Login
CDU ohne Hohmann
2892 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Allmend знакомое лицо
in Antwort olya.de 20.11.03 14:26
Оля, где ваше чувство юмора!
У вас всегда поднималось настроение, когда обсуждалась проблема немецких колхозников в СССР и проблемы наркомании в среде русскоязычных подростков. Я в ваших комментариях не обнаружил ни капли сострадания к судьбе ваших соотечественников, русских немцев. Если бы я был бы дурно воспитан, то я обвинил бы вас в "антиколхозности" или даже в "антигерманстве".
Я вот уже долгое время пытаюсь выяснить, кто такие семиты. В задушевной беседе с Участником на соседней ветке нам удалось выяснить, что египтяне не семиты, а всего лишь хамито-семиты. Так что те, кто нелестно отзывается о египтянах, те анти-хамито-семиты.
Ну а если серьезно: Как можно спорить о вещах и событиях, к которым лично никакого отношения не имеешь.
Меня тема вины уроженцев Германии мало интересует, потому-что русские немцы к этой теме совершенно не причастны. Но все же вставлю под занавес мое ХО (humble opinion).
Получается, как в той песне: "Все что было не со мной - помню!".Очень уж тема "антисемитизма" мне напоминает "антисоветизм". Достаточно было в совке на человека повесить ярлык "антисоветчик" и уже все ⌠совейские■ люди знали, что этот злой человек косвенно виноват в смерти всех миллионов убиенных в борьбе за торжество коммунизма и что он глумится над их памятью.
Чем хуже становилось в СССР, тем больше обелисков устанавливали в честь погибших, тем больше ветеранов получало талоны на водку. Чем дальше страна советов отдолялась от тех жутких времен, тем чаще звучало "Никто не забыт и ничто не забыто!". Но вот о русских немцах в степях Kазахстана почему-то забыли.
Избирательная амнезия поучалась какая-то. Ну в общем: Déjà vu.
Hикак не пойму, к чему весь этот ажиотаж. Пусть уроженцы германии сами разбираются в чем и насколько они виноваты и перед кем.
Мы в Германии не родились, знаем о тех событиях только лишь по наслышке.
Даже некоторые американцы, которые долгое время жили в Германии пришли к выводу, что уроженцы Германии сами должны разобраться в своем прошлом:
One of my earliest faux pas in the Federal Republic of Germany during my first tour of duty in Deutschland in 1951 was to bring up the subject of the Nürnberg trials of Nazi war criminals. I seemed to have touched a nerve, not realizing how sensitive an issue this was for the Germans.
It▓s not that they were upset because the international tribunal in Nürnberg condemned 14 Nazi leaders to death (some in absentia because they had committed suicide) in 1946. They where unhappy that the Allies did not give the German people the chance to try them and meet out punishment. Furthermore, they were convinced that we had caught and persecuted too many small fry and had let get some of the big fish get away.
The lesson I should have learned back then was that the Germans wanted to overcome their own past without outside help...
...When Holocaust was shown for the first time on German TV, there was a discussion after each instalment. The panel of experts included former inmates of concentration camps, such as Professor Eugen Kogan, author of The SS State, who was interned in Buchenwald from 1936 to 1945. Repeatedly during these discussions it was stated that the new generation in Germany new next to nothing about the genocidal destruction of the Jews by the Nazis.
I was surprised that neither Professor Kogan, who continued to live in Germany after his liberation from Buchenwald, nor anyone else on the panels made any reference to a 14-part series I saw on German television in the 1960s on the history of National Socialism. The fifths instalments was a full hour devoted to the extermination of the Jews, with a lot of footage from French films. The series was repeated at least once more after its first showing.
The fact that this series on the history of National Socialism was not German production might explain why it was not mentioned during the discussion following Holocaust. This was the main objection to The Bunker by the panel of experts discussing that film after its debut on the German TV: it was not made in Germany and therefore not ⌠authentic■.
