лодок и близко речи не ведётся.
Израиль оплатил около 2/3 стоимости, а это, согласитесъ, звучит совсем по другому.
Однако если обратить вниомание на стоимость всех подарков, то путём нехитрых арифметических действий обнаруживается, что стоимость ВСЕХ подводных лодой была оплачена так: около 500 000 - Германия, порядка 700 000 - Израиль, то есть ни о какой 1/6-ой части стоимости лодок и близко речи не ведётся.
Израиль оплатил около 2/3 стоимости, а это, согласитесъ, звучит совсем по другому.
У Вас явно проблемы с долями... А теперь посчитайте повнимательнее согласно Вашей же ссылке

http://de.wikipedia.org/wiki/Dolphin-Klasse
Die ersten beiden Boote waren ein Geschenk der Bundesrepublik an Israel, während Deutschland und Israel das dritte Boot je zur Hälfte bezahlten. Bei den zwei weiteren 2005 an Israel verkauften Nachbauten trägt Deutschland etwa ein Drittel des Kaufpreises, maximal jedoch 333 Millionen Euro. Die ersten drei Boote kosteten jeweils rund 225 Millionen Euro, die beiden weiteren kosten je eine knappe halbe Milliarde Euro. Die Preissteigerung resultiert vor allem aus dem technisch aufwendigeren Brennstoffzellenantrieb.
Да, в общей сумме не 1/6 будет, но явно и не 2/3
