Вход на сайт
Теория Сжатия Вселенной
5770 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Человек дождя 19.11.03 09:01
"Вы как некоторые люди рассушдаете. Они утвершдаут, что знаут теорию относителности, на основании того, что мошет записат формулу е=мц2. Однако обяснит что она означет немошет. Так и Вы."
------------------------------------------------------------
За этими разъяснениями обращайтесь не ко мне, а к тем физикам, которые покрасуются знанием формулы - и в кусты.
Я же не "чувствую" в ней "здравого смысла" и, наоборот, возражал, когда на е╦ основе пытались утверждать об увеличении массы тела.
"Покашите мне пошалуиста конечную точку окрушности или шара? Значин не у всего конечного ест границы? Это вам конкретный пример из шизни а не из абстрактных фантазий."
------------------------------------------------------
Любая точка окружности окажется конечной, стоит начать двигаться не по окружности. Точно также, любая точка сферы станет конечной, стоит начать двигаться не по поверхности сферы. А вот сказать то же самое о тр╦хмерном пространстве может лишь заигравшийся и забывший о реальном мире человек! Когда же люди пытаются с л╦гкой руки фантастов присобачить ещ╦ четв╦ртую ось времени, то они при этом созерцают лишь график скорости, ничего не имеющий общего с реальным пространством.
"Как Вы думаете. На чем следует строит здоровую науку? На абстракционизме или на реалных вешях? И еше я вам скашу о тоцке в пространстве. Вы рассматриваете пространтво как геометрическую модел с тремя бесконечными осями координат. На каком основании вы утвершдаете приминимост этои модели ко всеи вселеннои? Даше в видимои нами вселеннои эта модел деиствует с попавками на гравитстсионные искревкления пространства. Вы рассушдаете о вселеннои на уровне учебника по геометрии/алгебре 6 класса. Вам некашется, что наука несколко продвинулас с того времени, как вы перешли в 7?"
------------------------------------------------------------
Для начала давайте уточним, что с тр╦хмерным пространством имеют дело не только в 6 или 7 классах, а и начертательная геометрия ВУЗов, техническое черчение, теоретическая механика, сопромат и целый ряд специальных дисциплин, на основе которых существует вся цивилизация!
А что могут противопоставить любители пожонглировать математическими формулами или просто агностики, предлагающие n-мерную модель пространства или сомневающиеся в верности арифметического равенства 2+2=4?
Ничего, кроме невразумительного тр╦па. А при малейшей попытке задуматься о смысле сказанного, они или начинают "скучать", или у них наступает срочный цейтнот, или просто ссылаются, что крайние не они, а что-то подобное брякнул в какой-то книжке подобный "уч╦ный". Не убедительно.
Дак вот это сравнение в гораздо большей степени показывает где реальные вещи, а где абстракционизм.
Я уже высказывал мнение о том, что прежде, чем менять стройную систему школьных знаний и представлений на всякий вздор, следует привести в порядок то что известно.
------------------------------------------------------------
За этими разъяснениями обращайтесь не ко мне, а к тем физикам, которые покрасуются знанием формулы - и в кусты.
Я же не "чувствую" в ней "здравого смысла" и, наоборот, возражал, когда на е╦ основе пытались утверждать об увеличении массы тела.
"Покашите мне пошалуиста конечную точку окрушности или шара? Значин не у всего конечного ест границы? Это вам конкретный пример из шизни а не из абстрактных фантазий."
------------------------------------------------------
Любая точка окружности окажется конечной, стоит начать двигаться не по окружности. Точно также, любая точка сферы станет конечной, стоит начать двигаться не по поверхности сферы. А вот сказать то же самое о тр╦хмерном пространстве может лишь заигравшийся и забывший о реальном мире человек! Когда же люди пытаются с л╦гкой руки фантастов присобачить ещ╦ четв╦ртую ось времени, то они при этом созерцают лишь график скорости, ничего не имеющий общего с реальным пространством.
"Как Вы думаете. На чем следует строит здоровую науку? На абстракционизме или на реалных вешях? И еше я вам скашу о тоцке в пространстве. Вы рассматриваете пространтво как геометрическую модел с тремя бесконечными осями координат. На каком основании вы утвершдаете приминимост этои модели ко всеи вселеннои? Даше в видимои нами вселеннои эта модел деиствует с попавками на гравитстсионные искревкления пространства. Вы рассушдаете о вселеннои на уровне учебника по геометрии/алгебре 6 класса. Вам некашется, что наука несколко продвинулас с того времени, как вы перешли в 7?"
------------------------------------------------------------
Для начала давайте уточним, что с тр╦хмерным пространством имеют дело не только в 6 или 7 классах, а и начертательная геометрия ВУЗов, техническое черчение, теоретическая механика, сопромат и целый ряд специальных дисциплин, на основе которых существует вся цивилизация!
А что могут противопоставить любители пожонглировать математическими формулами или просто агностики, предлагающие n-мерную модель пространства или сомневающиеся в верности арифметического равенства 2+2=4?
Ничего, кроме невразумительного тр╦па. А при малейшей попытке задуматься о смысле сказанного, они или начинают "скучать", или у них наступает срочный цейтнот, или просто ссылаются, что крайние не они, а что-то подобное брякнул в какой-то книжке подобный "уч╦ный". Не убедительно.
Дак вот это сравнение в гораздо большей степени показывает где реальные вещи, а где абстракционизм.

Я уже высказывал мнение о том, что прежде, чем менять стройную систему школьных знаний и представлений на всякий вздор, следует привести в порядок то что известно.
