Вход на сайт
мы -Атеисты , тоже веруем.
1526 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Schachspiler 17.02.04 17:51
Хоть мы и повторили уже сотню раз слова "верю, не верю" приходится опять к ним возвращаться.
Полученную информацию можно просто принять к сведению, при каждом удобном случае е╦ следует сопоставлять с уже имеющейся информацией и при первых признаках несовпадения подвергать сомнению как ту, что получена вновь, так и полученную ранее.
Уж не знаю, как Вам уда╦тся избегать этого процесса, но по-моему это очевидно, что каждую поступающую к человеку (принимаемую к сведению) информацию он сознательно или безсознательно анализирует и раскладывает по полочкам:
1. верю безоговорочно,
2. верю, но допускаю обратное,
3. не верю, но допускаю обратное,
4. не верю ни в коем случае.
И вот в тех случаях, когда допускается обратное, тогда и следует "при каждом удобном случае сопоставлять с уже имеющейся информацией и при первых признаках несовпадения подвергать сомнению как ту, что получена вновь, так и полученную ранее."
Уже много раз отмечалось, что отсутствие ВЕРЫ не является ВЕРОЙ в отсутствие.
От многократного повторения эта "истина" к сожалению так и не стала очевидной. Если отсутствие веры не подтверждено знанием отсутствия, то это вера в отсутствие.
...Вера, она же доверие, она же наивность, это те человеческие слабости (и если хотите инфантильность), которыми пользуются служители религиозных культов в своих целях.
Если я доверяю человеку полностью и не вижу его заинтересованности в моей вере, то я ему поверю (хоть и не безоговорочно, буду вс╦-таки делать скидку на возможную ошбку его восприятия), даже если он сообщил мне нечто невероятное, но чему он лично был свидетелем. Если Вы считаете доверие близкому другу, например, инфантильностью и наивностью, то значит мы мир воспринимаем по разному.
Если же Ваша вера в бога не связана с беспомощностью объяснить себе основы мироздания, то скорее всего она связана с ощущением беспомощности в ч╦м-то ещ╦. Это всегда связано с каким-то внутренним страхом (смерть, болезни, суеверия). Иногда это бывает следование примеру окружающих и боязнь оказаться белой вороной.
Уверяю Вас, что в мо╦м случае она связана исключительно с накоплением жизненного опыта. Приняв данное высказывание к сведению, Вы можете ему верить или не верить.
Полученную информацию можно просто принять к сведению, при каждом удобном случае е╦ следует сопоставлять с уже имеющейся информацией и при первых признаках несовпадения подвергать сомнению как ту, что получена вновь, так и полученную ранее.
Уж не знаю, как Вам уда╦тся избегать этого процесса, но по-моему это очевидно, что каждую поступающую к человеку (принимаемую к сведению) информацию он сознательно или безсознательно анализирует и раскладывает по полочкам:
1. верю безоговорочно,
2. верю, но допускаю обратное,
3. не верю, но допускаю обратное,
4. не верю ни в коем случае.
И вот в тех случаях, когда допускается обратное, тогда и следует "при каждом удобном случае сопоставлять с уже имеющейся информацией и при первых признаках несовпадения подвергать сомнению как ту, что получена вновь, так и полученную ранее."
Уже много раз отмечалось, что отсутствие ВЕРЫ не является ВЕРОЙ в отсутствие.
От многократного повторения эта "истина" к сожалению так и не стала очевидной. Если отсутствие веры не подтверждено знанием отсутствия, то это вера в отсутствие.
...Вера, она же доверие, она же наивность, это те человеческие слабости (и если хотите инфантильность), которыми пользуются служители религиозных культов в своих целях.
Если я доверяю человеку полностью и не вижу его заинтересованности в моей вере, то я ему поверю (хоть и не безоговорочно, буду вс╦-таки делать скидку на возможную ошбку его восприятия), даже если он сообщил мне нечто невероятное, но чему он лично был свидетелем. Если Вы считаете доверие близкому другу, например, инфантильностью и наивностью, то значит мы мир воспринимаем по разному.
Если же Ваша вера в бога не связана с беспомощностью объяснить себе основы мироздания, то скорее всего она связана с ощущением беспомощности в ч╦м-то ещ╦. Это всегда связано с каким-то внутренним страхом (смерть, болезни, суеверия). Иногда это бывает следование примеру окружающих и боязнь оказаться белой вороной.
Уверяю Вас, что в мо╦м случае она связана исключительно с накоплением жизненного опыта. Приняв данное высказывание к сведению, Вы можете ему верить или не верить.

http://beratung-hz.de