Вход на сайт
бок о бок с наци
7878 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wittness 09.08.09 09:34, Последний раз изменено 09.08.09 10:51 (OnkelArtus)
In Antwort auf:
Я разве грозился? Вы что-то путаете.. Но уголовный кодекс лучше чтить. Это я Вам по-доброму советую
Я разве грозился? Вы что-то путаете.. Но уголовный кодекс лучше чтить. Это я Вам по-доброму советую
А я и не имел ввиду конкретно Вас. "Вы" имеет в русском языке много значений.
В немецких форумах мне за мои высказывания и цитаты модераторы даже не делают предупреждений, не говоря уже об угрозах карательными методами, а они не хуже Вас знают немецкие законы.
Все, что я приводил на данном форуме, открыто дискутируюетя во всех немецких и немецкоязычных форумах, в которых очень строгая модеорация. Но немецкие модераторы меньше фантазируют и не пытаются приписать юзерам то, чего они не говорят, так как знают, что это тоже чревато.
Если кто-то сам не считает себя поклонником национал-социализма, то не следует это ему "unterstellen".
Если кто-то ясно и недвусмысленно говорит, что не сомневается в том, что НС применяли отравляющий газ при экзекуции, то не стоит приписывать ему то, чего он не говорил.
Модераторы немецких форумов отлично понимают эти правила игры, но уроженцы СССР почему-то думают, что нет никаких отличий между законодательством СССР и законодательством Германии.
А если Вы и Ваши коллеги пытаетесь тянуть ╖ 130 как резину, то какой вообще смысл с Вами дискутировать и отвечать на Ваши вопросы?
In Antwort auf:
А есть те которые хотят превретить эту тему в арену политически мотивированной пропаганды, цель которой снова сделать нацистскую идеологию
приемлемой альтернативой. Их позиция: во-первых этого не было, а во-вторых это было првильно..
Все это к исторической науке не имеет никакого отношения..
А есть те которые хотят превретить эту тему в арену политически мотивированной пропаганды, цель которой снова сделать нацистскую идеологию
приемлемой альтернативой. Их позиция: во-первых этого не было, а во-вторых это было првильно..
Все это к исторической науке не имеет никакого отношения..
Есть и такие, но они скорее исключение, чем правило.
Во всяком случае Paul Rassinier (Пол Рассиньер) не являлся поклонником нацисткой идеологии. Он был левым пацифистом и являлся узником концлагеря. Именно он и считается отцом ревизионизма, и приписывать ему симпатии к идеологии национал социализма или попытку восстановить этот тоталитарный режим - это полный бред.
In Antwort auf:
Rassinier trat 1922, im Alter von 16 Jahren, der Kommunistischen Partei Frankreichs bei, entwickelte schon sehr bald seine Doktrin eines vollkommenen Pazifismus und eines nicht auf Verstaatlichung gerichteten Sozialismus. Damit kam er in Opposition zur Linie der Partei und wurde 1932 ausgeschlossen. Von 1933 bis 1943 war Rassinier Professor für Geschichte am College d'enseignement general in Belfort, Academie de Besancon.
...
Die Gestapo verhaftete ihn am 30. November 1943 und internierte ihn zunächst im Konzentrationslager Buchenwald und dann von April 1944 bis zur Befreiung im April 1945 im Außenlager Dora.
http://de.wikipedia.org/wiki/Paul_Rassinier
Rassinier trat 1922, im Alter von 16 Jahren, der Kommunistischen Partei Frankreichs bei, entwickelte schon sehr bald seine Doktrin eines vollkommenen Pazifismus und eines nicht auf Verstaatlichung gerichteten Sozialismus. Damit kam er in Opposition zur Linie der Partei und wurde 1932 ausgeschlossen. Von 1933 bis 1943 war Rassinier Professor für Geschichte am College d'enseignement general in Belfort, Academie de Besancon.
...
Die Gestapo verhaftete ihn am 30. November 1943 und internierte ihn zunächst im Konzentrationslager Buchenwald und dann von April 1944 bis zur Befreiung im April 1945 im Außenlager Dora.
http://de.wikipedia.org/wiki/Paul_Rassinier
Кстати, при большой фантазии можно и Солженицына обвинить в том, что он симпатизировал национал-социалистам и хотело "обелить" их преступления.
