Login
Победа над Хазарским каганатом!
2884 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Пух 04.07.09 11:55
In Antwort auf:
Так они и не срывались. Так и остались жить, где жили. Нижнее Поволжье, Предкавказские степи, Крым
Так они и не срывались. Так и остались жить, где жили. Нижнее Поволжье, Предкавказские степи, Крым
Ни у каких экспертов нет сомнения в том, что первые еврейские общины в Польше и Венгрии были основаны хазарами.
In Antwort auf:
Polnische Münzen aus dem 12. und 13. Jahrhundert trugen teilweise slawische Inschriften in hebräischer Schrift, wobei es keine Anzeichen dafür gibt, dass dies mit den Chasaren zu tun haben könnte.
http://de.wikipedia.org/wiki/Chasaren
С этого времени, хазары все реже упоминаются путешественниками. Тем не менее, в 1245 году Иоанн де Плано Карпини в своей "Истории монголов" упоминает разрозненные иудейские общины на северном Кавказе; итальянцы же называли Крым Хазарией вплоть до XVI века; а Урочище Козары существует в Киеве и по сей день.
Но, как это ни странно, имя сохранилось дольше народа: к двенадцатому веку хазары почти полностью исчезают с карты южной России. Зато, начиная с десятого века, они появляются на карте центральной Европы. Еще задолго до разгрома Хазарского Каганата мадьяры, некогда обитатели его восточных провинций, а впоследствии будущие венгры, переселяются на запад и увлекают за собой несколько собственно хазарских племен. А уже в десятом веке тогдашний венгерский князь официально приглашает хазарских эмигрантов поселиться в его владениях.
Влияние хазар было столь сильным, что поначалу венгерское государство было двуязычным; и до сих пор в венгерском языке различимы тюркские элементы, предположительно хазарского происхождения. Судя по всему, мирное сосуществование хазар и венгров продолжалось достаточно долго: в середине двенадцатого века византийский летописец Иоанн Кинам рассказывает об отдельных иудейских частях, воевавших в составе венгерской армии. Чуть позже министром финансов венгерского короля Эндра был некий граф Тека, еврей хазарского происхождения.
Более того, австрийские хроники XIV - XVI веков сообщают, что в дохристианские времена Австрией в течение долгого времени управляли еврейские принцы с характерно тюркскими именами. Ключом к пониманию этой удивительной легенды может служить тот факт, что во второй половине X века Австрия действительно находилась под иностранной властью: но не под властью евреев, а под властью венгров, которые на тот момент не имели своей монотеистической религии. И тот факт, что они ассоциировались в глазах местного населения с живущими среди них евреями, косвенно свидетельствует как о влиянии, так и о количестве последних. Других же евреев, кроме хазар, на территории Венгрии практически не было.
Однако тринадцатый век резко изменил положение венгерских евреев- хазар: в 1222 году появляется первый декрет, ограничивающий венгерских евреев в правах; и хазары перестают чувствовать себя в Венгрии так комфортно, как прежде.
Но в том же тринадцатом веке создаются исключительные условия для евреев в Польше; в 1264 году князь центральной Польши Болеслав Благочестивый издает указ, дающий евреям широчайшие права, что и приводит к резкому увеличению числа польских евреев. По всей видимости, к середине тринадцатого века еврейское население Польши было уже очень значительным, поскольку в те же 60-е годы тринадцатого века папа Клемент IV в письме неназванному польскому принцу с возмущением описывает число и роскошь польских синагог.
Он отмечает, что, по имеющимся у него данным, украшенные орнаментами, польские синагоги оказались выше церквей, которые в сравнении с ними выглядят достаточно жалко. Но в таком случае, откуда же взялась эта многочисленная и очевидно зажиточная община? На первый взгляд, ответ предельно ясен: венгерские евреи-хазары перебрались из Венгрии, где их положение на глазах ухудшалось, в сопредельную и тогда проеврейски настроенную Польшу.
Помимо этого, достоин внимания тот факт, что появление большой еврейской общины в Польше произошло одновременно с исчезновением хазар из восточных летописей. Вполне возможно, что потеряв надежду на восстановление своей государственности, те хазары, которые сохранили верность своей религии, эмигрировали в ближайшую из стран, предоставившую евреям широкие гражданские права.
...
