Login
Потребительский союз
533 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Researcher 08.09.09 12:44
В ответ на:
Я могу и подождать пару недель, если мне предложат комп за 300 вместо 700. Или автомобиль за 6000 вместо 7000.
Насчет удобства - можно поспорить. Как я уже сказал, организация договоров в союзе - через специально нанятых представителей, а не лично.
Я могу и подождать пару недель, если мне предложат комп за 300 вместо 700. Или автомобиль за 6000 вместо 7000.
Насчет удобства - можно поспорить. Как я уже сказал, организация договоров в союзе - через специально нанятых представителей, а не лично.
Не забывайте, что тому, кто будет Вам предлагать хоть комп за 300 вместо 700, хоть автомобиль за 6000 вместо 7000 тоже нужно платить. Ведь это будет его работа и он тоже хочет зарабатывать. И чем больше - тем для него лучше.
Вот и эти "специально нанятые представители" как раз и явятся той промежуточной структурой, которая обеспечит то самое повышение цены, против которого Вы пытаетесь бороться как Дон-Кихот против ветряных мельниц.

В ответ на:
Доставка - по почте, здесь никуда не дется. Но все равно, выходит дешевле использовать одну фирму- перевозчика, чем 10. Так что вы либо не понимаете элементарного, либо не хотите понимать.
Доставка - по почте, здесь никуда не дется. Но все равно, выходит дешевле использовать одну фирму- перевозчика, чем 10. Так что вы либо не понимаете элементарного, либо не хотите понимать.
"Это Вы либо не понимаете элементарного, либо не хотите понимать"!
Если будет всего одна фирма-перевозчик вместо 10-ти, то не будет ни какой конкуренции, а будет монополия на услуги перевозки. А значит они смогут назначать такую цену, что Вы об этом "нововведении" очень быстро пожалеете.
Да кстати, и почтовые услуги снижаются именно потому, что есть у "Deutsche Post" конкуренты, например, "Hermes".
Мне совершенно очевидно, что Вы просто мыслите старыми совковыми стереотипами командной и плановой экономики, где можно назначить и приказать, чтобы люди работали себе в убыток, а жили при этом на государственных дотациях.

В ответ на:
а вам не приходило в голову, что доставка и хранение и продажа - бизнес, а целью всякого бизнеса является навар? Так что, реальная стоимость затрат - в лучшем случае 20% от цены в магазине. Может это ваш бизнес, тогда мне становится понятным ваше нежелание вникнуть в суть дела.
а вам не приходило в голову, что доставка и хранение и продажа - бизнес, а целью всякого бизнеса является навар? Так что, реальная стоимость затрат - в лучшем случае 20% от цены в магазине. Может это ваш бизнес, тогда мне становится понятным ваше нежелание вникнуть в суть дела.
Не переадресуйте собственное непонимание на меня!
Ведь это именно Вы не понимаете, почему за автомобиль, обошедшийся "хэндлеру" в 6000, вы должны заплатить ему 7000.