(Getting along with the Germans, by Bob Larson)
У вас всегда поднималось настроение, когда обсуждалась проблема немецких колхозников в СССР и проблемы наркомании в среде русскоязычных подростков. Я в ваших комментариях не обнаружил ни капли сострадания к судьбе ваших соотечественников, русских немцев. Если бы я был бы дурно воспитан, то я обвинил бы вас в "антиколхозности" или даже в "антигерманстве".
Я вот уже долгое время пытаюсь выяснить, кто такие семиты. В задушевной беседе с Участником на соседней ветке нам удалось выяснить, что египтяне не семиты, а всего лишь хамито-семиты. Так что те, кто нелестно отзывается о египтянах, те анти-хамито-семиты.
Ну а если серьезно: Как можно спорить о вещах и событиях, к которым лично никакого отношения не имеешь.
Меня тема вины уроженцев Германии мало интересует, потому-что русские немцы к этой теме совершенно не причастны. Но все же вставлю под занавес мое ХО (humble opinion).
Получается, как в той песне: "Все что было не со мной - помню!".Очень уж тема "антисемитизма" мне напоминает "антисоветизм". Достаточно было в совке на человека повесить ярлык "антисоветчик" и уже все ⌠совейские■ люди знали, что этот злой человек косвенно виноват в смерти всех миллионов убиенных в борьбе за торжество коммунизма и что он глумится над их памятью.
Чем хуже становилось в СССР, тем больше обелисков устанавливали в честь погибших, тем больше ветеранов получало талоны на водку. Чем дальше страна советов отдолялась от тех жутких времен, тем чаще звучало "Никто не забыт и ничто не забыто!". Но вот о русских немцах в степях Kазахстана почему-то забыли.
Избирательная амнезия поучалась какая-то. Ну в общем: Déjà vu.
Hикак не пойму, к чему весь этот ажиотаж. Пусть уроженцы германии сами разбираются в чем и насколько они виноваты и перед кем.
Мы в Германии не родились, знаем о тех событиях только лишь по наслышке.
Даже некоторые американцы, которые долгое время жили в Германии пришли к выводу, что уроженцы Германии сами должны разобраться в своем прошлом:
One of my earliest faux pas in the Federal Republic of Germany during my first tour of duty in Deutschland in 1951 was to bring up the subject of the Nürnberg trials of Nazi war criminals. I seemed to have touched a nerve, not realizing how sensitive an issue this was for the Germans.
It▓s not that they were upset because the international tribunal in Nürnberg condemned 14 Nazi leaders to death (some in absentia because they had committed suicide) in 1946. They where unhappy that the Allies did not give the German people the chance to try them and meet out punishment. Furthermore, they were convinced that we had caught and persecuted too many small fry and had let get some of the big fish get away.
The lesson I should have learned back then was that the Germans wanted to overcome their own past without outside help...
...When Holocaust was shown for the first time on German TV, there was a discussion after each instalment. The panel of experts included former inmates of concentration camps, such as Professor Eugen Kogan, author of The SS State, who was interned in Buchenwald from 1936 to 1945. Repeatedly during these discussions it was stated that the new generation in Germany new next to nothing about the genocidal destruction of the Jews by the Nazis.
I was surprised that neither Professor Kogan, who continued to live in Germany after his liberation from Buchenwald, nor anyone else on the panels made any reference to a 14-part series I saw on German television in the 1960s on the history of National Socialism. The fifths instalments was a full hour devoted to the extermination of the Jews, with a lot of footage from French films. The series was repeated at least once more after its first showing.
The fact that this series on the history of National Socialism was not German production might explain why it was not mentioned during the discussion following Holocaust. This was the main objection to The Bunker by the panel of experts discussing that film after its debut on the German TV: it was not made in Germany and therefore not ⌠authentic■.
(Getting along with the Germans, by Bob Larson)