Вход на сайт
ЗАЧЕМ они едут?
4162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ дактиль 08.12.09 23:27
все беды современной Германии исходят от дармоедов-мусульман.
Именовать ли это некими глобальными "бедами"?
Или судить с чисто визуальной стороны, взяв за основу личное восприятие. Просто взять и представить себе. Что вдруг живешь в одном доме не с предсказуемыми бюргерами, а с одной-второй-десятой турецкой-курдской-албанской-ливанской-пакистанской семьей. И все дома в округе заселены только этими семьями. Что выйдя на улицу, не встретишь европейских лиц. Что кругом вдруг гораздо больше грязи, шума. Что вымирают последние магазинчики и лавки, куда еще забредают европейцы. Что последним прибежищем бывших жителей данного когда-то старинного бюргерского района осталось местное кладбище - этим больше податься некуда. Что как женщине (в европейской стране!!), да еще одной, тебе не приведи бог зайти в кофейни, где целыми днями заседают мордовороты, заросшие черной щетиной. Что на той же улице есть кафе "Для женщин", где женщине допускается прилично (т.е. без мужского присутствия) провести время вне дома. Что в расположенном рядом "Лидле" на твой вполне пристойный, но оставляющий открытыми (летом!) плечи топ с неприязненным видом взирают остальные покупатели - вышеописанного вида мужики и замотанные в платки и балахоны до полу бабы с кучей разновозрастной ребятни.
Сейчас пойдут аргументы "а ты туда не ходи - ты сюда ходи" . Не живи в гетто, живи, где нормально. Но мы говорим не про Каир, а говорим про Дуйсбург (к примеру). Я там и не живу. Иногда проезжаю мимо. И большинство тутошних толерантных участвующих тоже не живет и не собирается - почему-то. Не водят своих детей в школы, где на класс два-три немецких ребенка. Не хотят. Что-то мешает им. Что? (Хотя, как уже сказано, толерантные, объективные и интеллигентные).
Именовать ли это некими глобальными "бедами"?
Или судить с чисто визуальной стороны, взяв за основу личное восприятие. Просто взять и представить себе. Что вдруг живешь в одном доме не с предсказуемыми бюргерами, а с одной-второй-десятой турецкой-курдской-албанской-ливанской-пакистанской семьей. И все дома в округе заселены только этими семьями. Что выйдя на улицу, не встретишь европейских лиц. Что кругом вдруг гораздо больше грязи, шума. Что вымирают последние магазинчики и лавки, куда еще забредают европейцы. Что последним прибежищем бывших жителей данного когда-то старинного бюргерского района осталось местное кладбище - этим больше податься некуда. Что как женщине (в европейской стране!!), да еще одной, тебе не приведи бог зайти в кофейни, где целыми днями заседают мордовороты, заросшие черной щетиной. Что на той же улице есть кафе "Для женщин", где женщине допускается прилично (т.е. без мужского присутствия) провести время вне дома. Что в расположенном рядом "Лидле" на твой вполне пристойный, но оставляющий открытыми (летом!) плечи топ с неприязненным видом взирают остальные покупатели - вышеописанного вида мужики и замотанные в платки и балахоны до полу бабы с кучей разновозрастной ребятни.
Сейчас пойдут аргументы "а ты туда не ходи - ты сюда ходи" . Не живи в гетто, живи, где нормально. Но мы говорим не про Каир, а говорим про Дуйсбург (к примеру). Я там и не живу. Иногда проезжаю мимо. И большинство тутошних толерантных участвующих тоже не живет и не собирается - почему-то. Не водят своих детей в школы, где на класс два-три немецких ребенка. Не хотят. Что-то мешает им. Что? (Хотя, как уже сказано, толерантные, объективные и интеллигентные).