Вход на сайт
Ну а что такое "внутренняя свобода"?
1746 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
voss местный житель
в ответ leo_von_Piter 27.12.03 12:22
Советский строй не моя родина.
Если я в тюрьме родился - мне за что любить колючку, когда е╦ сняли родина - она стала куда красивше. Гражданин начальник и родина - не одно и то же.
----------
"Впрочем, этот новорожденный еврейский русский патриотизм имел и ч╦ткую границу. - Юрист и публицист И. Г. Оршанский оговаривал, что для ускорения процесса "необходимо поставить евреев в такое положение, чтобы они могли сознавать и считать себя свободными гражданами свободной цивилизованной страны"194. - Уже упомянутый Лев Леванда, "уч╦ный еврей" при виленском губернаторе, тогда писал: "Я [русским патриотом] стану только тогда, когда еврейский вопрос будет разрешен окончательно и удовлетворительно". Современный же нам еврейский автор, прошедший долгий и горький опыт XX века и эмигрировавший в Израиль, отвечает ему, оборачиваясь через столетие: "Леванда и незамечает, что Матери-Родине условий не ставят. Е╦ любят безоговорочно, без кондиций и предварительных условий, любят потому, что она Мать. Эта программа - Любовь при условии! - выдерживается русско-еврейской интеллигенцией на редкость последовательно на протяжении 100 лет при самой безупречной во всех остальных условиях "русскости"" (с)
Если я в тюрьме родился - мне за что любить колючку, когда е╦ сняли родина - она стала куда красивше. Гражданин начальник и родина - не одно и то же.
----------
"Впрочем, этот новорожденный еврейский русский патриотизм имел и ч╦ткую границу. - Юрист и публицист И. Г. Оршанский оговаривал, что для ускорения процесса "необходимо поставить евреев в такое положение, чтобы они могли сознавать и считать себя свободными гражданами свободной цивилизованной страны"194. - Уже упомянутый Лев Леванда, "уч╦ный еврей" при виленском губернаторе, тогда писал: "Я [русским патриотом] стану только тогда, когда еврейский вопрос будет разрешен окончательно и удовлетворительно". Современный же нам еврейский автор, прошедший долгий и горький опыт XX века и эмигрировавший в Израиль, отвечает ему, оборачиваясь через столетие: "Леванда и незамечает, что Матери-Родине условий не ставят. Е╦ любят безоговорочно, без кондиций и предварительных условий, любят потому, что она Мать. Эта программа - Любовь при условии! - выдерживается русско-еврейской интеллигенцией на редкость последовательно на протяжении 100 лет при самой безупречной во всех остальных условиях "русскости"" (с)