Deutsch

Кто не читал...

30.11.03 12:46
Кто не читал...
 
Сервер40 завсегдатай
Сервер40
Несколько выдержек из книг Максима Калашникова "Битва за небеса","Сломаный меч Империи","Гнев Орка","Оседлай молнию"...
В свете все того же разрушения уникального русского общества видится и нынешняя реформа образования, которая открыто ведется на деньги Мирового банка. Причем заказ зарубежных хозяев наши чиновники явно перевыполнили.
Почему? Советская школа, конечно, обладала огромными недостатками и не смогла обеспечить СССР победу в Третьей мировой (холодной) войне 1946-1991 годов. К середине 1990-х имперская система образования у нас оказалась разрушенной.
И тут выяснилось, что советское/российское государство, как водится, шло своим путем и не попало в общемировой тренд. А тренд этот таков, что современный уровень образования в России (крайне низкий) - является несбыточной мечтой для большинства развитых стран. Причем переломить тенденцию, вкладывая в системы ╚школа╩ и ╚вуз╩ дополнительные ресурсы, не удается: социальная машина потеряла управление. Неожиданно (и без особых заслуг со своей стороны) Россия, наряду с Индией и Китаем, оказалась обладателем ценного и практически невоспроизводимого в нынешних условиях ресурса: системы образования, хотя и со скрипом, но все еще выпускающей молодых людей, способных бегло читать, грамотно писать, без существенных проблем складывать дроби и обладающих более или менее системными знаниями по истории и географии.
Такое положение дел (вкупе с сохранившимся у России ядерным потенциалом) могло досрочно вернуть нашу страну в класс великих держав, что не всеми в мире обитаемом расценивается как радужная перспектива.
И тогда в ход пустили образовательную реформу. В школьные программы включили так называемые системообразующие предметы: ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности,0); расширили список ╚краеведении╩, ╚историй города╩, ╚валеологий╩, ╚основ цивилизационных знаний╩, ╚основ менеджмента╩ и т. п.
А после этого по всей Великой Руси разнесся плач о школьной перегрузке. На службу был привлечен зарубежный опыт. Поскольку американские школьники не знают дробей, путают Бразилию с Боливией и считают, что Вторая мировая война началась высадкой в Нормандии (речь идет о том меньшинстве, которое вообще знает про эту войну), но при этом Америка живет хорошо, то и нам надо перестроить свое образование, исключив из него лишнее и добавив необходимое.
Список ╚лишнего╩ впечатляет. Логарифмы, тригонометрические функции, степенные функции, стереометрия. Дроби пока отстояли. На рубеже веков разыгрывается постыдный фарс, когда господин министр образования говорит общественности, что, поскольку лично он понятия не имеет о кровеносной системе ланцетника (и ничего: министром вот работает), то и школьникам знать зоологию не обязательно. А что в мире начинается биологическая революция, так на все - воля Божия. Сначала сокращали темами, потом - целыми отраслями знаний.
Но и этого реформаторам показалось мало. Теперь они намерены вообще изгнать научность из школ России, отстранив учителей-физиков, химиков, математиков от обсуждения их программ. Главный упор в обучении наших детей следует сделать на воспитание терпимости, знания основ бизнеса и умения быть законопослушными. Для унификации российского образования с международным необходимо ╚объективизировать процедуру оценки╩, перейдя на единую для всей страны систему тестов.
Европе мы нынешние не нужны. Пообщайтесь с теми же немцами из самых высших сфер германского общества. Они берут лист бумаги и ручку и начинают считать. Вот мы объединились с Восточной Германией, бывшей ГДР, и вот уже десять лет ежегодно вынуждены вкладывать в нее по 80 миллиардов марок. При этом мы не только не смогли сделать восточные земли такими же развитыми, как и западные, но и потерпели полную неудачу в том, чтобы восточные немцы, осси, ассоциировали себя с западными, весси. Несмотря на наши громадные вложения, осси до сих пор голосуют то за коммунистов, то за неонацистов. И это - земли ГДР, где еще в 1990-м году шли грандиозные всенародные гулянья по поводу падения Берлинской стены и воссоединения, где еще недавно сотни тысяч людей бежали на Запад!
