Вход на сайт
Ксенофобия
11211 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
дактиль падчерица
в ответ ALАMO 28.11.08 02:55, Последний раз изменено 28.11.08 03:47 (дактиль)
Во первых вот цитата из библии: *по вашей же ссылке*
отдавай =! давай
Вот цитата из торы. я это все приводила в самом начале, как и коментарии именно к этому пассажу самого уважаемого и признанного и у евреев и у христиан комментатора Библии.
Дварим. 23,21.
лихва = процент(вознаграждение) за долг ...
.
Во вторых Владимир Соловьев не теолог, духовных семинарий он не заканчивал, степени по теологии не имел, и т д. Писать на религиозные темы не значит быть теологом. Он философ и поэт - символист.
Из вашей же ссылки:
Я вам писала: положа руку на сердце обратитесь к любому авторитетному православном у, католическому или еврейскому теологу за разьяснением конкретно этого пассажа и оно будет таким же как и мое.
ПС. Увы Аламо...
В ответ на:
иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
отдавай =! давай
Вот цитата из торы. я это все приводила в самом начале, как и коментарии именно к этому пассажу самого уважаемого и признанного и у евреев и у христиан комментатора Библии.
В ответ на:
Чужеземцу можешь давать лихву, а брату твоему лихвы не давай, чтобы благословил тебя Господь, Б-г твой, во всем, к чему приложена рука твоя на земле, на которую ты вступаешь для овладения ею
Чужеземцу можешь давать лихву, а брату твоему лихвы не давай, чтобы благословил тебя Господь, Б-г твой, во всем, к чему приложена рука твоя на земле, на которую ты вступаешь для овладения ею
Дварим. 23,21.
лихва = процент(вознаграждение) за долг ...
.
Во вторых Владимир Соловьев не теолог, духовных семинарий он не заканчивал, степени по теологии не имел, и т д. Писать на религиозные темы не значит быть теологом. Он философ и поэт - символист.
Из вашей же ссылки:
В ответ на:
В связи с этим в области богословия у Вл. Соловьева появилось много врагов и неприятностей, вплоть до запрещения ему печатать труды на церковные темы. Но опять-таки и здесь Вл. Соловьев нашел для себя выход. Глубокий ум и широкая натура философа обеспечили ему работу не менее интересную, чем богословие, а именно работу литературно-критическую и эстетическую. Впрочем, в последние годы своей жизни и особенно с 1895 г. он возвращается к философии.
В связи с этим в области богословия у Вл. Соловьева появилось много врагов и неприятностей, вплоть до запрещения ему печатать труды на церковные темы. Но опять-таки и здесь Вл. Соловьев нашел для себя выход. Глубокий ум и широкая натура философа обеспечили ему работу не менее интересную, чем богословие, а именно работу литературно-критическую и эстетическую. Впрочем, в последние годы своей жизни и особенно с 1895 г. он возвращается к философии.
Я вам писала: положа руку на сердце обратитесь к любому авторитетному православном у, католическому или еврейскому теологу за разьяснением конкретно этого пассажа и оно будет таким же как и мое.
ПС. Увы Аламо...