Ведь его цитаты, вырванные из контекста, можно интерпретировать по всякому:
In Antwort auf:
За два месяца отдали мы противнику чуть ли не треть своего населения --
со всеми этими недоуничтоженными семьями, с многотысячными лагерями,
разбегавшимися, когда убегал конвой, с тюрьмами Украины и Прибалтики, где
еще дымились выстрелы от расстрелов Пятьдесят Восьмой.
Пока была наша сила -- мы всех этих несчастных душили, травили, не
принимали на работу, гнали с квартир, заставляли подыхать. Когда проявилась
наша слабость -- мы тотчас же потребовали от них забыть все причиненное им
зло, забыть родителей и детей, умерших от голода в тундре, забыть
расстрелянных, забыть разорение и нашу неблагодарность к ним, забыть допросы
и пытки НКВД, забыть голодные лагеря, -- и тотчас же идти в партизаны, в
подполье и защищать Родину, не щадя живота. (Но не мы должны были
перемениться! И никто не обнадеживал их, что, вернувшись, мы будем
обращаться с ними как-нибудь иначе, чем опять травить, гнать, сажать в
тюрьму и расстреливать!)
При таком положении чему удивляться верней -- тому ли, что приходу
немцев было радо слишком много людей? Или еще слишком мало? (А приходилось
же немцам иногда и правосудие вершить -- например, над доносчиками
советского времени -- как расстрел дьякона Набережно-Никольской церкви в
Киеве, да не единицы случаев таких.)
А верующие? Двадцать лет кряду гнали веру и закрывали церкви. Пришли
немцы -- и стали церкви открывать. (Наши после немцев закрыть сразу
постеснялись.) В Ростове н/Д, например, торжество открытия церквей вызвало
массовое ликование, большое стечение толп. Однако, они должны были
проклинать за это немцев, да?
...
В мае 1943 при немцах, в Виннице в саду на Подлесной улице (который в
начале 1939 горсовет обнес высоким забором и объявил "запретной зоной
Наркомата Обороны") случайно начали раскапывать совсем уже незаметные,
поросшие пышной травой могилы -- и нашли таких 39 массовых, глубиной 3,5
метра, размерами 3 на 4 м. В каждой могиле находили сперва слой верхней
одежды погибших, затем трупы, сложенные "валетами". Руки у всех были связаны
веревками, расстреляны были все -- из малокалиберных пистолетов в затылок.
Их расстреливали, видимо, в тюрьме, а потом ночами свозили хоронить.
По сохранившимся у некоторых документам опознавали тех, кто был в 1938 осужден
"на 20 лет без права переписки". Вот одна из сцен раскопки: винницкие жители
пришли смотреть или опознавать своих (фото 2). Дальше -- больше. В июне
стали раскапывать близ православного кладбища -- у больницы Пирогова и
открыли еще 42 могилы. Затем -- "парк культуры и отдыха имени Горького" -- и
под аттракционами, "комнатой смеха", игровыми и танцевальными площадками
открыли еще 14 массовых могил. Всего в 95 могилах -- 9439 трупов.
Это только
в Виннице одной, где обнаружили случайно. А -- в остальных городах сколько
утаено? И население, посмотрев на эти трупы, должно было рваться в
партизаны?
Может быть, справедливо допустить, наконец, что если нам с вами больно,
когда топчут нас и то, что мы любим, -- так больно и тем, кого топчем мы?
Может быть, справедливо наконец допустить, что те, кого мы уничтожаем, имеют
право нас ненавидеть? Или -- нет, не имеют права? Они должны умирать с
благодарностью?
Солженицын Александр - Архипелаг ГУЛаг 3
За два месяца отдали мы противнику чуть ли не треть своего населения --
со всеми этими недоуничтоженными семьями, с многотысячными лагерями,
разбегавшимися, когда убегал конвой, с тюрьмами Украины и Прибалтики, где
еще дымились выстрелы от расстрелов Пятьдесят Восьмой.
Пока была наша сила -- мы всех этих несчастных душили, травили, не
принимали на работу, гнали с квартир, заставляли подыхать. Когда проявилась
наша слабость -- мы тотчас же потребовали от них забыть все причиненное им
зло, забыть родителей и детей, умерших от голода в тундре, забыть
расстрелянных, забыть разорение и нашу неблагодарность к ним, забыть допросы
и пытки НКВД, забыть голодные лагеря, -- и тотчас же идти в партизаны, в
подполье и защищать Родину, не щадя живота. (Но не мы должны были
перемениться! И никто не обнадеживал их, что, вернувшись, мы будем
обращаться с ними как-нибудь иначе, чем опять травить, гнать, сажать в
тюрьму и расстреливать!)
