Вход на сайт
Образ русского человека
4330 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ax!ax! прохожий
в ответ Darja68 29.01.09 02:30
О "русскости" матерого мужика..Ребров родился в Шпандау в семье немецкого инженера. Его мать, Наталья Нелина, хорошо знала Фёдора Шаляпина. Детство провёл в городе Халле, где пел в городском хоре.
Учился пению в Государственной высшей школе музыки в Гамбурге как лауреат стипендии Фулбрайта, а также брал уроки у известного баса Александра Кипниса. В 1954 году был принят в Черноморский казачий хор, которым руководил в тот период Андрей Шолух . Как вспоминал певец в немногочисленных интервью, именно Шолух подал ему идею взять сценический псевдоним ╚Ребров╩, переведя на русский фамилию и имя его отца, инженера из Гессена Пауля Рипперта заметив: ╚Иван Павлович, если хочешь сделать карьеру с русскими песнями, ? пой только по-русски!╩.
Знаком был Ребров и с казаками из Уральского казачьего хора и особенно с Хором Донских Казаков под управлением Сергея Жарова , переняв у них многие вокальные приёмы, оттачивая своё вокальное мастерство . С успехом исполнял партии Дона Базилио, Короля Генриха, Бориса Годунова . Однако оперная карьера Ивана Реброва, о которой певец так мечтал, не задалась: на одном из показов оперетты Оффенбаха ╚Орфей спускается в ад╩ он порвал ахиллово сухожилие, и врачи предписали полный покой. В период вынужденного простоя певец записал пластинку с несколькими русскими песнями, среди них была и ╚Легенда о двенадцати разбойниках╩, которая прозвучала на радио в одной музыкальной передаче. Мгновенно посыпались сотни писем с просьбой рассказать о певце с таким уникальным голосом. Банкир Ротшильд, в поисках главного героя для постановки мюзикла ╚Тевье из Анатевки╩ (╚Скрипач на крыше╩) по повести Шолом-Алейхема, остановил свой выбор на Реброве, что стало поворотным этапом в его карьере. В Париже в театре Мариньи на Елисейских полях французская версия этого мюзикла с Ребровым в партии Тевье-молочника выдержала более 1400 представлений. С этого начались незабываемые мировые турне Реброва по всему миру с русским репертуаром в сопровождении ансамблей ╚Чайка╩ и ╚Тройка╩.
В год певец давал до 300 концертов. Свободно владея пятью языками, в том числе и русским, Ребров распространял и популяризировал русские песни и романсы по многим странам. Трижды певец бывал в Советском Союзе, дважды ? неофициально, в качестве туриста в начале 1970-х годов, а в весной 1989 года по приглашению Михаила Горбачёва состоялся первый сольный концерт Реброва в Москве во Дворце Спорта ╚Динамо╩ в сопровождении Оркестра народных инструментов им. Осипова
Учился пению в Государственной высшей школе музыки в Гамбурге как лауреат стипендии Фулбрайта, а также брал уроки у известного баса Александра Кипниса. В 1954 году был принят в Черноморский казачий хор, которым руководил в тот период Андрей Шолух . Как вспоминал певец в немногочисленных интервью, именно Шолух подал ему идею взять сценический псевдоним ╚Ребров╩, переведя на русский фамилию и имя его отца, инженера из Гессена Пауля Рипперта заметив: ╚Иван Павлович, если хочешь сделать карьеру с русскими песнями, ? пой только по-русски!╩.
Знаком был Ребров и с казаками из Уральского казачьего хора и особенно с Хором Донских Казаков под управлением Сергея Жарова , переняв у них многие вокальные приёмы, оттачивая своё вокальное мастерство . С успехом исполнял партии Дона Базилио, Короля Генриха, Бориса Годунова . Однако оперная карьера Ивана Реброва, о которой певец так мечтал, не задалась: на одном из показов оперетты Оффенбаха ╚Орфей спускается в ад╩ он порвал ахиллово сухожилие, и врачи предписали полный покой. В период вынужденного простоя певец записал пластинку с несколькими русскими песнями, среди них была и ╚Легенда о двенадцати разбойниках╩, которая прозвучала на радио в одной музыкальной передаче. Мгновенно посыпались сотни писем с просьбой рассказать о певце с таким уникальным голосом. Банкир Ротшильд, в поисках главного героя для постановки мюзикла ╚Тевье из Анатевки╩ (╚Скрипач на крыше╩) по повести Шолом-Алейхема, остановил свой выбор на Реброве, что стало поворотным этапом в его карьере. В Париже в театре Мариньи на Елисейских полях французская версия этого мюзикла с Ребровым в партии Тевье-молочника выдержала более 1400 представлений. С этого начались незабываемые мировые турне Реброва по всему миру с русским репертуаром в сопровождении ансамблей ╚Чайка╩ и ╚Тройка╩.
В год певец давал до 300 концертов. Свободно владея пятью языками, в том числе и русским, Ребров распространял и популяризировал русские песни и романсы по многим странам. Трижды певец бывал в Советском Союзе, дважды ? неофициально, в качестве туриста в начале 1970-х годов, а в весной 1989 года по приглашению Михаила Горбачёва состоялся первый сольный концерт Реброва в Москве во Дворце Спорта ╚Динамо╩ в сопровождении Оркестра народных инструментов им. Осипова