Вход на сайт
Единая европейская валюта
4043 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ *Igor P. 01.02.10 22:37
В ответ на:
Вы всеръёз считаете, что в авиастроении советские планово-экономические ТУ-154 и Ил-62 имеют эксплуатационные преимущества перед Boengами? Какие успехи социалистической экономики Вам известны? Химическая промышленность? Машиностроение? Смешно!
Серьёзно. В мире к моменту создания ТУ-154 40% всех самолётов было сделано в СССР. И первый эффективный пассажирский реактивный самолёт ТУ-104 был именно советским, а не Боинг. Як-40 - первый реактивный самолёт, которому понадобилась короткая взлётно посадочная полоса. Я уже молчу о самолёте "Руслан" - аналогов ему просто нет, в том числе и пресловутому Боингу со всеми его характеристиками. Вы всеръёз считаете, что в авиастроении советские планово-экономические ТУ-154 и Ил-62 имеют эксплуатационные преимущества перед Boengами? Какие успехи социалистической экономики Вам известны? Химическая промышленность? Машиностроение? Смешно!
А Вы серьёзно считаете, что когда вся авиационная промышленность России стала рыночной, то она сразу стала эффективнее, чем была? Сразу появились новые современные самолёты, вроде тех, что были в СССР? Да и китайская социалистическая экономика, где 90% банков в государственных руках - та самая, которую вы презрительно окрестили НЭП - даёт примеры как надо развивать экономику. В отличии от той же России, которая перешла на "рыночные рельсы". Предлагаю Вам немного подумать, раз у Вас такие трезвые мозги. А чтобы ускорить процесс думания в третий раз предлагаю взглянуть на цифры, а не кидаться лозунгами о преимуществе рыночной экономики над плановой. Хорошая рыночная экономика и есть плановая экономика, кстати.
Всё проходит. И это пройдёт.