Вход на сайт
Карл Маркс против 4 нобелевских лауреатов
3648 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Kondukteur старожил
в ответ Ален 22.11.08 13:41
В ответ на:
По вашей логике нужно убрать "посредника в виде дяди" во всей экономике,и отдать всё государству.И опять мы приедем во всё тот же социализьм.А почтальоны и все остальные трудяги от этого только проиграют.Проверено 70-летним опытом.
Почта такая же отрасль экономики,как и все остальные.Вы хотя бы помните,как резко упали телефонные тарифы после лишения Телекома монополии на связь?
По вашей логике нужно убрать "посредника в виде дяди" во всей экономике,и отдать всё государству.И опять мы приедем во всё тот же социализьм.А почтальоны и все остальные трудяги от этого только проиграют.Проверено 70-летним опытом.
Почта такая же отрасль экономики,как и все остальные.Вы хотя бы помните,как резко упали телефонные тарифы после лишения Телекома монополии на связь?
Не всё , но многое должно оставаться у государства
Вы что считаете , что сервис у Телекома улучшился ?
Что стало дешевле ?
Простое подключение стало даже дороже
Конечно , благодаря научно.тех прогрессу , введению новшест стало многое неного доступней , тот же интернет через ДSL,
Так что невозможно сравнивать ... и государство раньше брало немного многожко , может даже это и лучше
Наговорятся люди по 4 флату" а наяву и не свтречаются
А вот другой пример
После снятия "монополии " на электроэнергию , обещали с:азку о понижение , вышло наоборот , и это задолго до энергит кризиса
С середины 90х во всех гемайндах идёт интенсивная приватизация "общественнго " транспорта - Билеты стали намного дороже
И как раз тут всё наоборот с сервисом
Водители автобусов работающие ещё за старую зарплату в предприятиях принадлежих гемайндам , более вежливы и профессиональны , чем в частьных
Хотя частные фмрмы выхватывают изюминки , стараются получить линии с большим пассажироропотоком , в удобное время , ( вечером пусть дядя возит )
не несут никаких расходов , скажем на обслуживание остановок , да и много другого
Перведи всех в частники
- цена не понизиться , а ещё больше возрастёт
Потому , как решают вопрос о цене , как раз лобисты этих фирм
Зарплата водителя понизиться , а ваши любимчики ,будут класть себе в карман ешё больший куш из карманна недовольных пассажиров
В ответ на:
Вам лично это может быть и неудобно,а другому пофигу
Вам лично это может быть и неудобно,а другому пофигу
Это только ненормальному пофигу , забирать бесплатно с расстояния в 10 км или ехать за посылкой 20 и ещё дяде деньги отстегивать
В ответ на:
Кроме того.не все отправители пользуются приватными фирмами.Есть и DHL ,который оставляет недоставленные посылки либо на почте либо в специальном автомате.
Кроме того.не все отправители пользуются приватными фирмами.Есть и DHL ,который оставляет недоставленные посылки либо на почте либо в специальном автомате.
А DHL разве не приватная ?
Так же как и вся нынешня почта . Государство , бунд, имеет ттолько акции у Телекома , а почтовые "сбагрило" 3 года назад
Вот наведут в Телекоме за счёт налогоплательшика шмон , тогда бунд отдаст дяде последние акции ,
такая же участь и с немецкой железной дорогой
Прибыль дяде в карман - шпалы менять за счёт налогоплательшика
Хоршая экономика
ДН