Вход на сайт
Бездарность?
6859 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ bujann 14.09.09 14:02
Хозяйке на заметку. Самое свежеее.
Судя по тому, что в данном случае ╚Сбер╩ является непрофильным инвестором, он станет финансовым партнером консорциума, а управлять будет Magna. И, как любой финансовый инвестор, Сбербанк на этом деле должен заработать ? то есть продать свой пакет акций по более высокой цене. Будущим покупателем акций ╚Сбера╩ может оказаться сама компания Magna. Она ? единственный крупный производитель комплектующих и запчастей для автомобилестроения, который до сих пор не имеет собственного бренда.
Другой возможный вариант использования акций ? залог под получение очень крупного кредита. Однако все предположения о дальнейшей судьбе акций вне России разбиваются о заявления главы Сбербанка Германа Грефа ? по его словам, будущая сделка должна помочь российскому автопрому внедрять самые современные технологии. Для этого акции должны остаться в России: либо в собственности самого Сбербанка, либо через продажу одному из автопроизводителей. Но ни один из вариантов не выгоден ╚Сберу╩.
Но эксперты не исключают еще одного варианта развития событий. ╚Без согласования с правительством Сбербанк не пошел бы на такую сделку, ? объясняет Кричевский. ? Значит, все просчитано, но есть комбинация, которой мы сегодня не знаем. Возможна продажа пакета акций никому не известной офшорной фирме. Такие деньги у офшорок есть.
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/101/12.html
Короче говоря, вся эта возня затеяна отнюдь не для того, чтобы выпускать в России самые современные авто.
Судя по тому, что в данном случае ╚Сбер╩ является непрофильным инвестором, он станет финансовым партнером консорциума, а управлять будет Magna. И, как любой финансовый инвестор, Сбербанк на этом деле должен заработать ? то есть продать свой пакет акций по более высокой цене. Будущим покупателем акций ╚Сбера╩ может оказаться сама компания Magna. Она ? единственный крупный производитель комплектующих и запчастей для автомобилестроения, который до сих пор не имеет собственного бренда.
Другой возможный вариант использования акций ? залог под получение очень крупного кредита. Однако все предположения о дальнейшей судьбе акций вне России разбиваются о заявления главы Сбербанка Германа Грефа ? по его словам, будущая сделка должна помочь российскому автопрому внедрять самые современные технологии. Для этого акции должны остаться в России: либо в собственности самого Сбербанка, либо через продажу одному из автопроизводителей. Но ни один из вариантов не выгоден ╚Сберу╩.
Но эксперты не исключают еще одного варианта развития событий. ╚Без согласования с правительством Сбербанк не пошел бы на такую сделку, ? объясняет Кричевский. ? Значит, все просчитано, но есть комбинация, которой мы сегодня не знаем. Возможна продажа пакета акций никому не известной офшорной фирме. Такие деньги у офшорок есть.
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/101/12.html
Короче говоря, вся эта возня затеяна отнюдь не для того, чтобы выпускать в России самые современные авто.