Deutsch

Запорожец

11.01.10 21:55
Re: Запорожец
 
Altwad патриот
Altwad
в ответ Leon93 11.01.10 21:15
В ответ на:
А вы хотели чтоб как в Америке, на территории которй войн небыло 150 лет, машыны стояли свободно на выбор?

Иммено благодоря развязанным СССР войнам он и получал автомобили и остальные технологии.
В ответ на:
После гражданской и после Второй Мировой многое надо было чего восстанавливать. Личные автомобили небыли приоритетом.
Опять же если дать их в свободную продажу- то будет повальная спекуляция и ездить на них будут только жулики.

А потому приходилось ездить человекам советским на ворованных авто.
В первые послевоенные годы уличное движение в Москве было редким. Если не спеша прогуляться пешком от станции метро ╚Аэропорт╩ до станции ╚Динамо╩, то за час можно было насчитать не больше 250 легковых машин. Правда, 70% из них составляли трофейные.
Среди них сразу бросались в глаза представительские Mercedes-Benz, Maybach и Horch. Генералы и маршалы страны-победительницы вывезли из Германии почти все роскошные авто! Средний класс попал в руки старших офицеров ≈ майоров, подполковников и полковников. Небольшое количество трофейных машин получили довоенные частные владельцы ╚эмок╩ и ЗИСов, у которых в 1941 году реквизировали технику на нужды обороны. В обмен на справку об изъятии они могли получить после победы трофейный автомобиль или мотоцикл.

 

Перейти на