Login
Язык: Великий! Могучий! -- Но как измерить?
1003 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort olya.de 19.01.04 20:54, Zuletzt geändert 19.01.04 22:07 (Jupiter2)
С идентитестпроблемами полно детей и в одноязычных семьях. Нарушения мышления не связаны напрямую с количеством языков, хотя есть исследования показывающие, что дети из многоязыковых семей позже начинают говорить. Зато когда начинают, то во многом опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии. А какие-то единичные примеры ни о чём не говорят. Конечно утешительней для родителей опираться на какие-то проблемы, не связанные с наследственностью и погрешностями в течение беременности. И потом, если ребёнок имеет какие-то проблемы в усвоении материала, то конечно тогда лучше ограничить нагрузку, ведь и школы для этого разного уровня предназначены. 
"Двуязычие (билингвизм) положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки."
http://www.bibicall.ru/?item=167&kategory=education

"Двуязычие (билингвизм) положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки."
http://www.bibicall.ru/?item=167&kategory=education