При таком положении чему удивляться верней -- тому ли, что приходу
немцев было радо слишком много людей? Или еще слишком мало? (А приходилось
же немцам иногда и правосудие вершить -- например, над доносчиками
советского времени -- как расстрел дьякона Набережно-Никольской церкви в
Киеве, да не единицы случаев таких.)
А верующие? Двадцать лет кряду гнали веру и закрывали церкви. Пришли
немцы -- и стали церкви открывать. (Наши после немцев закрыть сразу
постеснялись.) В Ростове н/Д, например, торжество открытия церквей вызвало
массовое ликование, большое стечение толп. Однако, они должны были
проклинать за это немцев, да?
...
В мае 1943 при немцах, в Виннице в саду на Подлесной улице (который в
начале 1939 горсовет обнес высоким забором и объявил "запретной зоной
Наркомата Обороны") случайно начали раскапывать совсем уже незаметные,
поросшие пышной травой могилы -- и нашли таких 39 массовых, глубиной 3,5
метра, размерами 3 на 4 м. В каждой могиле находили сперва слой верхней
одежды погибших, затем трупы, сложенные "валетами". Руки у всех были связаны
веревками, расстреляны были все -- из малокалиберных пистолетов в затылок.
Их расстреливали, видимо, в тюрьме, а потом ночами свозили хоронить.
По сохранившимся у некоторых документам опознавали тех, кто был в 1938 осужден
"на 20 лет без права переписки". Вот одна из сцен раскопки: винницкие жители
пришли смотреть или опознавать своих (фото 2). Дальше -- больше. В июне
стали раскапывать близ православного кладбища -- у больницы Пирогова и
открыли еще 42 могилы. Затем -- "парк культуры и отдыха имени Горького" -- и
под аттракционами, "комнатой смеха", игровыми и танцевальными площадками
открыли еще 14 массовых могил. Всего в 95 могилах -- 9439 трупов.
Это только
в Виннице одной, где обнаружили случайно. А -- в остальных городах сколько
утаено? И население, посмотрев на эти трупы, должно было рваться в
партизаны?
Может быть, справедливо допустить, наконец, что если нам с вами больно,
когда топчут нас и то, что мы любим, -- так больно и тем, кого топчем мы?
Может быть, справедливо наконец допустить, что те, кого мы уничтожаем, имеют
право нас ненавидеть? Или -- нет, не имеют права? Они должны умирать с
благодарностью?
Солженицын Александр - Архипелаг ГУЛаг 3
Если кто-то думает, что Солженицын симпатизирует национал-социалистам, то он ошибается.
Если кто-то думает, что я симпатизирую национал-социалистам, то он или клевещет, или ошибается.
Для меня ненавистны все тоталитарные режимы, в том числе и коммунистический и национал-социалистический.
Я бы мог бить себя в грудь и говорить, что мои родственники пострадали от рук национал социалистов. Близкие родственники моего отца вернулись в Германию до захвата большевиками власти. У них был больной сын, и они обязаны были сдать его в "Heim", и он возможно был удушен в "газвагене", но не выхлопными газами от дизельного мотора, а газом из газовых баллонов.
Приписывать мне симпатии к тоталитарному режиму уже потому глупо, что я выступаю за свободу слова, а в тоталитарных режимах (в том числе и в НС режиме), свобода слова зажималась.
Так что тоталитарные тенденции можно скорее найти у тех людей, которые ненавидят свободу слова и желают не дискуссии со своими оппонентами, а применения карательных мер. Не стоит забывать, что коммунисты, будучи на практике тоталитаристами, и только на словах лицемерно заявлявшими, что в СССР полная свобода слова, расправлялись со своими политическими оппонентами карательными мерами, нередко навешивая на них яврлыки, типа "фашист".
Солженицына тоже пытались оклеветать в СССР и приписать ему фашизм и симпатию гитлеровскому режиму на основе его произведения Архипелаг Гулаг, но он на Западе за это произведение получил Небелевскую Премию.
Так что нужно быть осторожным с огульным навешиванием ярлыков и с прямыми наездами на конкретные личности, это все же более весомые вещи, чем вольная интерпретация моих постингов.
Кроме этого Вам, как модературу, не следует забывать, что открытое разжигание ненависти к мусульманам плохо согласуется с социальным миром в сегодняшней Германии, где проживает более 2 миллионов мусульман, и это не приветствуется немецким законодательством...
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
Перейти на |