Login
Кровавое воскресенье во Владивостоке
6089 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
creatino местный житель
in Antwort Altwad. 23.12.08 23:17
На последнего :
http://svobodanews.ru/Transcript/2008/12/22/20081222200053567.html
Вот такое мнение есть . Такое разумное , на мой взгляд , мнение .
В ответ на:
зачищать рынок от конкурента √ это тупиковый путь. Вот наши автопроизводители все время идут в этом направлении: уберите конкурентов. Вне конкуренции, мы знаем, нет ни прогресса экономического, ни прогресса технологического. В данном случае эти пошлины можно рассматривать только как протекционистские меры, зачищающие конкурентное поле, что абсолютно невозможно ни приветствовать, ни принять,
зачищать рынок от конкурента √ это тупиковый путь. Вот наши автопроизводители все время идут в этом направлении: уберите конкурентов. Вне конкуренции, мы знаем, нет ни прогресса экономического, ни прогресса технологического. В данном случае эти пошлины можно рассматривать только как протекционистские меры, зачищающие конкурентное поле, что абсолютно невозможно ни приветствовать, ни принять,
В ответ на:
. Во-вторых, идет разговор о поддержке так называемого отечественного автопрома, который вообще, честно говоря, принадлежит группе лиц, конкретных лиц, потому что все эти производства акционированы. Мы видим, что каждые два-три года их челобитная получает полное удовлетворение, они получают преференции, практически принимаются протекционистские меры. Притом что вот совсем недавно глава нашего правительства говорил о том, что разрабатывается пакет мер по стимулированию конкуренции, и вообще правительство всегда заявляет, что меры протекционистские не должны предприниматься по отношению к аффилированным фирмам и так далее. И тут же мы видим, как эти протекционистские меры по отношению к автопрому российскому, в том числе и сборочным западным компаниям, разворачиваются в полной красе.
Никто не несет ответственность и не нес в последние десятилетия за невыполненные программы, хотя постоянно обещают догнать, перегнать, порвать, как Тузик грелку, весь мировой автопром и так далее, применять ноу-хау, сейчас будут, наверное, про нанотехнологии говорить. Но мы видим те убогие изделия, которые сходят с конвейеров. Пусть не обижаются рабочие, конструкторы, но они слышат то, что они заслуживают. С конвейеров выходят наши эти ╚Жигули╩ с огромным количеством брака и так далее, морально и физически устаревшие, не отвечающие нормальным современным требованиям по безопасности, по комфорту.
И я хотел обратить внимание еще на одну вещь √ эффективность этого производства. 120 тысяч человек на АвтоВАЗе, и я понимаю, что их всех надо занять, но занять все-таки не за счет бюджета. Наверное, надо как-то переориентировать, модернизировать это производство, наверное, надо менять что-то с менеджментом, менять, в конце концов, что-то ╚в консерватории╩, пора уже. Потому что получается, что на каждого ВАЗовского рабочего в год собирается 2,5 машины. Это практически предпоследнее место в мире, нас Египет, говорят, только не обгоняет. Для сравнения: Европа собирает на одного рабочего 9 автомобилей, мировой показатель √ 8 автомобилей, а японцы собирают 16 автомобилей на одного рабочего сборочного завода. Вот это низкая эффективность, это структура, которая проедает государственные деньги.
. Во-вторых, идет разговор о поддержке так называемого отечественного автопрома, который вообще, честно говоря, принадлежит группе лиц, конкретных лиц, потому что все эти производства акционированы. Мы видим, что каждые два-три года их челобитная получает полное удовлетворение, они получают преференции, практически принимаются протекционистские меры. Притом что вот совсем недавно глава нашего правительства говорил о том, что разрабатывается пакет мер по стимулированию конкуренции, и вообще правительство всегда заявляет, что меры протекционистские не должны предприниматься по отношению к аффилированным фирмам и так далее. И тут же мы видим, как эти протекционистские меры по отношению к автопрому российскому, в том числе и сборочным западным компаниям, разворачиваются в полной красе.
Никто не несет ответственность и не нес в последние десятилетия за невыполненные программы, хотя постоянно обещают догнать, перегнать, порвать, как Тузик грелку, весь мировой автопром и так далее, применять ноу-хау, сейчас будут, наверное, про нанотехнологии говорить. Но мы видим те убогие изделия, которые сходят с конвейеров. Пусть не обижаются рабочие, конструкторы, но они слышат то, что они заслуживают. С конвейеров выходят наши эти ╚Жигули╩ с огромным количеством брака и так далее, морально и физически устаревшие, не отвечающие нормальным современным требованиям по безопасности, по комфорту.
И я хотел обратить внимание еще на одну вещь √ эффективность этого производства. 120 тысяч человек на АвтоВАЗе, и я понимаю, что их всех надо занять, но занять все-таки не за счет бюджета. Наверное, надо как-то переориентировать, модернизировать это производство, наверное, надо менять что-то с менеджментом, менять, в конце концов, что-то ╚в консерватории╩, пора уже. Потому что получается, что на каждого ВАЗовского рабочего в год собирается 2,5 машины. Это практически предпоследнее место в мире, нас Египет, говорят, только не обгоняет. Для сравнения: Европа собирает на одного рабочего 9 автомобилей, мировой показатель √ 8 автомобилей, а японцы собирают 16 автомобилей на одного рабочего сборочного завода. Вот это низкая эффективность, это структура, которая проедает государственные деньги.
В ответ на:
На самом деле, в этом бизнесе заняты сотни тысяч людей. Причем если рассмотреть подробно этот бизнес, то окажется, что это не только продавцы и перегонщики, как многие считают. Там морской фрахт, железнодорожные перевозки, складские помещения, туристические транспортные конторы, моряки, докеры √ все имеют работу в этом секторе, все работают, все загружены, все получают зарплату, все платят налоги.
На самом деле, в этом бизнесе заняты сотни тысяч людей. Причем если рассмотреть подробно этот бизнес, то окажется, что это не только продавцы и перегонщики, как многие считают. Там морской фрахт, железнодорожные перевозки, складские помещения, туристические транспортные конторы, моряки, докеры √ все имеют работу в этом секторе, все работают, все загружены, все получают зарплату, все платят налоги.
В ответ на:
еще хочу обратить внимание, что весь этот бизнес был отстроен самими приморцами, без участия государства. Когда в сложные постперестроечные годы все было пущено на самотек, когда разворовывался флот, уводились активы в оффшорные зоны, когда вставали производства, люди сами создали, без участия государства создали этот бизнес, который функционирует. Теперь его отнимают, не давая ничего
еще хочу обратить внимание, что весь этот бизнес был отстроен самими приморцами, без участия государства. Когда в сложные постперестроечные годы все было пущено на самотек, когда разворовывался флот, уводились активы в оффшорные зоны, когда вставали производства, люди сами создали, без участия государства создали этот бизнес, который функционирует. Теперь его отнимают, не давая ничего
http://svobodanews.ru/Transcript/2008/12/22/20081222200053567.html
Вот такое мнение есть . Такое разумное , на мой взгляд , мнение .