Вход на сайт
мы -Атеисты , тоже веруем.
1526 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Nabl(j)udatel 18.02.04 11:10
"Уж не знаю, как Вам уда╦тся избегать этого процесса, но по-моему это очевидно, что каждую поступающую к человеку (принимаемую к сведению) информацию он сознательно или безсознательно анализирует и раскладывает по полочкам:
1. верю безоговорочно,
2. верю, но допускаю обратное,
3. не верю, но допускаю обратное,
4. не верю ни в коем случае."
----------
Это не только не очевидно, но для меня происходит абсолютно иначе.
Предлагаю для каждого Вашего пункта - пункт-заменитель (без присутствия ВЕРЫ вообще):
1. Это для меня очевидно. (Поскольку многократно убеждался в истинности.)
2. Это весьма вероятно, что правильно, но есть и противоречащая информация (или отсутствует опыт в этом вопросе).
3. Это может быть и так, но уж очень маловероятно, поскольку имеется целый ряд фактов, которые противоречат данному утверждению.
4. Это полностью исключено, поскольку у меня есть экспериментальные данные, подтверждающие противоположное или я просто многократно убеждался в противоположном.
Как видите, мне вообще не потребовалось обращаться к вере ни в каком смысле этого слова.
\
Правда, в быту я его иногда употребляю, но лишь для удобств с точки зрения лингвистики. Например, я могу сказать приятелю - я верю, что ты уже позавтракал. Но, Вы сами понимаете, что это не та ВЕРА, которую хотят приписать атеистам.
Ведь я мог бы сказать и иначе - я допускаю с большой степенью вероятности, что ты сегодня уже позавтракал, но тем не менее приглашаю тебя составить мне коипанию.
"От многократного повторения эта "истина" к сожалению так и не стала очевидной. Если отсутствие веры не подтверждено знанием отсутствия, то это вера в отсутствие."
----------
Здесь вера так же не при ч╦м, как и в предыдущем пункте.
Ну зачем утверждать, что я верю в отсутствие: Лохнесского чудовища, Снежного человека, огнедышащего дракона, джина Гасана Абдурахмана ибн Хоттаба, тех же Бабы-Яги и Кащея Бессмертного и бога наконец? У меня просто нет абсолютно никаких оснований считать их реальностью.
Ведь даже не важно, к четв╦ртому или третьему из моих пунктов я их отнесу - ни в одном из моих пунктов нет места вере!
1. верю безоговорочно,
2. верю, но допускаю обратное,
3. не верю, но допускаю обратное,
4. не верю ни в коем случае."
----------
Это не только не очевидно, но для меня происходит абсолютно иначе.

Предлагаю для каждого Вашего пункта - пункт-заменитель (без присутствия ВЕРЫ вообще):
1. Это для меня очевидно. (Поскольку многократно убеждался в истинности.)
2. Это весьма вероятно, что правильно, но есть и противоречащая информация (или отсутствует опыт в этом вопросе).
3. Это может быть и так, но уж очень маловероятно, поскольку имеется целый ряд фактов, которые противоречат данному утверждению.
4. Это полностью исключено, поскольку у меня есть экспериментальные данные, подтверждающие противоположное или я просто многократно убеждался в противоположном.
Как видите, мне вообще не потребовалось обращаться к вере ни в каком смысле этого слова.

Правда, в быту я его иногда употребляю, но лишь для удобств с точки зрения лингвистики. Например, я могу сказать приятелю - я верю, что ты уже позавтракал. Но, Вы сами понимаете, что это не та ВЕРА, которую хотят приписать атеистам.

Ведь я мог бы сказать и иначе - я допускаю с большой степенью вероятности, что ты сегодня уже позавтракал, но тем не менее приглашаю тебя составить мне коипанию.

"От многократного повторения эта "истина" к сожалению так и не стала очевидной. Если отсутствие веры не подтверждено знанием отсутствия, то это вера в отсутствие."
----------
Здесь вера так же не при ч╦м, как и в предыдущем пункте.
Ну зачем утверждать, что я верю в отсутствие: Лохнесского чудовища, Снежного человека, огнедышащего дракона, джина Гасана Абдурахмана ибн Хоттаба, тех же Бабы-Яги и Кащея Бессмертного и бога наконец? У меня просто нет абсолютно никаких оснований считать их реальностью.
Ведь даже не важно, к четв╦ртому или третьему из моих пунктов я их отнесу - ни в одном из моих пунктов нет места вере!
