Вход на сайт
Кровавое воскресенье во Владивостоке
6089 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Бойко Сергей 25.12.08 08:31, Последний раз изменено 25.12.08 14:57 (BloodiKat)
В ответ на:
Личный интерес, как говорится, самый сильный.
Личный интерес, как говорится, самый сильный.
Интересы "нужных", "своих" сборщиков Nissan, Peugeot-Citroen, GM, Toyota, Volkswagen, Great Wall в России сталкиваются с интересами "ненужных" и "не своих" сборщиков на Дальнем Востоке.
Поэтому там и лозунги - "Мы не нужны России"
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/09/22/1219157
Человеченку ешь? Тебе 3-х летнего или 5- летнего?