А дальше рассуждают так: мы - маленькая Европа. А вот тут лежит огромный медведище - Россия. Если мы с нею вступим в союз, то сколько ж она потребует денег? Тем более, что с конца 1980-х годов Европа, и особенно Германия, делали попытку идти по такому пути. Давали они нам большие государственные и банковские кредиты. Старались вложить деньги в модернизацию промышленности, создание кооперационных производств с советскими производителями.
А каков финал? Европа превратилась в клуб наших кредиторов. Задолженность РФ немецкому правительству и банкам измеряется десятками миллиардов долларов. Иллюзии разрушены. У немецких политиков волосы дыбом становятся. Русские всю Европу погубят и разорят. Именно так они и рассуждают, и плевать им на всякие идеи евразийства и континентального братства. Им бы восточноевропейский барьер от Балтики до Черного моря создать поскорее и время от времени подбрасывать бы ╚русскому медведю╩ специальный корм - чтобы не буянил, а спокойно старел и хирел.
Раньше Россия была выгодна им тем, что представляла собой страшного медведя, существование которого позволяло кое-что получать от США. Сейчас медведь впал в немощь, но он хочет кушать, и это для Европы - серьезнейшая проблема.
Если США еще не готовы сегодня к окончательному решению ╚русского вопроса╩, то это отнюдь не значит, что такое положение продлится вечно. Бог посылает русским почти мирную передышку. Нам надо с толком ее использовать.
Давайте представим себе, что русским удалось совершить чудо - Россия начала воскресать из мертвых. Сошлись под стяги новой идеи русские братья и овладели самыми чудесными технологиями, новыми источниками энергии и невиданными способами развития человеческих способностей. Вот они развернули финансовые потоки, струями бившие из России, обратно в страну - и в ней стали подниматься новые технопарки и сверхсовременные производства. Вот Россия стала мировым прибежищем для самых смелых изобретателей, самых рисковых предпринимателей и самых оригинальных мыслителей. Вот мы становимся поставщиком технологий в страны незападного мира, открывая доступ к космосу и новой энергии арабам и малазийцам, индусам и китайцам, создавая с ними грандиозные совместные предприятия. Да и в самой России русская культура взяла реванш над импортной дрянью, русские стали русскими и принялись трудиться, творить, детей рожать и хорошо их воспитывать. И в стране нашей все больше появляется людей с психическими сверхспособностями - всечеловеков. И вообще в России начинает развиваться мир будущего, Нейромир.
Неужели вы думаете, что в этом случае нас оставят в покое?
Но в результате очень умелой полигики США эта самобытная цивилизация погибла. И теперь при всем своем достатке и богатстве Германия технически на целую эпоху отстает от США, она не лидирует в области создания новейших технологий, а ее образование, претерпев американизацию, перестало давать стране гениальных ученых. Теперь немцы - не конкуренты американцам.
Третий пример - это мы. Русские во второй половине XX века тоже стали развиваться в самобытную цивилизацию. Уступая Западу по части бытовых удобств и потребительских благ, мы тем не менее создали несколько прорывных направлений, которые грозили развернуть на полную мощь. Можно сказать, русские избрали энергетическо-тех-нологический путь прогресса взамен информационно-технологического пути Запада. Мы смогли создать независимые от остального мира машиностроение, ядерную, авиационную и космическую промышленности, биотехнологию, мы создали условия для появления новых видов топлива, летательных аппаратов, оригинальных транспортных систем, медицины. У нас сформировалась своя технологическая пирамида, практически несовместимая с западной, и она влияла на развитие огромных районов Земли, ломая западные планы.
...Событие, занесенное в знаменитую книгу Гиннесса, по гнусности и лицемерию намного превзошло нацистский террор, но до сих пор успешно замалчивается во всех учебниках истории. С 1864 по 1870 годы мировое сообщество в составе Британской империи, Франции, США, Бразилии и Аргентины истребило 85 процентов населения маленькой латиноамериканской страны Парагвай.
Чудовищная бойня открыто оплачивалась международным банкирским домом Ротшильдов, тесно связанным со знаменитым британским банком ╚Бэринг бразерс╩ и другими финансовыми структурами, где традиционно ведущую роль играли соплеменники Ротшильда....
Не бойся незнания, бойся ложного знания.От него все зло мира.
 

Перейти на