Login
Виновата ли Польша в развязывании WWII?
12996 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Гекк 27.06.09 18:03, Zuletzt geändert 28.06.09 05:42 (OnkelArtus)
In Antwort auf:
А ещё кто нибудь кроме вас придерживается этой точки зрения?
А ещё кто нибудь кроме вас придерживается этой точки зрения?
Я с ним через личку по этому поводу дискутировал, приводил цитаты исключительно еврейских ученых и публицистов и даже целый список исключительно израильских авторов, а он их всех почему-то "ублюдками" считает.
И то, что не только хазарская знать, а все слои населения Хазарии приняли иудаизм, он тоже отлично знает, я ему уже цитаты приводил.
In Antwort auf:
Neuere archäologische Ausgrabungen haben jedoch weitverbreitete Wandlungen bei Begräbnispraktiken gezeigt. Um die Mitte des 9. Jahrhunderts begannen die chasarischen Begräbnisse einen dezidiert jüdischen Charakter anzunehmen. Grabbeigaben verschwanden fast vollständig. Die Begräbniskultur spricht dafür, dass die jüdische Religion um 950 in allen Klassen der chasarischen Gesellschaft verbreitet war.
http://de.wikipedia.org/wiki/Chasaren
Neuere archäologische Ausgrabungen haben jedoch weitverbreitete Wandlungen bei Begräbnispraktiken gezeigt. Um die Mitte des 9. Jahrhunderts begannen die chasarischen Begräbnisse einen dezidiert jüdischen Charakter anzunehmen. Grabbeigaben verschwanden fast vollständig. Die Begräbniskultur spricht dafür, dass die jüdische Religion um 950 in allen Klassen der chasarischen Gesellschaft verbreitet war.
http://de.wikipedia.org/wiki/Chasaren
Ну что можно сказать о человеке, который называет почетного израильского ученого Шломо Занда ублюдком?
Если я бы так отзывался бы об израильских ученых, на меня бы уже навешали бы ярлык "анти-семита", хотя я полностью согласен со Шломо Зандом, который в свою очередь считает, что большинство современных евреев к семитам имеют такое же отношения, как я к казахам.
In Antwort auf:
Израильский историк, профессор Тель-Авивского университета Шломо Занд, чьи взгляды идут вразрез с мнением большинства, решил изучить первоисточники. Начав с Талмуда, греческих, римских и арабских хроник и закончив работами первых еврейских историков современности, он пришел к следующему заключению: нет исторических доказательств того, что диаспора сформировалась вследствие насильственного рассеяния евреев из Израиля в 70-м г. По мнению Занда, мысль о еврейском этносе (группе людей, генетически связанных друг с другом) родилась на Ближнем Востоке, и эта теория ничем не подтверждена и даже опасна, так как использует, среди прочего, понятие нации, основанное на расовых признаках. Из Эрец-Исраэль 2000 лет тому назад не народ эмигрировал, а распространилась религия, считает Занд. Таким образом, сегодняшние евреи являются потомками тех народов и народностей, которые сотни и тысячи лет назад приняли иудаизм. А вот в случае с некоторыми палестинскими арабами можно, как считает Занд, напротив, говорить о родственных связях с евреями, которые жили на израильской земле 2000 лет тому назад.
В своей книге профессор проводит фундаментальное исследование, которое в таком виде в Израиле никогда еще не проводилось. Главная его идея заключается в том, что еврейство сформировалось из многих религиозных групп, и лишь при написании сионистской истории было ╚переименовано╩ в ╚нацию╩. Тезис об изгнании евреев из Израиля был придуман христианством, а идея ╚возвращения на землю предков╩ v модель, рожденная сионистской историографией. По мнению Занда, еврейские общины на территории Европы, Северной Африки и Азии образовались благодаря переходу людей в другую веру. И не было никакой общенародной культуры. Родиной еврейского национального движения Занд считает Восточную Европу и ╚идишский народ╩, который в ходе еврейского просвещения присвоил себе этническую нерелигиозную идентичность.
...
Тем самым Занд опровергает общепринятую теорию, согласно которой восточноевропейские евреи произошли от ╚ашкеназов╩, то есть пришли из немецкоязычных краев. ╚В общинах Кёльна, Майнца и Вормса в XIII в. проживали лишь несколько тысяч евреев. Таким образом, с точки зрения демографии, на восток не могло эмигрировать такое большое количество евреев, которые смогли бы образовать там народ численностью в несколько миллионов человек╩, - пишет Занд. При этом, кроме прочего, он опирается на теорию лингвиста Пауля Векслера из Тель-Авива, которая гласит, что язык идиш не идентичен еврейско-немецкому языку Средневековья. По мнению филолога, идиш является языком славянской группы с лексическими элементами, заимствованными из немецкого языка. Образование языка идиш, как считает Векслер, подтверждает факт социолого-экономического слияния немецких поселенцев и евреев Средневековья на территории сегодняшних Украины и Польши.
