Login
Исламизация, как вторичный фактор.
7711 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Phoenix 09.01.10 14:54
In Antwort auf:
В каком состоянии человек более способен к адекватному восприятию происходящего и критической оценке поступающей информации - в спокойном и уравновешенном или в возбуждённо-истеричном?
Но когда давить на эмоции начинает оратор, выступающий на общественно-политическую тему, возникает вполне закономерная мысль о том, что он таким способом пытается компенсировать слабость и неубедительность своей аргументации. Действительно, зачем "сверкать очами" и "дрожать голосом" там, где достаточно просто чётко и ясно изложить свои тезисы? А уж когда взрослый мужчина начинает потрясать кулаками, выпячивать подбородок и выжимать из себя слёзу, пытаясь сподвигнуть толпу на тупое скандирование лозунгов, ритмичное подёргивание конечностями и хоровое исполнение вокальных произведений, зрелище становится совсем уж неизящным, словно оратор прилюдно обгадился, а слушатели его утешают совместными усилиями.
В каком состоянии человек более способен к адекватному восприятию происходящего и критической оценке поступающей информации - в спокойном и уравновешенном или в возбуждённо-истеричном?
Но когда давить на эмоции начинает оратор, выступающий на общественно-политическую тему, возникает вполне закономерная мысль о том, что он таким способом пытается компенсировать слабость и неубедительность своей аргументации. Действительно, зачем "сверкать очами" и "дрожать голосом" там, где достаточно просто чётко и ясно изложить свои тезисы? А уж когда взрослый мужчина начинает потрясать кулаками, выпячивать подбородок и выжимать из себя слёзу, пытаясь сподвигнуть толпу на тупое скандирование лозунгов, ритмичное подёргивание конечностями и хоровое исполнение вокальных произведений, зрелище становится совсем уж неизящным, словно оратор прилюдно обгадился, а слушатели его утешают совместными усилиями.
Вообще-то ядром ораторского искусства является логическая речь, и только довеском выступает эмоциональность монолога.
Вы же предпочли свести всё к эмоциональной составляющей, значение которой второстепенно и может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от темперамента оратора и интеллекта толпы, а не только лишь от доли здравого смысла в тезисах оратора.
In Antwort auf:
Короче говоря, оратор может иметь целью склонить толпу не к самим проявлениям межнациональной розни, а лишь к проталкиванию во власть лиц, собирающихся придать такой розни законный статус.
Короче говоря, оратор может иметь целью склонить толпу не к самим проявлениям межнациональной розни, а лишь к проталкиванию во власть лиц, собирающихся придать такой розни законный статус.
Какой степени межнациональной розни можно придать законный характер в Германии с её богатой историей - уже обсуждалось...
In Antwort auf:
Теперь посмотрим на ситуацию с позиции "противника". Действительно, зачем совершать, например, Ehrenmord в качестве преступления, если можно избрать "правильную" партию, которая сей драматический поступок попросту узаконит?
Теперь посмотрим на ситуацию с позиции "противника". Действительно, зачем совершать, например, Ehrenmord в качестве преступления, если можно избрать "правильную" партию, которая сей драматический поступок попросту узаконит?
Всё к тому и идёт. И всё благодаря толерантным недоумкам, сделавшим своеобразный вывод из истории Германии 1933-1945, но не сделавшим никаких выводов из истории поздней Римской империи и арабского\турецкого натиска на Европу в средние века.
In Antwort auf:
Так почему бы не уделить такое же внимание мастерам истерично-разговорного жанра и политграфоманам?
Так почему бы не уделить такое же внимание мастерам истерично-разговорного жанра и политграфоманам?
Да уделяйте сколько влезет. Результат всё равно будет близким к нулевому...
In Antwort auf:
Ну, если оратор видит зло в каждом "неверном" или "инородце", то почему бы не проявить такую же подозрительность по отношению к нему самому?
Ну, если оратор видит зло в каждом "неверном" или "инородце", то почему бы не проявить такую же подозрительность по отношению к нему самому?
Для начала найдите такого оратора, который видел бы зло в каждом инородце. А то нафантазируете с три короба...