Login
Кровавое воскресенье во Владивостоке
6089 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort BloodiKat 21.12.08 20:08, Zuletzt geändert 23.12.08 14:50 (MYPOM)
Автору - AUTO.RU
Как принятые меры отразятся на автомобильной отрасли v то ли действительно это будет эффективной поддержкой отечественных производителей, то ли мы поддержим иностранные предприятия, которые собирают свои автомобили на территории России (Владимир Пехтин)
Если мы говорим о том, что пострадают 500 человек, которые наживаются на перепродаже автомобилей, приобретаемых в Японии, ну, значит, они должны теперь заняться более нужным для народа бизнесом (Борис Грызлов)
Даже выиграет (относительно,конечно).Если захочет...
Наиболее популярным в Европе брендом остается Volkswagen: за 9 месяцев было продано немногим более 1,255 млн. автомобилей,на Россию из этого количества приходится очень скромная доля: всего 3,5%. Совсем иначе обстоит дело с маркой Chevrolet: каждый второй автомобиль, реализованный официальным дилером в Европе, приходится на Россию (54,4% или 175,8 тысяч штук).
За первые три квартала 2008 года в России было продано немногим более 2 млн. 141 тыс. новых легковых автомобилей.
Наилучший результат среди зарубежных брендов продемонстрировали: Chevrolet,его доля на российском рынке достигла 8,2%. Hyundai - 7,4%. Toyota - 6,75 %
Доля подержанной техники в импорте составляет порядка 20%.На японские марки Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda и Suzuki, занимающие соответственно с первой по шестую строчку рейтинга популярности подержанных марок, приходится почти 75% всего импорта подобной техники в РФ.Среди 12 наиболее популярных у импортеров подержанных машин марок не числится ни одной немецкой.
В ноябре прирост продаж сумели показать те иностранные марки, которые объявили скидки и специальные условия продаж своих автомобилей. Показательный пример v после некоторого снижения реализации в октябре SsangYong в прошлом месяце показал 303-процентный рост благодаря скидкам на свои бестселлеры Kyron и Rexton. Несмотря на сокращение рынка иномарок, Volkswagen и Skoda, которые еще до кризиса снизили цены на свои модели российской сборки, продолжают демонстрировать уверенный рост v 26% и 66% по итогам ноября соответственно.
Как принятые меры отразятся на автомобильной отрасли v то ли действительно это будет эффективной поддержкой отечественных производителей, то ли мы поддержим иностранные предприятия, которые собирают свои автомобили на территории России (Владимир Пехтин)
Если мы говорим о том, что пострадают 500 человек, которые наживаются на перепродаже автомобилей, приобретаемых в Японии, ну, значит, они должны теперь заняться более нужным для народа бизнесом (Борис Грызлов)
В ответ на:
немецкая автомромышленность от таких мер России абсолютно не пострадает,
немецкая автомромышленность от таких мер России абсолютно не пострадает,
Даже выиграет (относительно,конечно).Если захочет...
Наиболее популярным в Европе брендом остается Volkswagen: за 9 месяцев было продано немногим более 1,255 млн. автомобилей,на Россию из этого количества приходится очень скромная доля: всего 3,5%. Совсем иначе обстоит дело с маркой Chevrolet: каждый второй автомобиль, реализованный официальным дилером в Европе, приходится на Россию (54,4% или 175,8 тысяч штук).
За первые три квартала 2008 года в России было продано немногим более 2 млн. 141 тыс. новых легковых автомобилей.
Наилучший результат среди зарубежных брендов продемонстрировали: Chevrolet,его доля на российском рынке достигла 8,2%. Hyundai - 7,4%. Toyota - 6,75 %
Доля подержанной техники в импорте составляет порядка 20%.На японские марки Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda и Suzuki, занимающие соответственно с первой по шестую строчку рейтинга популярности подержанных марок, приходится почти 75% всего импорта подобной техники в РФ.Среди 12 наиболее популярных у импортеров подержанных машин марок не числится ни одной немецкой.
В ноябре прирост продаж сумели показать те иностранные марки, которые объявили скидки и специальные условия продаж своих автомобилей. Показательный пример v после некоторого снижения реализации в октябре SsangYong в прошлом месяце показал 303-процентный рост благодаря скидкам на свои бестселлеры Kyron и Rexton. Несмотря на сокращение рынка иномарок, Volkswagen и Skoda, которые еще до кризиса снизили цены на свои модели российской сборки, продолжают демонстрировать уверенный рост v 26% и 66% по итогам ноября соответственно.
"near a bird"