Login
Как спасти?
4968 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ноль 24.11.08 15:35
ок, для начала немного новостей, цифры сравните:
http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1000873
к тому что не понятно - попробую объяснить на контейнерах может так проще - в начале года привести из Китая в Европу один контейнер стоило к пример в районе 4000 долларов. вы как судовладелец набрали пароходы, экипажи, нефти по дорогой купили. а сейчас тот же контейнер из-за кризиса и резкого сокращения оборотов торговли стал стоить меньше 2000. но за пароход то платить нужно по старой ставке вы ж его не на день брали, падение цены на нефть не играет роли - вы ж купили по фьючерсным контрактам до конца года - вот вы и в убытках как все компании. и число ходок не выправит ситуацию - переменные расходы напрямую связаны с днями в пути. потому то и выгодно получить страховку за простой у пиратов ( ведь страховались вы когда судно брали во фрахт и стоимость простоя была на начало года). как сейчас?
http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1000873
к тому что не понятно - попробую объяснить на контейнерах может так проще - в начале года привести из Китая в Европу один контейнер стоило к пример в районе 4000 долларов. вы как судовладелец набрали пароходы, экипажи, нефти по дорогой купили. а сейчас тот же контейнер из-за кризиса и резкого сокращения оборотов торговли стал стоить меньше 2000. но за пароход то платить нужно по старой ставке вы ж его не на день брали, падение цены на нефть не играет роли - вы ж купили по фьючерсным контрактам до конца года - вот вы и в убытках как все компании. и число ходок не выправит ситуацию - переменные расходы напрямую связаны с днями в пути. потому то и выгодно получить страховку за простой у пиратов ( ведь страховались вы когда судно брали во фрахт и стоимость простоя была на начало года). как сейчас?
...до лампочки!