русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Виновата ли Польша в развязывании WWII?

25.06.09 22:48
Re: Виновата ли Польша в развязывании WWII?
 
OnkelArtus местный житель
in Antwort wittness 23.06.09 10:00
In Antwort auf:

Постарайтесь сконцентрироваться и на забывать: Риббентроп к событиям 1-й мировой войны имел очень отдаленное отношение.

Вторая Мировая является прямым следствием Первой Мировой, по этому поводу имеется широкий консенсус экспертов в данной области. Черчиль имел отношение как к втягиванию США в Первую Мировую, так и ко втягиванию ее во Вторую Мировую.
Одни и те же действующие лица во второй части спектакля, даже если не упоминать закулисных режиссеров и постановщиков этой драмы!
Риббентоп было хорошо осведомлен по поводу Первой Мировой и ее последствий, он был в то время не простым ефрейтором, а старшим лейтенантом, и после ранения он работал в немецком посольстве.
In Antwort auf:

Im Verlauf des Krieges wurde er mit dem Eisernen Kreuz Erster Klasse ausgezeichnet und zum Oberleutnant befördert. Nach einer Verletzung an der Front wurde er in die deutsche Botschaft in Istanbul versetzt.
http://de.wikipedia.org/wiki/Joachim_von_Ribbentrop

Итак, Риббентроп прекрасно разбирался в дипломатии и знал, что из себя представляют англичане и французы.
In Antwort auf:

Хотите обсудить 1-ю мировую войну, откройте ветку.

Я открою ветку про Черчиля, где можно будет обсудить конкретно его заслуги в первой и второй части одного и того же спектакля, в котором ему отводилась решающая роль.
In Antwort auf:

При коммунистах полякам удалось сохранить и преумножить вполне достойную национальную интеллигенцию, иметь свою культуру.

Вы не эту "интеллигенцию" имеете ввиду?
In Antwort auf:

Подобно Венгрии после II мировой войны (о чем смотри ниже), Польша поляризовалась
между, в основном, еврейским правящим и чиновничьим классом, поддерживаемым остальным
еврейским населением и советской военной мощью, и громадным большинством коренного
нееврейского населения. Сожилась ситуация, совершенно аналогичная многим другим примерам в
традиционных обществах, где евреи сформировали средний слой между враждебной правящей
элитой, в данном случае - советскими, и нееврейским коренным населением (см.PTSDA, гл.5).
Однако, в Польше эта промежуточная роль привела бывших пришельцев в элитную группу, и
бывшие чемпионы социальной справедливости глубоко опустились для защиты своих личных
прерогатив, включая значительную долю рационализации и самообмана (261). Действительно, когда
в 1954 г. стали достоянием гласности сведения перебежчика о расточительном образе жизни элиты
(например, Болеслав Берут имел четыре виллы и пользовался еще пятью (Торанска, 1987, 28)), ее
коррумпированности, а также роли в качестве советской агентуры, нижние слои партии были
шокированы (с.266). Ясно, что чувство морального превосходства и альтруистическая мотивация
этой группы были полностью самообманом.
Хотя и предпринимались попытки придать польский глянец тому, что было в
действительности доминируемое евреями правительство, такие попытки были ограниченными
вследствие недостатка заслуживающих доверия поляков, чтобы пополнить места в
коммунистической партии, правительственной администрации, вооруженных силах и органах
внутренней безопасности. В продвижении по службе поощрялись евреи, которые ограничили свои
формальные связи с еврейской общиной или сменили имена на польские, кто мог бы сойти за
поляков по внешнему сходству или отсутствию акцента (с.214). Каковы бы ни были субъективные
личные идентичности людей, принятых на государственную службу, эти рекруты явно действовали
на основе известного этнического происхождения лица, как намек на надежность; результатом
явилось то, что ситуация стала напоминать многие примеры традиционных обществ, где евреи и
крипто-евреи развили экономические и политические связи единоверцев: ⌠Кроме группы
влиятельных политиков, слишком малой, чтобы называться категорией, были еще солдаты,
аппаратчики, управленцы, интеллектуалы и идеологи, полицейские, дипломаты и, наконец,
активисты еврейской общины. Существовала также масса простых людей - клерки, ремесленники и
рабочие,- общим знаменателем для которых с другими были разделяемая идеология, прошлая
история и, по существу, одинаковый образ этнических устремлений■ (с.226).
Показательно, что, когда в середине-конце 1950-х г.г. еврейское экономическое и
политическое доминирование уменьшилось, многие из этих людей начали работать в еврейских
экономических кооперативах; и евреи, уволенные из органов внутренней безопасности, получили
помощь со стороны еврейских организаций, основанных, в конечном счете, американскими евреями.
Здесь почти не может быть никаких сомнений в их продолжающейся еврейской идентичности и в
продолжающейся еврейской экономической и культурной обособленности.
www.kevinmacdonald.net/russian_CofC.pdf

In Antwort auf:

При нацистах это было в принципе нвозможно.

Тут уже приводились цитаты по поводу возрождения православной духовности на оккупированных советских территориях, так что кто его знает?
"You can't fight Islamism with gay cowboys".
(Andrew Longman)
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
 

Sprung zu