Вход на сайт
CDU ohne Hohmann
2892 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Khimik 19.11.03 16:41, Последний раз изменено 20.11.03 08:37 (golma1)
Я дико извиняюсь, но, то что Вы пишете - для меня именно набившее оскомину предубеждение. Но я не отказываюсь от разговора с Вами, наоборот. Иногда люди таки способны стать выше своих собственнных предубеждений...
Я тоже не отказываюсь от разговора с Вами. Пока речь идет об обмене мнениями, беседа всегда интересна.
К предубеждениям я отношу, например, ╚еврейский мировой заговор╩ или ╚закрытый совет евреев╩, а все остальные примеры прошу Вас взять из выступлений господина Галанта и его единомышленников.
число погибших и уничтоженных во Второй мировой войне евреев меньше, чем число русских, украинцев, поляков, и самих немцев.
Я отношусь к этому вопросу так же, как boltik2003: т.е. я вижу разницу между уничтожением по национальному (генетическому, физиогномическому) признаку и ведением войны, при которой больше всего страдает мирное население √ русские, украинцы, поляки, немцы, да и евреи, погибшие на фронтах.
Согласитесь все-таки √ разница есть: быть убитым в бою, быть расстрелянным как партизан, или быть удушенным в газовой камере.
Замечательные примеры приводит Shyрик : Бернхард Шлинк √ очень интересный автор, его └Der Vorleser⌠ √ блестящий пример, как можно подать тему ╚Немецкий народ во время войны: судьбы простых смертных╩.
Не говорите, произвол. Насильно привезли. И что, из этого дома - никак? Значит - Вас это устраивает.
Это - мой дом. И то, что когда-то один из палачей в него ворвался и повесил моего дедушку, не является для меня причиной его бросить. (Я надеюсь, что моя метафора понятна √ я имею в виду свою принадлежность к еврейскому народу).
А для того, чтобы Вы лучше поняли, что я чувствую, использую еще одну метафору.
Представьте себе, что встретились внук убившего и внук убиенного. То, что (хотя бы в первый момент) возникнет чувство неловкости, очевидно и логично. Далее, следуя Вашим призывам, нужно произнести что-то типа ╚Да ладно! Проехали!╩ и общаться, как ни в чем не бывало.
Скажите, Вы правда верите, что общение в этом случае может быть непринужденным?
С моей точки зрения, внук убиенного должен сказать: ╚Забыть, что мой дед погиб от руки твоего деда, я никогда не смогу. Но ты здесь ни при чем, наши отношения √ это наше дело╩. А после этого можно уже дальше общаться.
Обратите внимание, сказать это должен потомок жертвы, поскольку те же слова из уст потомка палача √ это уже кощунство.
Уважаемый Khimik, не пугает ли Вас одобрение определенных кругов в этом форуме (специально не дефинирую это подробнее, чтобы не быть обвиненной в развешивании ярлыков), не страшит ли Вас, что Вы оказались в одном лагере с людьми, заявления которых (по крайней мере, по немецкому законодательству) подсудны?
Вы производите впечатление думающего человека, Вашим аргументам нельзя отказать в логичности, с некоторой их частью я даже готова согласиться. Но!!! Вы никогда не пробовали понять , почему это для евреев так важно - не забыть? Ведь не из вредности же? Или Вы это тоже отнесете к моим предубеждениям?
Для абсолютной ясности повторюсь: никто не бегает с дубинкой по улицам (в т.ч. и в СМИ) и не кричит: ╚Вы все убийцы и палачи!╩ Все другие утверждения √ дезинформация или провокация.
А постоянно возникающая тема по поводу, что Германия что-то постоянно кому-то (пардон, евреям) платит, сводится либо к выплатам пострадавшим (и тут замечательно сказала olya.de : если я унаследовала от дедушки отобранное у этих людей состояние. ), либо это очередная провокация. Никто же не возмущается, что крупные суммы идут в Уганду, Гондурас и √ куда еще там? Я где-то уже писала, что процент еврейской иммиграции в Германии (соответственно, выплаты ей на социальную помощь) составляют мизерную часть всех затрат на иммигрантов. Но о других говорить неинтересно √ вряд ли наберется большое количество соратников. А вот если о евреях....