Лингвистический анализ идиша показал, что идиш не содержит ни малейших следов рейнского диалекта немецкого, на котором восточноевропейские евреи предположительно говорили до их переселения в славяноязычные страны. В восточной же Германии евреев на тот момент не было. Так что скорее всего разгромленные общины рейнских евреев не имеют к появлению идиша никакого отношения. Идиш является диалектом средневекового австрийского немецкого, языком тех областей Германии, которые примыкали к хазарской Венгрии.
http://club.sunround.com/22/vstoronu.htm
Polnische Münzen aus dem 12. und 13. Jahrhundert trugen teilweise slawische Inschriften in hebräischer Schrift, wobei es keine Anzeichen dafür gibt, dass dies mit den Chasaren zu tun haben könnte.
http://de.wikipedia.org/wiki/Chasaren
С этого времени, хазары все реже упоминаются путешественниками. Тем не менее, в 1245 году Иоанн де Плано Карпини в своей "Истории монголов" упоминает разрозненные иудейские общины на северном Кавказе; итальянцы же называли Крым Хазарией вплоть до XVI века; а Урочище Козары существует в Киеве и по сей день.
Но, как это ни странно, имя сохранилось дольше народа: к двенадцатому веку хазары почти полностью исчезают с карты южной России. Зато, начиная с десятого века, они появляются на карте центральной Европы. Еще задолго до разгрома Хазарского Каганата мадьяры, некогда обитатели его восточных провинций, а впоследствии будущие венгры, переселяются на запад и увлекают за собой несколько собственно хазарских племен. А уже в десятом веке тогдашний венгерский князь официально приглашает хазарских эмигрантов поселиться в его владениях.
Влияние хазар было столь сильным, что поначалу венгерское государство было двуязычным; и до сих пор в венгерском языке различимы тюркские элементы, предположительно хазарского происхождения. Судя по всему, мирное сосуществование хазар и венгров продолжалось достаточно долго: в середине двенадцатого века византийский летописец Иоанн Кинам рассказывает об отдельных иудейских частях, воевавших в составе венгерской армии. Чуть позже министром финансов венгерского короля Эндра был некий граф Тека, еврей хазарского происхождения.
Более того, австрийские хроники XIV - XVI веков сообщают, что в дохристианские времена Австрией в течение долгого времени управляли еврейские принцы с характерно тюркскими именами. Ключом к пониманию этой удивительной легенды может служить тот факт, что во второй половине X века Австрия действительно находилась под иностранной властью: но не под властью евреев, а под властью венгров, которые на тот момент не имели своей монотеистической религии. И тот факт, что они ассоциировались в глазах местного населения с живущими среди них евреями, косвенно свидетельствует как о влиянии, так и о количестве последних. Других же евреев, кроме хазар, на территории Венгрии практически не было.
Однако тринадцатый век резко изменил положение венгерских евреев- хазар: в 1222 году появляется первый декрет, ограничивающий венгерских евреев в правах; и хазары перестают чувствовать себя в Венгрии так комфортно, как прежде.
Но в том же тринадцатом веке создаются исключительные условия для евреев в Польше; в 1264 году князь центральной Польши Болеслав Благочестивый издает указ, дающий евреям широчайшие права, что и приводит к резкому увеличению числа польских евреев. По всей видимости, к середине тринадцатого века еврейское население Польши было уже очень значительным, поскольку в те же 60-е годы тринадцатого века папа Клемент IV в письме неназванному польскому принцу с возмущением описывает число и роскошь польских синагог.
Он отмечает, что, по имеющимся у него данным, украшенные орнаментами, польские синагоги оказались выше церквей, которые в сравнении с ними выглядят достаточно жалко. Но в таком случае, откуда же взялась эта многочисленная и очевидно зажиточная община? На первый взгляд, ответ предельно ясен: венгерские евреи-хазары перебрались из Венгрии, где их положение на глазах ухудшалось, в сопредельную и тогда проеврейски настроенную Польшу.
Помимо этого, достоин внимания тот факт, что появление большой еврейской общины в Польше произошло одновременно с исчезновением хазар из восточных летописей. Вполне возможно, что потеряв надежду на восстановление своей государственности, те хазары, которые сохранили верность своей религии, эмигрировали в ближайшую из стран, предоставившую евреям широкие гражданские права.
...
Лингвистический анализ идиша показал, что идиш не содержит ни малейших следов рейнского диалекта немецкого, на котором восточноевропейские евреи предположительно говорили до их переселения в славяноязычные страны. В восточной же Германии евреев на тот момент не было. Так что скорее всего разгромленные общины рейнских евреев не имеют к появлению идиша никакого отношения. Идиш является диалектом средневекового австрийского немецкого, языком тех областей Германии, которые примыкали к хазарской Венгрии.
http://club.sunround.com/22/vstoronu.htm
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm