Login
Сканеры в аэропортах.
2235 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Ален 12.01.10 22:40, Zuletzt geändert 12.01.10 23:51 (philoxen)
In Antwort auf:
Вопрос был в том,какие эффективные меры нужны,чтобы обезопаситься не от захвата самолёта с заложниками,а от его подрыва и гибели пассажиров вместе с экипажем?
Вопрос был в том,какие эффективные меры нужны,чтобы обезопаситься не от захвата самолёта с заложниками,а от его подрыва и гибели пассажиров вместе с экипажем?
По поводу безопасности в железнодорожном сообщении какие-нибудь соображения будут? Или на них местным моралистам-популистам наплевать??? (Тем самым моралистам-популистам, которые тут вещают о необходимости имплементации этих сканнеров именно в авиасообщении, интересуясь при этом у оппонентов, что бы они сказали, если бы в детройтском самолете сидели их родственники.)
Недавно был, кстати, тер.акт в железнодорожном сообщении (в России). А вот в случае авиасообщения Вы все еще не дали никаких циферок по кол.ву совершенных или предотвращенных тер.актов за последние лет 8. Хотя я даже сказал, что прокатят практически любые циферки. Ждемс.
Мы ждем от Вас инфу, Вы же тут у нас специалист (и, конечно, не самозванец, боже упаси).

Понять это невозможно, можно только запомнить.