Login
К вопросу о создании Палестинского государства.
4337 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort wittness 19.08.09 09:34, Zuletzt geändert 19.08.09 20:46 (xenophil)
In Antwort auf:
Ваше право не отвечать на мой вопрос
-------
Я вопроса не заметил.. Лишь предложение
Ваше право не отвечать на мой вопрос
-------
Я вопроса не заметил.. Лишь предложение
Если бы Вы соизволили дочитать до конца мою первую реплику, то нашли бы там вопрос.
In Antwort auf:
Если уж зашел разговор о том кто чего хочет.. Кто не хотел создавать это вожделенное государство с 1948 по 1967 год? Кто бы это мог быть? А потом вдруг захотел..
---------
Совсем необязательно в качестве нарративных рамок для такого анализа использовать 1948-й и 1967-й гг. (Хотя и там есть некоторые пятнышки в национальных нарративах.) Можно немного абстрагироваться от этих нарративных рамок, и, немного углубиться в процесс израильского nation-building и взять, скажем, 1946-й и 1968-й ради мультиперспективного анализа. Или 1930-ые, когда сталь закалялась, и 1965-й. И тогда картина все же немного меняется, не правда ли?
Если уж зашел разговор о том кто чего хочет.. Кто не хотел создавать это вожделенное государство с 1948 по 1967 год? Кто бы это мог быть? А потом вдруг захотел..
---------
Совсем необязательно в качестве нарративных рамок для такого анализа использовать 1948-й и 1967-й гг. (Хотя и там есть некоторые пятнышки в национальных нарративах.) Можно немного абстрагироваться от этих нарративных рамок, и, немного углубиться в процесс израильского nation-building и взять, скажем, 1946-й и 1968-й ради мультиперспективного анализа. Или 1930-ые, когда сталь закалялась, и 1965-й. И тогда картина все же немного меняется, не правда ли?
In Antwort auf:
"абстрагироваться от этих нарративных рамок
"абстрагироваться от этих нарративных рамок
А вот это, на самом деле, было предложение. Которое я мог бы в несостоявшейся дискуссии развить, со ссылочками на научные труды. Вы же, по-моему, если не ошибаюсь, в ДК дискутировать со ссылками любите, а не просто "за жизнь" философствовать? Впрочем, никто никого не заставляет дискутировать в ДК.
In Antwort auf:
Я думаю Ваш мультиперспективный подход надо несколько рсширить, применив дедуктивные правила вывода квантовой логики
но с включением аксимы выбора. И тогда ваш вывод будет скоррегирован в сторону критерия консистентности синтаксически корректных предложний принятых в математической теории исчисления предикатов.
Я думаю Ваш мультиперспективный подход надо несколько рсширить, применив дедуктивные правила вывода квантовой логики
но с включением аксимы выбора. И тогда ваш вывод будет скоррегирован в сторону критерия консистентности синтаксически корректных предложний принятых в математической теории исчисления предикатов.
О предложенном мной мультиперспекитвном подходе и о перспективных направлениях его расширения Вы просто не можете судить, т. к. Вы решили не поддерживать дискуссию в этом направлении.
Что касается квантовой физики и квантовой логики и прочих принципов неопределенности, например, старика Гейзенберга, то я полагаю, что с этими мультиперспективными подходами, а так же с ядерно-физическими изысканиями целесообразно анализировать феномены из области квантовой механики, ядерной физики и прочих пограничных дисциплин. Например, можно направить энергию в направлении изучения ядерной угрозы Ирана или в направлении затянувшегося поиска сму в Ираке. В остальном действует "неофициальный", но все же общепринятый принцип эпистемологически-методологической неопределенности, который не стоит путать с принципами Гейзенберга. В исторических, социологических и политологических науках целесообразно иногда абстрагироваться от сугубо ядерно-физических и прочих квантовых изысканий.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."