Deutsch

Независимая Палестина

16.07.09 15:54
Re: Независимая Палестина
 
OnkelArtus местный житель
в ответ fotog 15.07.09 14:33, Последний раз изменено 16.07.09 15:56 (OnkelArtus)
In Antwort auf:

что касается ирака и марокко, естественно имеет значение среда обитания и учебные заведения

Хорошо, что Вы наконец поняли, что дело не в евреях, а в среде обитания.
В хорошей среде обитания (т.е. в Германии) не только христиане могли добиться успеха, но и ассимилированные иудеи.
Стоить ли после этого обижаться на Германию, ведь все хорошее познается в сравнении?
In Antwort auf:

какой бы ребёнок не был одарённым, но если он вырастет на необитаемом острове, то максимум чему он научится это хорошо охотиться

Ну а кто должен из необитаемого острова сделать обитаемый, чтобы одаренные дети могли стать гениями?
Почему бы иудеям не приложить усилие и самим не засучить рукава и сделать остров обитаемым?
Германия и все другие территории тоже когда-то были "необитаемыми".
Неужели до Вас не доходит, что в Германии и других западных странах цивилизация была создана без участия иудеев, и в этих странах хватало гениев-христиан.
А иудеи сравнительно недавно стали частью западной цивилизации, еще 150 лет назад они были на уровне талибана.
Потом ассимилировавшиеся евреи успешно влились в западную цивилизацию. Подчеркиваю: ассимилировавшиеся!
Об этом доступно пишет Исраэль Шахак:
In Antwort auf:

Первая трудность при обсуждении этого вопроса состоит в том, что термин "еврей" использовался в последние полтора века в двух разных значениях. Чтобы понять, о чем идет речь, возвратимся в 1780 год.
Тогда общепризнанное значение слова "еврей" и еврейская самоидентификация, в основном, совпадали. Прежде всего, речь шла о религии. В те времена предписания религии управляли всей жизнью евреев, общественной и личной, равно как и их отношениями с неевреями. Тогда еврей буквально не мог выпить стакан воды в доме нееврея. Одни и те же правила поведения с неевреями действовали повсюду от Йемена до Нью-Йорка.
...
Все это изменилось в результате двух паралелльных процессов, начавшихся в Голландии и Англии и продолжившихся в революционной Франции, странах, последовавших ее примеру, а затем и в монархиях 19 века: (а) евреи получили значительные личные права (в некоторых случаях - полное равенство перед законом), (б) юридическая власть еврейской общины над ее членами была разрушена.
...
С образованием современных государств еврейская община утратила возможность наказывать или запугивать своих членов. Узы одного из самых "закрытых обществ", одной из самых тоталитарных систем за всю историю человечества, распались. Освобождение пришло, в основном, извне v лишь ничтожное число евреев хоть чем-либо ему способствовали..
...
Именно чуждость либерализма еврейской традиции и привела - точь-в-точь как в Германии и других странах Центральной Европы - к созданию лживой, сентиментальной, ультраромантической еврейской историографии, из которой были выброшены все неудобные факты.
Именно поэтому в обширных трудах Ханны Арендт о природе тоталитаризме, о евреях, или о том и другом вместе (4), нет ни одного упоминания об настоящей природе еврейской общины в Германии 18-го века. Ни слова о сожжении книг, осуждении писателей, диспутах о магической силе амулетов, запрете на элементарное нееврейское образование - например, на изучение правильного немецкого языка и немецкого правописания в рамках латинского алфавита (5).
...
Таким образом, к величайшему смущению многих благонамеренных людей, особенно в англоговорящих странах, жители которых считают, что их знакомый еврей адекватно представляет всех евреев "вообще", в последние 150 лет термин "еврей" имеет двоякое значение. В странах Восточной Европы и в арабском мире евреи были освобождены от тирании их собственной религии и их собственной общины исключительно внешним вмешательством, против своего желания, слишком поздно и при обстоятельствах, весьма неблагоприятных для адекватного восприятия общественных изменений.
...
Важно заметить, что все так называемые "еврейские черты" v те самые, которые слабо владеющие темой западные интеллектуалы обычно приписывают евреям v суть современные качества, совершенно неизвестные на протяжении большей части еврейской истории.
Они проявились только тогда, когда тоталитарная еврейская община начала терять свою власть.
Возьмем, к примеру, знаменитое еврейское чувство юмора. Юмор не только крайне редок в ивритской литературе до 19-го века (он появляется лишь там и тогда, когда богатые и влиятельные евреи оказывались относительно свободными от раввинского ярма, скажем, в Италии в 14-17 вв. или в мусульманской Испании) v он еще и строжайше запрещен еврейской религией v за вычетом, что примечательно, издевательств над другими религиями.
...
Или, скажем, любовь к образованию. Допуская лишь религиозное образование, которое и само со временем пришло в упадок, евреи Европы (и в несколько меньшей степени v восточные евреи) создали в своих общинах атмосферу презрения и ненависти к любой иной культуре. По существу, в традиционной обшине разрешалось изучать лишь Талмуд и труды еврейских мистиков.
...
Евреи создали мир, погруженный в жалкие суеверия, фанатизм и невежество. Предисловие к первой географической книге на иврите (изданной в 1803 году в России) с грустью отмечало, что многие великие раввины отрицали существование американского континента и объявляли его "невозможным". Между традиционным еврейским миром и всем тем, что считается на Западе "еврейским", нет ничего общего, кроме сбивающего с толку названия.
http://www.left.ru/bib/shahak/shahak2.html

Как справедливо замечает Исраэль Шахак, еще 150 лет назад ашкенази ни чем ни отличались от иракских или йеменскиех евреев, и освобождены они были от произвола иудейских фундаменталистов не своими усилиями, а усилиями европейцев.
Почему бы не помочь палестинцам так же, как 150 лет назад иудеям помогли европейцы?
Вместо этого даже умеренные иудеи призывают к геноциду против коренных жителей Палестины:
In Antwort auf:

Стоит упомянуть видного социолога и исследователя Библии Ехезкеля Кауфман, защитника теории и практики геноцида в духе книги Иисуса Навина, и философа-идеалиста Хьюго Шмуэля Бергмана, который еще в 1914-15 году предлагал изгнать всех палестинцев в Ирак.
Все они v и многие другие v считались политическими "голубями", но высказывались в крайне антиарабском духе, все они были склонны к религиозному мистицизму, поощрявшему националистический обман.
Главное, все они выглядели с политической точки зрения весьма умеренно.

Даже призывая к изгнанию, расизму и геноциду, они представлялись неспособными и муху обидеть, и именно поэтому их ложь имела такие ужасные последствия.

Именно с этоми прославлениями бесчеловечности, проповедуемой не только раввинами, но и влиятельными интеллектуалами - исследователями иудаизма, мы обязаны бороться.
Именно современным апостолам расизма, лжепророкам и бесчестным священникам мы должны напомнить предупреждение Лукреция о том, как опасно безропотное подчинение религиозным лидерам:
Tantuii: religio potuit suadere malorum
http://www.left.ru/bib/shahak/shahak2.html

Лукреций и греческая философия - это европейская культура, которая характеризуется терпимостью к чужому мнению.
А Ветхий Завет- это нетерпимость и деспотическая азиатчина!
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
 

Перейти на