Login
Любовь: определение-2004
806 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Человек в окне Коэн
in Antwort Василисушка 12.02.04 13:22
Дорогая оппонентка,
я не могу понять ваши слова о свободе личности и свободе физической. С каких пор наша физическая сущность существует отдельно от личности?
Но давайте сначала поговорим об остальной части Вашего сообщения. Естественно, что я говорил о традиционном браке, а не о браке свободном, то есть имел в виду только свободу духовную, а не свободу тела. Однако часто бывает, что за духовная симпатия подталкивает к физической близости. Поверьте, я доподлинно знаю, что здесь на форумах полно людей, которые, столкнувшись с интеллектуальным партнёром противоположного пола, испытывают желание познакомиться в постели, а особо экзальтированные дамочки говорят даже о совместном ребёнке. Это продолджение духовной свободы?
Если исходить из того, что ревность √ это сомнение в верности, то лично для меня это значит только одно: находиться в состоянии эйфории вредно для того партнёра, для которого это состояние является привычным. Желательно ненавязчиво наблюдать за поведением партнёра и делать выводы о размере потенциального остатка его верности. Задача состоит не в накоплении компромата, а в инициации взаимной притирки друг к другу. Партнёр, имеющий в характере такую черту, как ревность, неизлечим. Только безукоризненность поведения его визави может поколебать его сомнения в верности этого визави. Если один из партнёров не хочет щадить чувства другого, значит он ставит потребность своей свободы выше потребности взаимопонимания, то есть брак обречён на неудачу. Это должен понимать каждый человек, который берёт себе в партнёры ревнивца. Именно это я имел в виду, когда написал, что ревность √ спутник любви. Если я перестал ревновать партнёра, если мне безразлично, как он себя ведёт, значит мне безразлично, где он, что с ним, с кем он. Возможно быть безразличным к человеку, которого любишь? Ответ напрашивается сам.
Когда я приводил пример с борделем, то имел в виду удовлетворение мужчиной чисто физиологической потребности. Эту потребность вынуждены решать мужчины тех профессий, которые подолгу находятся вдали от семьи. Уйти непосредственно из семьи в бардак на пару часов можеть только тот мужчина, который свою жену не любит вообще. Но в этом случае моральней уйти от жены совсем. (Не решите только, что я пишу о себе, я просто рассуждаю).
Ваши рассуждения о том, что женщина может изменить от обиды, я принять не могу: слишком часто мы обижаем друг друга,и если так поступать, то эту ╚месть╩ можно назвать только блядством.
А где в моих рассуждениях Вы увидели, что я не хочу считать женщину личностью? Я считаю, что в отношениях двоих женщина должна стоять чуть выше мужчины, но многих женщин это тяготит иони заявляют, что хотят быть живыми. Что это означает, поймите сами.
Я хочу считать свою женщину личностью, но своей личностью, а не доступной личностью для всех. Любви без ограничений в поведении быть не может.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.
я не могу понять ваши слова о свободе личности и свободе физической. С каких пор наша физическая сущность существует отдельно от личности?
Но давайте сначала поговорим об остальной части Вашего сообщения. Естественно, что я говорил о традиционном браке, а не о браке свободном, то есть имел в виду только свободу духовную, а не свободу тела. Однако часто бывает, что за духовная симпатия подталкивает к физической близости. Поверьте, я доподлинно знаю, что здесь на форумах полно людей, которые, столкнувшись с интеллектуальным партнёром противоположного пола, испытывают желание познакомиться в постели, а особо экзальтированные дамочки говорят даже о совместном ребёнке. Это продолджение духовной свободы?
Если исходить из того, что ревность √ это сомнение в верности, то лично для меня это значит только одно: находиться в состоянии эйфории вредно для того партнёра, для которого это состояние является привычным. Желательно ненавязчиво наблюдать за поведением партнёра и делать выводы о размере потенциального остатка его верности. Задача состоит не в накоплении компромата, а в инициации взаимной притирки друг к другу. Партнёр, имеющий в характере такую черту, как ревность, неизлечим. Только безукоризненность поведения его визави может поколебать его сомнения в верности этого визави. Если один из партнёров не хочет щадить чувства другого, значит он ставит потребность своей свободы выше потребности взаимопонимания, то есть брак обречён на неудачу. Это должен понимать каждый человек, который берёт себе в партнёры ревнивца. Именно это я имел в виду, когда написал, что ревность √ спутник любви. Если я перестал ревновать партнёра, если мне безразлично, как он себя ведёт, значит мне безразлично, где он, что с ним, с кем он. Возможно быть безразличным к человеку, которого любишь? Ответ напрашивается сам.
Когда я приводил пример с борделем, то имел в виду удовлетворение мужчиной чисто физиологической потребности. Эту потребность вынуждены решать мужчины тех профессий, которые подолгу находятся вдали от семьи. Уйти непосредственно из семьи в бардак на пару часов можеть только тот мужчина, который свою жену не любит вообще. Но в этом случае моральней уйти от жены совсем. (Не решите только, что я пишу о себе, я просто рассуждаю).
Ваши рассуждения о том, что женщина может изменить от обиды, я принять не могу: слишком часто мы обижаем друг друга,и если так поступать, то эту ╚месть╩ можно назвать только блядством.
А где в моих рассуждениях Вы увидели, что я не хочу считать женщину личностью? Я считаю, что в отношениях двоих женщина должна стоять чуть выше мужчины, но многих женщин это тяготит иони заявляют, что хотят быть живыми. Что это означает, поймите сами.
Я хочу считать свою женщину личностью, но своей личностью, а не доступной личностью для всех. Любви без ограничений в поведении быть не может.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.