Вход на сайт
Болгары сожалеют о вступлении в ЕС.
2297 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Kujbishev 28.12.08 20:04
В ответ на:
- Не только таможенные поборы, но и грабёж на большой дороге приносит деньги тому, кто этим грабежом занимается.
Будете отрицать?
- При чём тут это?
- Не только таможенные поборы, но и грабёж на большой дороге приносит деньги тому, кто этим грабежом занимается.
Будете отрицать?
- При чём тут это?
Ну Вы же отметили, что примитивный отъём денег на границе приносит государству доход.
А я Вам показываю, что таким же способом приносит доход бандиту отъём денег на большой дороге у каждого проезжающего.
Надо Вам объяснять или сами догадаетесь, что в обоих этих случаях существует и оборотная сторона медали?
В ответ на:
- Но кроме такого примитивного восприятия выгоды есть и второй план - мимо этих грабителей люди просто не захотят ездить. А это государство с идиотскими поборами держит курс на самоизоляцию.
- Не знаю, откуда вы черпаете знания, которые заставляют вас выводить подобные теории, но, на практике всё обстоит совсем подругому.
- Но кроме такого примитивного восприятия выгоды есть и второй план - мимо этих грабителей люди просто не захотят ездить. А это государство с идиотскими поборами держит курс на самоизоляцию.
- Не знаю, откуда вы черпаете знания, которые заставляют вас выводить подобные теории, но, на практике всё обстоит совсем подругому.
Это понимание создаётся не по слухам и передовицам, а требует минимальное аналитическое мышление.
Например, Вы и какие-то чиновники додумались, что собирать халявные деньги на границе - это очень выгодно.
Следующая глубокая мысль, до которой Вы в состоянии додуматься - это, что чем больше будешь отбирать денег на границе - тем быстрее разбогатеешь.

Дальше - больше. Аппетит приходит во время еды. Чего там мелочиться и обирать по мелочам? Ведь процесс пошёл...
Чтобы понять тупость этого процесса, применим стандартный математический приём, когда величина стремится к экстремуму.
Пусть даже мы не будем брать в качестве предела бесконечность, а возьмём, например, и приравняем величину таможенных поборов к стоимости нового автомобиля данной марки.
Нетрудно понять, что ввоз автомобилей при таком росте поборов сократится до нуля.
А это приведёт к тому, что:
- во-первых, и таможенные поступления вместо ожидаемого роста прекратятся полностью;
- а во-вторых, все нормальные люди в России (кроме коррумпированных "слуг народа") лишатся возможности ездить на дешёвых и качественных импортных автомобилях.
С Вашей стороны возможно ещё последнее возражение, что мол до такой величины грабёж на границе никогда не дойдёт...
А до какой дойдёт? вы что думаете, что те государственные мужи анализировали и рассчитывали величину поборов?

Да нет, они подобно Вам, ограничились представлениями, что срубить деньги на халяву - это хорошо... и чем больше можно срубить- тем лучше.
А демагогия про поддержку раздутого бюрократического персонала чиновников отечественного автопрома годится лишь в качестве лозунгов для далёких от понимания ситуации обывателей.

В ответ на:
Вы в очередной раз ничего не поняли. Разговор шёл о конкурентноспособности продукции, а не о рынке труда.
Вы в очередной раз ничего не поняли. Разговор шёл о конкурентноспособности продукции, а не о рынке труда.
А что, в Вашем представлении конкурентоспособность продукции не связана с рынком труда?

А с чем же она связана?
Неужели её обеспечивает не профессионализм конструкторов и технологов, а поборы на таможне?

В ответ на:
Разрешите поинтерессоватса кем, или хотя бы в каком направлении, вы работаете?
Разрешите поинтерессоватса кем, или хотя бы в каком направлении, вы работаете?
Это Вам нужно для перехода на личность за неимением возражений по существу сказанного?

Но могу и ответить. Как раз по роду своей деятельности мне пришлось сталкиваться с бюрократическими структурами и ВАЗа, и ЗАЗа и АЗЛК...
Так что я имею представление о том, что именно там собираются "поддерживать" совсем не по наслышке.
Одно только согласование ТУ на комплектующее изделие включало не одну неделю собирание подписей от тех, кому там и делать было нечего.
Один чиновник проверяет наличие подписей всех "необходимых" других чиновников и отсылает далее к чиновнику, которому необходима его подпись.
После проделывания таких процедур непосредственно на автозаводе, всё то же самое повторяется в Москве в Главке.

Ну как же таких не "поддержать"...таможенными специалистами (по отъёму не заработанных денег...?