Или это тоже мое предубеждение? Я это чувство называю √ личный жизненный опыт.
-----------
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Я тоже не отказываюсь от разговора с Вами. Пока речь идет об обмене мнениями, беседа всегда интересна.
К предубеждениям я отношу, например, ╚еврейский мировой заговор╩ или ╚закрытый совет евреев╩, а все остальные примеры прошу Вас взять из выступлений господина Галанта и его единомышленников.
число погибших и уничтоженных во Второй мировой войне евреев меньше, чем число русских, украинцев, поляков, и самих немцев.
Я отношусь к этому вопросу так же, как boltik2003: т.е. я вижу разницу между уничтожением по национальному (генетическому, физиогномическому) признаку и ведением войны, при которой больше всего страдает мирное население √ русские, украинцы, поляки, немцы, да и евреи, погибшие на фронтах.
Согласитесь все-таки √ разница есть: быть убитым в бою, быть расстрелянным как партизан, или быть удушенным в газовой камере.
Замечательные примеры приводит Shyрик : Бернхард Шлинк √ очень интересный автор, его └Der Vorleser⌠ √ блестящий пример, как можно подать тему ╚Немецкий народ во время войны: судьбы простых смертных╩.
Не говорите, произвол. Насильно привезли. И что, из этого дома - никак? Значит - Вас это устраивает.
Это - мой дом. И то, что когда-то один из палачей в него ворвался и повесил моего дедушку, не является для меня причиной его бросить. (Я надеюсь, что моя метафора понятна √ я имею в виду свою принадлежность к еврейскому народу).
А для того, чтобы Вы лучше поняли, что я чувствую, использую еще одну метафору.
Представьте себе, что встретились внук убившего и внук убиенного. То, что (хотя бы в первый момент) возникнет чувство неловкости, очевидно и логично. Далее, следуя Вашим призывам, нужно произнести что-то типа ╚Да ладно! Проехали!╩ и общаться, как ни в чем не бывало.
Скажите, Вы правда верите, что общение в этом случае может быть непринужденным?
С моей точки зрения, внук убиенного должен сказать: ╚Забыть, что мой дед погиб от руки твоего деда, я никогда не смогу. Но ты здесь ни при чем, наши отношения √ это наше дело╩. А после этого можно уже дальше общаться.
Обратите внимание, сказать это должен потомок жертвы, поскольку те же слова из уст потомка палача √ это уже кощунство.
Уважаемый Khimik, не пугает ли Вас одобрение определенных кругов в этом форуме (специально не дефинирую это подробнее, чтобы не быть обвиненной в развешивании ярлыков), не страшит ли Вас, что Вы оказались в одном лагере с людьми, заявления которых (по крайней мере, по немецкому законодательству) подсудны?
Вы производите впечатление думающего человека, Вашим аргументам нельзя отказать в логичности, с некоторой их частью я даже готова согласиться. Но!!! Вы никогда не пробовали понять , почему это для евреев так важно - не забыть? Ведь не из вредности же? Или Вы это тоже отнесете к моим предубеждениям?
Для абсолютной ясности повторюсь: никто не бегает с дубинкой по улицам (в т.ч. и в СМИ) и не кричит: ╚Вы все убийцы и палачи!╩ Все другие утверждения √ дезинформация или провокация.
А постоянно возникающая тема по поводу, что Германия что-то постоянно кому-то (пардон, евреям) платит, сводится либо к выплатам пострадавшим (и тут замечательно сказала olya.de : если я унаследовала от дедушки отобранное у этих людей состояние. ), либо это очередная провокация. Никто же не возмущается, что крупные суммы идут в Уганду, Гондурас и √ куда еще там? Я где-то уже писала, что процент еврейской иммиграции в Германии (соответственно, выплаты ей на социальную помощь) составляют мизерную часть всех затрат на иммигрантов. Но о других говорить неинтересно √ вряд ли наберется большое количество соратников. А вот если о евреях....
Или это тоже мое предубеждение? Я это чувство называю √ личный жизненный опыт.
-----------
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.