Deutsch

Демонстрация в Дуйсбурге. Продолжение.

18.01.09 13:18
Re: Демонстрация в Дуйсбурге. Продолжение.
 
OnkelArtus знакомое лицо
в ответ OnkelArtus 18.01.09 13:01, Последний раз изменено 18.01.09 13:21 (OnkelArtus)
Вот цитаты, которые подтверждают, что многие американские социологи выступали с одной стороны за мультикультуру в США и во всем мире, и с другой стороны за монокультуру в Израиле и против смешанных браков с неевреями:
In Antwort auf:
На протяжении почти ста лет прежде, чем достичь успеха в связи с принятием закона об
иммиграции 1965 г., еврейские группы заключали оппортунистические союзы с другими группами,
интересы которых временно совпадали с еврейскими интересами (например, постоянно меняющийся
набор этнических групп, религиозные группы, прокоммунисты, антикоммунисты,
внешнеполитические интересы различных президентов, политическая необходимость для
президентов приобрести расположение влиятельных в штатах групп для победы на национальных
выборах и т. д.).
Особенно примечательной была поддержка либеральной иммиграционной политики
со стороны промышленных кругов, стремящихся заполучить дешевую рабочую силу, по крайней
мере, накануне временного триумфа рестрикционизма. В рамках этих постоянно меняющихся
альянсов еврейские организации настойчиво преследовали свои цели максимизации числа еврейских
иммигрантов и открытия Соединенных Штатов для въезда для людей всего мира. Как показано ниже,
исторические свидетельства подтверждают предположение, что превращение Соединенных Штатов в
мультикультурное общество было основной еврейской целью, начиная с 19 века.
...
Влиятельный реформистский интеллектуал Кауфман Колер был также горячим противником смешанных браков.
По мнению Колера, очень совпадающему с мультикультурализмом Горация Каллена, Израиль
должен оставаться обособленным и избегать смешанных браков до тех пор, пока он не поведет
человечество в эру всеобщего мира и братства между расами (Kohler 1918, 445-446).
Негативное отношение к смешанным бракам подтверждается результатами различных обследований.
Обследование 1912 г. показало, что только 7 из 100 раввинов совершали богослужение на смешанных
бракосочетаниях; в 1909 г. в резолюции главной реформистской группы, Центрального совета
американских раввинов, было заявлено, что "смешанные браки противны традиции еврейской
религии, и они не должны поощряться американским раввинатом" (Meyer 1988, 290)...
Вскоре после появления статьи Хандлина, Уильям Петерсен (1955), тоже автор
"Комментэри", убеждал, что проиммиграционным силам следует открыто выступать в защиту
мультикультурного общества, и что важность этой цели превосходит важность достижения любых
своекорыстных целей Соединенных Штатов, таких как получение необходимых мастеров или
улучшение внешних сношений.
В подтверждение своих слов он цитировал группу преимущественно
еврейских социологов, работы которых, начиная с мольбы Горация Каллена о мультикультурном,
плюралистическом обществе, "закладывают основы научной легитимизации новой иммиграционной
политики, которая, возможно, однажды станет законом" (с.86); кроме Каллена в эту группу были
включены Мелвилл Гершковиц (боасианский антрополог; см. гл.2), Джеффри Горер, Сэмюэль
Лабелл, Дэвид Райзман ("нью-йоркский" интеллектуал; см. гл.6), Торстен Селлин и Мильтон Конвиц.
http://www.kevinmacdonald.net/russian_CofC.pdf

“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
 

Перейти на