http://www.evreyskaya.de/archive/artikel_891.html
Израильский историк, профессор Тель-Авивского университета Шломо Занд, чьи взгляды идут вразрез с мнением большинства, решил изучить первоисточники. Начав с Талмуда, греческих, римских и арабских хроник и закончив работами первых еврейских историков современности, он пришел к следующему заключению: нет исторических доказательств того, что диаспора сформировалась вследствие насильственного рассеяния евреев из Израиля в 70-м г. По мнению Занда, мысль о еврейском этносе (группе людей, генетически связанных друг с другом) родилась на Ближнем Востоке, и эта теория ничем не подтверждена и даже опасна, так как использует, среди прочего, понятие нации, основанное на расовых признаках. Из Эрец-Исраэль 2000 лет тому назад не народ эмигрировал, а распространилась религия, считает Занд. Таким образом, сегодняшние евреи являются потомками тех народов и народностей, которые сотни и тысячи лет назад приняли иудаизм. А вот в случае с некоторыми палестинскими арабами можно, как считает Занд, напротив, говорить о родственных связях с евреями, которые жили на израильской земле 2000 лет тому назад.
В своей книге профессор проводит фундаментальное исследование, которое в таком виде в Израиле никогда еще не проводилось. Главная его идея заключается в том, что еврейство сформировалось из многих религиозных групп, и лишь при написании сионистской истории было ╚переименовано╩ в ╚нацию╩. Тезис об изгнании евреев из Израиля был придуман христианством, а идея ╚возвращения на землю предков╩ v модель, рожденная сионистской историографией. По мнению Занда, еврейские общины на территории Европы, Северной Африки и Азии образовались благодаря переходу людей в другую веру. И не было никакой общенародной культуры. Родиной еврейского национального движения Занд считает Восточную Европу и ╚идишский народ╩, который в ходе еврейского просвещения присвоил себе этническую нерелигиозную идентичность.
...
Тем самым Занд опровергает общепринятую теорию, согласно которой восточноевропейские евреи произошли от ╚ашкеназов╩, то есть пришли из немецкоязычных краев. ╚В общинах Кёльна, Майнца и Вормса в XIII в. проживали лишь несколько тысяч евреев. Таким образом, с точки зрения демографии, на восток не могло эмигрировать такое большое количество евреев, которые смогли бы образовать там народ численностью в несколько миллионов человек╩, - пишет Занд. При этом, кроме прочего, он опирается на теорию лингвиста Пауля Векслера из Тель-Авива, которая гласит, что язык идиш не идентичен еврейско-немецкому языку Средневековья. По мнению филолога, идиш является языком славянской группы с лексическими элементами, заимствованными из немецкого языка. Образование языка идиш, как считает Векслер, подтверждает факт социолого-экономического слияния немецких поселенцев и евреев Средневековья на территории сегодняшних Украины и Польши.
http://www.evreyskaya.de/archive/artikel_891.html
Кстати, почему некоторые потомки Хазар так не любят Среднюю Азию и в частности Казахстан, но зато любят жить в Германии?
Ведь Хазары были тюкским кочевым народом, у них были как и у казахов и друких тюкскоих народов Ханы, они носили кафтаны и ермолки (тюбетейки) и очень любили красную икру из Каспийского моря. Слово "ермолка" - тюркского происхождения.
Древние иудеи ничем не отличались от современных арабов, они носили тюрбаны, а не ермолки.
Ну а немецкие евреи считали даже еще в 19 веке восточных евреев азиатами, и не потому, что они родились на востоке, а потому, что они одевались и вели себя как азиаты.
In Antwort auf:
Seltsame Vision! Inmitten deutschen Lebens ein abgesondert fremdartiger Menschenstamm, glänzend und auffällig staffiert, von heißblütig beweglichem Gebaren. Auf märkischem Sand eine asiatische Horde.
Walther Rathenau, LHöre, Israel!- (1897)
Seltsame Vision! Inmitten deutschen Lebens ein abgesondert fremdartiger Menschenstamm, glänzend und auffällig staffiert, von heißblütig beweglichem Gebaren. Auf märkischem Sand eine asiatische Horde.
Walther Rathenau, LHöre, Israel!- (1897)
Я не вижу ничего зазорного в том, чтобы быть азиатом или вести себя как азиаты. У азиатов своя культура, у европейцев - своя.
Какая культура лучше - это дело вкуса.
Каждая культура хороша по своему, проблемы возникают только тогда, когда людям с несовместимыми культурами или менталитетами приходится жить бок о бок или когда люди теряют свою исконную культуру и верят не в науку, а в мифологию.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm