Вход на сайт
Eвреи используют свою трагическую историю как способ выкачивания средств???
2517 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wittness 29.01.10 07:14, Последний раз изменено 30.01.10 02:32 (Зияющие высотЫ)
В ответ на:
Вот Вам еше один пример для размышлений, учит история или нет:
einestages.spiegel.de/static/authoralbumbackground/6025/_man_riecht_bei_v...
"Ich war Richterin am Sozialgericht in Detmold und bekam 1974 eine Rentenversicherungsakte in die Hand. Sie stammte von einem Volksdeutschen, der sich seinen Dienst für die deutsche Polizei in Zwiahel 1941 anrechnen lassen wollte. Er hatte zur sogenannten ukrainischen Schutzmannschaft gezählt, von der ich vermutete, dass sie an den sogenannten Umsiedlungen beteiligt war. Ich schrieb ihm, dass ich genau wisse, was im Oktober 1941 in Zwiahel geschehen sei und er besser gegen mich einen Befangenheitsantrag stellen sollte. Das hat er sofort getan. Und mein Vertreter hat ihm die Zeit anerkannt, wie es das Gesetz leider vorsah. "
Вот Вам еше один пример для размышлений, учит история или нет:
einestages.spiegel.de/static/authoralbumbackground/6025/_man_riecht_bei_v...
"Ich war Richterin am Sozialgericht in Detmold und bekam 1974 eine Rentenversicherungsakte in die Hand. Sie stammte von einem Volksdeutschen, der sich seinen Dienst für die deutsche Polizei in Zwiahel 1941 anrechnen lassen wollte. Er hatte zur sogenannten ukrainischen Schutzmannschaft gezählt, von der ich vermutete, dass sie an den sogenannten Umsiedlungen beteiligt war. Ich schrieb ihm, dass ich genau wisse, was im Oktober 1941 in Zwiahel geschehen sei und er besser gegen mich einen Befangenheitsantrag stellen sollte. Das hat er sofort getan. Und mein Vertreter hat ihm die Zeit anerkannt, wie es das Gesetz leider vorsah. "
Действительно пример для размышлений ...
Например почему госпожа Sch...-H... такие сентенции выдает ?
Как (бывшей) судье , ей вообще-то должно было бы известно , что служба в полиции органов украинского самоуправления не учитывается (и в 1974 г. так же как и ранее не учитывалась ) как служба в вооруженных силах Германии при расчетё пенсионного страхования ...
Только два украинских полицейских формирования в 1941 г. находились в составе вермахта , а не украинских органам самоуправления,
но .. в октябре 1941 г. оба находились во Франкфурте на Одере на переформировании ...
Почему вы такие "цитаты" ищете и на форум тащите , уже давно понятно ...
Но .. что подвигало г-жу Sch...-H... ?
Лукавство ?
Или чтоб не дай бог в смертном (для Германии) грехе "антисемитизма" не заподозрили ?
Или и то и другое вместе ?
(с) " Ich war nie Antisemitin; wir haben vielmehr später im Krieg mehrfach verfolgten Juden geholfen. "